fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Recital #10 Graduation 2016-2017

Anastasia, 9 yo.Russia, Biisk

More
31 May 2017 00:03 #26062 by Ириша1972
Здравствуйте ! Хочу от всего сердца сказать огромное спасибо организаторам Академии SoftMozart.Детям очень нравятся ваши занятия : Поцелуй: :)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
31 May 2017 04:27 #26064 by Аким
Спасибо, Ира! Очень приятно!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Jun 2017 04:35 #26177 by Svetlana gudvill
Молодец, Настенька, отлично исполнила! Спасибо!
Так приятно наблюдать за развитием и взрослением деток!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Jun 2017 01:31 #26226 by Губочкина Елена
Настя! Спасибо тебе за выступление, так много ты подготовила пьес! Очень внимательно и старательно всё сыграла!
Галя, Настя занимается у Вас 2-ой год, да? Я смотрю ручки у деток выравниваются и встают как надо!!!! (это я всё о своём, о больном, мне нынче столько пришлось услышать в школе от коллег про руки моих учеников, с которыми занимаюсь по СМ, столько прогнозов на болезни рук у детей...((( Я просто в каких-то тисках от этого всего! Смотрю на Ваших детей и понемногу отпускает...

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Jun 2017 13:05 #26254 by Аким
Благодарю, Света! Насте будет приятно почитать твой отзыв.
The following user(s) said Thank You: Svetlana gudvill

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Jun 2017 13:43 #26256 by Аким
Настя занимается в общей сложности 1 год и 2 месяца. Она пришла ко мне на занятия после Нового года в 2016-м. До этого Настя ходила в музыкальную школу. Я показала Насте программу, предложила разучить несколько пьес и выступить на концерте "Бал бабочек". Приглашала и на наши, тогда еще "домашние", концерты. Вобщем, Насте моё предложение понравилось и девочка втянулась))). Параллельно ходила в музыкальную школу и ко мне. Приоритет оставила за программой Софт Моцарт, музыкальную школу в этом году посещать отказалась.

Елена, и мне сколько было высказано по поводу рук! Особенно беспокоили людей руки моего сына (писали комментарии в Ю-туб: сначала поставьте руки, а потом учите играть, ребенок играет растопыренными, прямыми пальцами и т.п.). Доказывать что-либо кому-то бесполезная трата времени и сил! Но так хочется им написать следующее от имени самого ребенка: "Кисть моя ещё очень мала, как и мои крохотные пальчики, соседняя клавиша находится так далеко, а мне очень-очень нужно до неё дотянуться! поэтому вам, взрослым, кажется, что я играю прямыми пальчиками, а я просто тянусь... Подождите, моя рука подрастёт, кисть окрепнет, пальцы станут длиннее, мне придётся так или иначе их сгибать, потому что мои пальцы не будут умещаться на клавишах! и вот тогда посмотрим, что вы скажете! Дорогие взрослые, изучайте физиологию)))".
Здесь чисто физиологический момент!
Елена, я уже вижу, что у Акима пальцы начинают "держать яблоко", еще это слабо выражено, но попытки есть! Пальцы становятся длиннее! Я нисколько не переживаю по этому поводу. Преподавателям в своё время вбили этот миф о руках в голову, они иначе и не видят, держат эту линию - надо ставить руки! чего их ставить? они что не на месте? Родителям голову морочат по поводу постановки рук. Задайтесь вопросом: кто ставил руки Баху? Моцарту? Бетховену?
Помню себя. Мне никто в музыкальной школе руки не "ставил". Показали, как нужно держать их домиком и всё! Здесь имеет место быть копирование, подражание учителю!
p.s. Думаю, размышляю, анализирую...

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.099 seconds