Deni wrote: 2024/12/24
Из нового:
Наизусть Дени до сих пор ничего не играет, хотя я несколько раз пыталась.
Дени играет и это самое главное! и не важно: по нотам или наизусть. Значит, ему нужна зрительная опора.
На каждом занятии уделяем время пазлам с басовым и скрипичным ключами, но
перейти на уровень 4 не получается.
Вы имеете в виду на презентацию №4?
Новые пьесы Дени играет одним пальцем, а уже разобранные с картинками играет больше по памяти, чем с листа.
То, что дени играет новое одним пальцем - это нормально, так ему проще знакомиться с неизвестным.
Не совсем понятно следующее. Выше Вы пишите: наизусть не играет, и следом: разобранные играет по памяти. Разъясните, пожалуйста, этот момент.
Как обычно дети переходят с P3 на P4?
Презентации в программе имеют свои назначения:
1 и 3 - предназначены для развития координации при разучивании пьес, а 2, 4, 5 и 6 - для чтения нот с листа, т.е. для считывания линеек и пространств.
Если вы следуете планам Академии Софт Моцарт, то сразу заметите: какие пьесы рекомендуются для разучивания, а какие для ЧСЛ.