- Posts: 5528
- Thank you received: 2200
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Deni
Из нового:
"High Spirit" by James Bastien P3
Наузусть Дени до сих пор ничего не играет, хотя я несколько раз пыталась.
На каждом занятии уделяем время пазлам с басовым и скрипичным ключами, но
перейти на уровень 4 не получается. Новые пьесы Дени играет одним пальцем, а
уже разобранные с картинками играет больше по памяти, чем с листа.
Как обычно дети переходят с P3 на P4?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Deni wrote: 2024/12/24
Из нового:
Наизусть Дени до сих пор ничего не играет, хотя я несколько раз пыталась.
Дени играет и это самое главное! и не важно: по нотам или наизусть. Значит, ему нужна зрительная опора.
На каждом занятии уделяем время пазлам с басовым и скрипичным ключами, но
перейти на уровень 4 не получается.
Вы имеете в виду на презентацию №4?
Новые пьесы Дени играет одним пальцем, а уже разобранные с картинками играет больше по памяти, чем с листа.
То, что дени играет новое одним пальцем - это нормально, так ему проще знакомиться с неизвестным.
Не совсем понятно следующее. Выше Вы пишите: наизусть не играет, и следом: разобранные играет по памяти. Разъясните, пожалуйста, этот момент.
Как обычно дети переходят с P3 на P4?
Презентации в программе имеют свои назначения:
1 и 3 - предназначены для развития координации при разучивании пьес, а 2, 4, 5 и 6 - для чтения нот с листа, т.е. для считывания линеек и пространств.
Если вы следуете планам Академии Софт Моцарт, то сразу заметите: какие пьесы рекомендуются для разучивания, а какие для ЧСЛ.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Да
>> Не совсем понятно следующее. Выше Вы пишите: наизусть не играет, и следом: разобранные играет по памяти. Разъясните, пожалуйста, этот момент.
Дени ничего не играет наизусть (без нот).
Мне кажется что до середины "К Елизе" он играет благодаря мышечной памяти, на 00:51 начинатся метание. То же самое происходит с другими пьесами. И вырезаю эти части и он их проигрывает сначала в P3, потом в P4. На следyющем занятии все повторяется.
"Für Elise" by Beethoven - P4
Одним пальцем он играет в P4 пьесы из Sight-Reading и категорически отказыватся пропевать ноты.
Может мне их петь для него?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
ВСЕ учащиеся в середине этой пьесы сбиваются. Это - сложный участок. То, что Вы вырезаете - правильно.
Можете попробовать дать ему поиграть правой и левой отдельно на 1 или 2 презентации, а не на 3? Это поможет ему зрительно синхронизировать право - верх, лево - низ.
Петь можно ему, если его это не будет напрягать или раздражать.
Если не хочет петь, значит, внимание еще не высвободилось для этой задачи.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.