Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Ambassadors' Diaries 2023-2024

Deni

More
17 Jan 2024 07:38 - 17 Jan 2024 07:39 #50993 by Аким
Replied by Аким on topic Deni

Deni wrote: 2024/01/17

Развитие техники и постановка рук
После "Музыки ветра" учим хроматическую гамму. Попробовали играть ханон1 с метроном, Дени его пока не слышит.

Игра на фортепиано и чтение с листа
Французскую песню" и "Оду радости" уже играет с задержкой 4-5. Наизусть опять ничего не выучили, но
разобрали три новые пьесы


Здравствуйте!

Отлично поработали!
В презентации №3 время упало. Попробуйте поиграть в презентации 4 (без визуальной поддержки): правой (R4), левой (L) и двумя (Р4).
Last edit: 17 Jan 2024 07:39 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Deni

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Jan 2024 00:31 #51022 by hellene
Replied by hellene on topic LtybDeni
Дени, у тебя стало получаться просто замечательно. Хорошая динамика в развитии мелкой моторики и координации обеих рук. Играешь ритмично, музыкально, достаточно ровно. Молодчина!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Deni

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Feb 2024 01:43 - 15 Feb 2024 05:02 #51519 by Deni
Replied by Deni on topic Deni
2024/02/10

Развитие техники и постановка рук
Hanon1 with Metronome



Игра на фортепиано и чтение с листа

Дени играет старые пьесы
"Французскую песню" и "Оду радости" в презентации P3 с задержкой 2-4, в презентации P4 с задержкой 12-16;
"Musette", "A New Year's Tree" , Jingle Bells" в презентации P3 с задержкой 6-8, за месяц задержкa уменьшилась на 2.

Новые пьесы:

"The small fir-tree" - P3


"Largo" - P3


Новые пьесы играет более уверенно, чем на видео.
При записи я увеличиваю громкость и он немного теряется.

Дени тяжело даются эти части. Я 10 дней смотрела как он пытается сыграть сам, но он основательно застрял.






Я показала ему переход: одну и ту же ноту нажимать разными пальцами , чтобы дотянутся до следующей.




К слeдующему занятию он все забывает и опять начинет путатся. У него вообще очень плохо с motor planning. Визуальная подсказка - номер пальца помогла бы. Он уже достаточно уверенно играет, чтобы обработать эту информацию. (Он играет и одновременно говорит на посторoнние темы)

Есть ли какие-нибудь упражнения для обучения подобному переходу?
Last edit: 15 Feb 2024 05:02 by Deni.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Feb 2024 07:34 #51520 by Аким
Replied by Аким on topic Deni

Deni wrote: 2024/02/10

Я показала ему переход: одну и ту же ноту нажимать разными пальцами , чтобы дотянутся до следующей.

К слeдующему занятию он все забывает и опять начинет путатся. У него вообще очень плохо с motor planning. Визуальная подсказка - номер пальца помогла бы. Он уже достаточно уверенно играет, чтобы обработать эту информацию. (Он играет и одновременно говорит на посторoнние темы)

Есть ли какие-нибудь упражнения для обучения подобному переходу?


Здравствуйте!
При работе с особенными учениками следует помнить, что их внимание в первую очередь расходуется на решение физических задач. Увидеть ноту, перенести зрительный фокус на соответствующую клавишу, нажать клавишу - все эти функции для людей с ограниченными возможностями порой являются достаточно сложной, трудновыполнимой задачей. Помня об этом, не следует перегружать внимание ученика дополнительной информацией, объяснениями, требованиями выполнить еще какое-то физическое задание (поменять аппликатуру, считать, думать об оттенках, фразировке и др.). В работе с особенными учениками следует наращивать сложность задач с особенной осторожностью.
Целью занятий в первую очередь должна являться позитивная физическая шкала развития конкретного ученика, его преодоление ограничений, расширение возможностей, но не идеальный образ пьесы, музыкального текста. Всегда нужно исходить из принципа: музыка для человека, а не человек для музыки, как в обычном, так и в инклюзивном образовании.
The following user(s) said Thank You: hellene, Deni

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2024 02:09 - 17 Mar 2024 03:58 #51820 by Deni
Replied by Deni on topic Deni
2024/03/16

Развитие техники и постановка рук

Результат нескольких месяцев
Pасходящаяся хроматическая гамма



Игра на фортепиано и чтение с листа

С прошлого месяца стали переводить старые песни на P4.
Поначалу было очень тяжело. Дени играл "Оду радости" с
задержкой 12-16, сейчас 3-4.

"Одa радости" P4



В этом месяце добавили "A New Year's Tree" - задержkа 8-10.
Наизусть пьесу он не знает, я пробовала прятать ноты, Для меня
загадка как он ee играет без картинок. Дени до сих пор путает 'ми,' 'соль', 'ти' и
не видит разницы междy 'фа' и 'ля'.

"A New Year's Tree" P4




"Ларго" - часть, на которой Дени путался. Переходу он так и не научился,
но уже не заcтревает на этом месте.

"Ларго" (окончание) P3






Из нового - "Rock Group". Дени очень тяжело даются аккорды и
он все время убирает руку на колено.

"Rock Group" by James Bastien - P3



Сейчас разбираем "Robot Rock". Опять рука "отдыхает" на колене.
Что нибудь можно с этим сделать?

"Robot Rock" by James Bastien - P3
Last edit: 17 Mar 2024 03:58 by Deni.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2024 05:18 #51821 by Аким
Replied by Аким on topic Deni

Deni wrote: 2024/02/10

Hanon1 with Metronome

У Дени получается играть синхронно! Он молодец! Я бы порекомендовала метроном поставить на более медленный отчёт, т.е. подстроить под игру Дени.

При записи я увеличиваю громкость и он немного теряется.

Значит, не прибавляйте. Каждому человеку комфортно играть на "своей громкости": кому-то тише, кому-то громче.

Дени тяжело даются эти части. Я 10 дней смотрела как он пытается сыграть сам, но он основательно застрял.
Я показала ему переход: одну и ту же ноту нажимать разными пальцами , чтобы дотянутся до следующей.
К слeдующему занятию он все забывает и опять начинет путатся. У него вообще очень плохо с motor planning. Визуальная подсказка - номер пальца помогла бы. Он уже достаточно уверенно играет, чтобы обработать эту информацию. (Он играет и одновременно говорит на посторoнние темы)
Есть ли какие-нибудь упражнения для обучения подобному переходу?

Значит, сознание еще не готово к такому переходу из-за многозадачности. Пальцы подбираются естественным образом. На самом деле "The small fir-tree" сложная пьеса, хотя она и находится в альбоме для начинающих. Начинающие бывают разного уровня: кому-то нужен репертуар посложнее, кому-то попроще

Из нового - "Rock Group". Дени очень тяжело даются аккорды и он все время убирает руку на колено.
Сейчас разбираем "Robot Rock". Опять рука "отдыхает" на колене.
Что нибудь можно с этим сделать?

Плечо-локоть должны образовывать определенный угол по отношению к клавиатуре и вес руки должен помогать в игре.
У Дени локти висят, поэтому нужно посадить Дени выше. Пересадив выше, посмотрите, как изменится ситуация



То, что убирает руку... У меня есть один ученик с ДЦП, который делает тоже самое. Я напоминаю ему не убирать руку, но не требую. Возможно боится случайно нажать, но я думаю, что так диктует мозг...

The following user(s) said Thank You: Deni

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.369 seconds