fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Ambassadors' Diaries 2023-2024

Deni

More
17 Jan 2024 00:38 - 17 Jan 2024 00:39 #50993 by Аким
Replied by Аким on topic Deni

Deni wrote: 2024/01/17

Развитие техники и постановка рук
После "Музыки ветра" учим хроматическую гамму. Попробовали играть ханон1 с метроном, Дени его пока не слышит.

Игра на фортепиано и чтение с листа
Французскую песню" и "Оду радости" уже играет с задержкой 4-5. Наизусть опять ничего не выучили, но
разобрали три новые пьесы


Здравствуйте!

Отлично поработали!
В презентации №3 время упало. Попробуйте поиграть в презентации 4 (без визуальной поддержки): правой (R4), левой (L) и двумя (Р4).
Last edit: 17 Jan 2024 00:39 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Deni

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Jan 2024 17:31 #51022 by hellene
Replied by hellene on topic Deni
Дени, у тебя стало получаться просто замечательно. Хорошая динамика в развитии мелкой моторики и координации обеих рук. Играешь ритмично, музыкально, достаточно ровно. Молодчина!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Deni

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Feb 2024 18:43 - 14 Feb 2024 22:02 #51519 by Deni
Replied by Deni on topic Deni
2024/02/10

Развитие техники и постановка рук
Hanon1 with Metronome



Игра на фортепиано и чтение с листа

Дени играет старые пьесы
"Французскую песню" и "Оду радости" в презентации P3 с задержкой 2-4, в презентации P4 с задержкой 12-16;
"Musette", "A New Year's Tree" , Jingle Bells" в презентации P3 с задержкой 6-8, за месяц задержкa уменьшилась на 2.

Новые пьесы:

"The small fir-tree" - P3


"Largo" - P3


Новые пьесы играет более уверенно, чем на видео.
При записи я увеличиваю громкость и он немного теряется.

Дени тяжело даются эти части. Я 10 дней смотрела как он пытается сыграть сам, но он основательно застрял.






Я показала ему переход: одну и ту же ноту нажимать разными пальцами , чтобы дотянутся до следующей.




К слeдующему занятию он все забывает и опять начинет путатся. У него вообще очень плохо с motor planning. Визуальная подсказка - номер пальца помогла бы. Он уже достаточно уверенно играет, чтобы обработать эту информацию. (Он играет и одновременно говорит на посторoнние темы)

Есть ли какие-нибудь упражнения для обучения подобному переходу?
Attachments:
Last edit: 14 Feb 2024 22:02 by Deni.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Feb 2024 00:34 #51520 by Аким
Replied by Аким on topic Deni

Deni wrote: 2024/02/10

Я показала ему переход: одну и ту же ноту нажимать разными пальцами , чтобы дотянутся до следующей.

К слeдующему занятию он все забывает и опять начинет путатся. У него вообще очень плохо с motor planning. Визуальная подсказка - номер пальца помогла бы. Он уже достаточно уверенно играет, чтобы обработать эту информацию. (Он играет и одновременно говорит на посторoнние темы)

Есть ли какие-нибудь упражнения для обучения подобному переходу?


Здравствуйте!
При работе с особенными учениками следует помнить, что их внимание в первую очередь расходуется на решение физических задач. Увидеть ноту, перенести зрительный фокус на соответствующую клавишу, нажать клавишу - все эти функции для людей с ограниченными возможностями порой являются достаточно сложной, трудновыполнимой задачей. Помня об этом, не следует перегружать внимание ученика дополнительной информацией, объяснениями, требованиями выполнить еще какое-то физическое задание (поменять аппликатуру, считать, думать об оттенках, фразировке и др.). В работе с особенными учениками следует наращивать сложность задач с особенной осторожностью.
Целью занятий в первую очередь должна являться позитивная физическая шкала развития конкретного ученика, его преодоление ограничений, расширение возможностей, но не идеальный образ пьесы, музыкального текста. Всегда нужно исходить из принципа: музыка для человека, а не человек для музыки, как в обычном, так и в инклюзивном образовании.
The following user(s) said Thank You: hellene, Deni

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Mar 2024 19:09 - 16 Mar 2024 20:58 #51820 by Deni
Replied by Deni on topic Deni
2024/03/16

Развитие техники и постановка рук

Результат нескольких месяцев
Pасходящаяся хроматическая гамма



Игра на фортепиано и чтение с листа

С прошлого месяца стали переводить старые песни на P4.
Поначалу было очень тяжело. Дени играл "Оду радости" с
задержкой 12-16, сейчас 3-4.

"Одa радости" P4



В этом месяце добавили "A New Year's Tree" - задержkа 8-10.
Наизусть пьесу он не знает, я пробовала прятать ноты, Для меня
загадка как он ee играет без картинок. Дени до сих пор путает 'ми,' 'соль', 'ти' и
не видит разницы междy 'фа' и 'ля'.

"A New Year's Tree" P4




"Ларго" - часть, на которой Дени путался. Переходу он так и не научился,
но уже не заcтревает на этом месте.

"Ларго" (окончание) P3






Из нового - "Rock Group". Дени очень тяжело даются аккорды и
он все время убирает руку на колено.

"Rock Group" by James Bastien - P3



Сейчас разбираем "Robot Rock". Опять рука "отдыхает" на колене.
Что нибудь можно с этим сделать?

"Robot Rock" by James Bastien - P3
Last edit: 16 Mar 2024 20:58 by Deni.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Mar 2024 22:18 #51821 by Аким
Replied by Аким on topic Deni

Deni wrote: 2024/02/10

Hanon1 with Metronome

У Дени получается играть синхронно! Он молодец! Я бы порекомендовала метроном поставить на более медленный отчёт, т.е. подстроить под игру Дени.

При записи я увеличиваю громкость и он немного теряется.

Значит, не прибавляйте. Каждому человеку комфортно играть на "своей громкости": кому-то тише, кому-то громче.

Дени тяжело даются эти части. Я 10 дней смотрела как он пытается сыграть сам, но он основательно застрял.
Я показала ему переход: одну и ту же ноту нажимать разными пальцами , чтобы дотянутся до следующей.
К слeдующему занятию он все забывает и опять начинет путатся. У него вообще очень плохо с motor planning. Визуальная подсказка - номер пальца помогла бы. Он уже достаточно уверенно играет, чтобы обработать эту информацию. (Он играет и одновременно говорит на посторoнние темы)
Есть ли какие-нибудь упражнения для обучения подобному переходу?

Значит, сознание еще не готово к такому переходу из-за многозадачности. Пальцы подбираются естественным образом. На самом деле "The small fir-tree" сложная пьеса, хотя она и находится в альбоме для начинающих. Начинающие бывают разного уровня: кому-то нужен репертуар посложнее, кому-то попроще

Из нового - "Rock Group". Дени очень тяжело даются аккорды и он все время убирает руку на колено.
Сейчас разбираем "Robot Rock". Опять рука "отдыхает" на колене.
Что нибудь можно с этим сделать?

Плечо-локоть должны образовывать определенный угол по отношению к клавиатуре и вес руки должен помогать в игре.
У Дени локти висят, поэтому нужно посадить Дени выше. Пересадив выше, посмотрите, как изменится ситуация



То, что убирает руку... У меня есть один ученик с ДЦП, который делает тоже самое. Я напоминаю ему не убирать руку, но не требую. Возможно боится случайно нажать, но я думаю, что так диктует мозг...

Attachments:
The following user(s) said Thank You: Deni

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.083 seconds