fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Мастер классы с нашими экспертами

Групповые занятия (студии, школы, детские сады)

More
19 May 2023 09:48 - 20 May 2023 21:41 #47125 by Аким
Дьякова Надежда Владимировна, г. Ижевск





Бланк для фиксирования результатов на каждого ученика.






Галина Можайская:

Надежда Владимировна, хотела бы оставить свой комментарий по некоторым моментам из видео.

1. Синтезаторы. Yamaha и Casio вполне неплохо звучат. Думаю не критично, если будут они среди цифровых фортепиано на групповых занятиях, т.к. даже при отключении силы нажатия на цифровом пианино многим детям (6-7-8 лет) тяжело играть из-за слабой моторики.

2. Про "Процесс" - вот прям сказано "в яблочко"! Результат - это как побочка, следствие процесса.

3. Цель - научиться читать ноты, испытывать удовольствие от процесса и исполнения музыки.

4. Важную мысль Вы озвучили (!): Кто хочет заниматься: ребенок или мама? Я также задаю этот вопрос. Бывает и такое, что родители подкупают детей заниматься за "лялю"...

5. Аппликатура. Согласна с Вами. Задаю ученику вопрос: тебе удобно так играть? Если нет, то: попробуй подобрать пальцы так, чтобы играть было еще удобнее.
Про округлые руки не было вопроса, но можно ответить так: какое отношение имеет постановка руки к чтению нотного текста))).

6. Доски были, но я со временем не стала ими пользоваться.

7. Абонемент. Многие родители даже просят ввести абонемент, потому что это по их словам дисциплинирует и в плане оплаты (часто забывают перевести деньги) и в плане посещения (считают, что не будут пропускать), но опять же не всем это удобно и нужно.

8. Дети в группе учатся лучше! Замечено многими моими знакомыми психологами и дошкольными педагогами. Они отмечают, что дети тянутся друг за другом, не хотят отставать, быть хуже других, в группе веселее заниматься, комфортнее, ты не один, нас много, дети помогают друг другу и проч.

9. Прописи. Можно заламинировать и тогда они станут многоразовыми.

Вопросы, проблемы, рабочие моменты одни и те же. Надежда Владимировна, спасибо Вам еще раз!

Надежда Дьякова:

Мысль. Если педагог научился вести такой трехголосный урок, то можно удвоить каждый "голос", добавив по одному ребёнку. Получаем группу в 6 чел.
Но важно:
1. Уровень детей
2. Умение работать самостоятельно в границах группы, договариваться
3. Пока один "голос" активничает, остальные в "выдержаном звуке",- работают, но их не слышно.

Галина Можайская:
Уровень детей всегда будет разный, но активничать будут все, поэтому и разделено на виды деятельности: то, что можно сделать всем вместе всей группой и то, что группой сделать трудно или невозможно. А для такого многоголосья и нужен дирижер - педагог. Надежда Владимировна, спасибо за размышления!
Attachments:
Last edit: 20 May 2023 21:41 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 May 2023 10:04 - 29 Jul 2023 08:31 #47126 by Аким
Санкибаева Мадина Каирбековна, г. Астана, Казахстан























Таблица для фиксирования результатов:
Attachments:
Last edit: 29 Jul 2023 08:31 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 May 2023 10:11 - 20 May 2023 04:36 #47127 by Аким
Сингапур. Школа Musikal Genesis,

В этом видео вы можете увидеть, как дети используют карточки Soft Mozart и разучивают тему из Симфонии-сюрприза Джозефа Хейдена, используя свою эхо-память (от речи до подачи)

Last edit: 20 May 2023 04:36 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 May 2023 10:33 - 19 May 2023 10:38 #47128 by Аким
Лос-Анджелесе, Калифорния.

Учитель даёт инструкции, ученица выполняет, остальные ученики наблюдают.
Это можно ввести на первых уроках, чтобы показать всей группе, что нужно будет выполнять на уроке, либо в конце урока: дети устраивают "мини-концерт" и показывают чему они научились за урок. Группа поддерживает аплодисментами.



Ученица записывает свои результаты после проигрывания
Last edit: 19 May 2023 10:38 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 May 2023 10:53 - 19 May 2023 11:06 #47129 by Аким
Виноградов Алексей Сергеевич. Раменская СОШ №1, Московская область.







Attachments:
Last edit: 19 May 2023 11:06 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена, Tumannaya-Andromeda-google

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 May 2023 11:05 - 11 Jun 2023 01:36 #47130 by Аким
Можайская Галина Васильевна, г.Бийск, Алтайский край

Как организовать музыкальную студию и домашнее обучение по программе «Софт Моцарт».
www.softmozart.com/forum/16/17258.html?start=162

Урок в мини-группе онлайн.


Одна ученица практикуется по программе, вторая выполняет упражнения, работает с карточками, прописями.
Затем девочки меняются, т.е. идёт постоянная смена работы.
Такие задания, как проговаривание звукоряда, алфавитная песенка, сольфеджирование, слушание музыки и др. задания из планов Академии СМ выполняются всеми учениками сразу.











Как бы я могла организовать работу в группе с минимальным набором оборудования?
Потребуется: 2 синтезатора, 2 программы СМ, дидактический материал СМ, наушники.
Идея такая: можно построить работу в малой группе из 3-х человек по "станциям", т.е. на определенном этапе урока распределить детей по видам деятельности, а на определенном этапе объединить. Например, разложить звукоряд, спеть алфавитную песенку, прослушать шедевры мировой классики, изучать теорию музыки, писать прописи, диктанты, смотреть видео театра (+ обсуждение) могут ВСЕ вместе, а вот разучивать пьесы, читать с листа, выполнять упражнения, играть в модули нужно будет по отдельности.
Когда совместная работа закончилась (такая работа может быть и в конце урока), то дети расходятся по своим "станциям".

Получается такой "квест": перейди на новое место и выполни задание)))

Один начинает выполнять упражнения, второй - разучивать пьесы или читать с листа, третий - работать с модулем. Можно варьировать с видами деятельности. Работа с модулем + раскладывание звукоряда + проговаривание звукоряда под ритмы + прописи и т.п. Конечно, тут требуется мастерство педагога в последовательности и ориентировании, но, думаю, это выполнимо. Почему еще возникла такая идея с переходом по "станциям"? Создать движение на уроке (хоть минимальное, но чтобы оно было), потому что на уроке ученики много сидят. На своих уроках я практикую проговаривание алфавитных кругов стоя на ногах (!), слушание музыки предлагаю так же послушать стоя или покружиться, сделать какие-то движения под музыку. Начать можно с трёх человек, а потом постепенно увеличивать количество в группе. У меня не раз были такие моменты, когда по некоторой случайности на занятие приходили 2 ученика, приходилось заниматься сразу с двумя именно так, как описала выше.

p.s.
Кто заинтересовался доской, у меня такого плана: обычная белая магнитная доска для маркеров, с обратной стороны наклеена изолента зеленого и красного цвета. Ноты - это магниты синего и красного цвета. Эту доску то же можно переворачивать, да еще и писать с обратной стороны маркером)))



На белой части доски можно писать всё, что угодно)))



Занятия в мини-группе: www.softmozart.com/forum/16/17258.html?start=228#47332


Attachments:
Last edit: 11 Jun 2023 01:36 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена, Tumannaya-Andromeda-google

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.121 seconds