fbpx

Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× International Recital #4 Graduation 2013-2014

Ваня, 5 лет, Россия

More
15 Jun 2014 12:58 #15210 by Наталья Луценко
Jingle Bells

Братец Яков

Веселые гуси

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Jun 2014 23:43 - 02 Jul 2014 22:22 #15413 by hellene

Hello, Vanya!

Thank you very much for participating in our recital! I want to thank your teacher Natalia Lutsenko for submitting your video in our Academy.

I noticed that you learned and played several piano pieces! You played them very well by memory. It is great that you can memorize so many piano pieces at once! You have excellent music memory. I am very proud of you!

It is wonderful! I also noticed that you have a nice piano posture and no tension in your hands and arms. You are a little shy and trying to finish the song as soon as possible. I think, you have to be proud of yourself: it is great for any boy to learn how to play piano!

You achieved the following milestones in learning to play the piano: you developed all fingers' awareness. You used all the correct fingers in your right and left hands. You control both hands very well too, because you were playing the piano piece using two hands. This is excellent!

Your piano seat is having correct hight. It would be great for you to practice piano more and play an entire concert for your friends and family. What do you think?

I am looking forward to see you at our Summer classes and next semesters.

I am going to send you a certificate and little present in a memory of your another great recital!

Sincerely,
Hellene Hiner, Professor of Herzen University (St Petersburg, Russia) - Developer of the Course 'Additional vocational training program and Interactive network technologies'. The author of 'Soft Way to Mozart computer based curriculum for teaching music and piano.

Please, follow the link to find Vanya's performance on facebook and like it there too! Don't forget to LIKE the page as well! www.facebook.com/SoftMozart

Back to the Mozart
Attachments:
Last edit: 02 Jul 2014 22:22 by hellene.

More
23 Jun 2014 22:16 #15426 by the Moon
Здравствуй, Ваня!
Спасибо тебе, за участие в нашем концерте! Благодарю твоего учителя Наталью Луценко за то, что она поместила твое видео в нашей Академии.
Я заметила, что ты разучил несколько пьес! Ты сыграл их очень хорошо наизусть. Это замечательно, что ты можешь так быстро запоминать пьесы. У тебя отличная музыкальная память. Я очень горжусь тобой!
Также я заметила, что ты очень правильно сидишь за инструментом и у тебя свободные руки и плечи. Ты немножко стесняешься и торопишься закончить пьесу как можно скорее. Я думаю, что ты можешь гордиться собой: это здорово для любого мальчика научиться так играть на фортепиано!
Ты достиг очень важного рубежа в игре на фортепиано: ты научился управлять во время игры всеми пальчиками. Ты играешь всё правильными пальцами и в правой и в левой руке. Ты также очень хорошо контролируешь обе руки, потому что играешь пьесы обеими руками. Это замечательно!

Ты правильно сидишь за инструментом. Было бы хорошо, если ты больше занимался игрой на инструменте и сыграл бы целый концерт для своеих друзей и родственников. Что ты об этом думаешь?
В нашей Академии, после следующего семестра, будет проводиться Зимний концерт и возможно тебе будет интересно узнать, что мы посылаем нашим участникам такое количество призов, которое равняется количеству сыгранных пьес.
Надеюсь увидеть тебя в наших Летних Классах и в следующих семестрах.
Я собираюсь выслать тебе Сертификат и маленький подарок в память о твоем выступлении!
С уважением
Елена Хайнер,
профессор Университета им. Герцена (Санкт Петербург, Россия) - Разработчик курса повышения квалификации "Сетевые обучающие технологии, программа "Софт Моцарт". Автор компьютеризированного курса обучения музыки и фортепиано "Soft Way to Mozart"

Пожалуйста, пройдите по ссылке и найдите выступление Вани на фэйсбуке и щелкните на "LIKE" (нравится). www.facebook.com/SoftMozart
Не забудьте нажать "LIKE" также на странице Soft Mozart, если вы еще этого не сделали!

Time to create page: 0.072 seconds