Спасибо Вам, Елена, за комментарий!
Вчера попробовала читать "Nursery Primer" на 6 презентации из заданий 1 уровня на февраль-март. Очень интересные ощущения! Совершенно непривычно было то, что ноты не движутся. Не могла сориентироваться какую ноту сыграла, а какую нет, поэтому стали появляться ошибки и время считывания увеличилось. Играла сразу двумя руками без прослушивания.
Еще я поняла, что никак не могу соблюсти правильную длительность нот, поэтому мелодия не получалась. Эти песенки не очень хорошо знаю и помню. Когда их читала на 4 презентации, то ориентиром для нажатия следующий клавиши служило именно движение-остановка нот.
Уже так хочется, как настоящему музыканту, взять и проиграть написанное
, но без чувства длительности - никак
. Хотя я и играю в Note Duration (каждый раз доигрываю до конца и укладываюсь в 8 минут игрового времени; последний результат 21 уровень 1737 очков за 7:47 мин.), но этот опыт перенести на чтение еще не могу. Видимо, забегаю в своем желании далеко вперед.
Интересно, что прочитать пьесу из альбома Классика 2 на 5 презентации (To a Wild Rose
L5 37/38 36 - первая попытка,
L5 38/38 17 - вторая попытка,
R5 41/41 45 - первая попытка,
Р5 74/79 113 - первая попытка,
Р5 77/79 91 - вторая попытка) мне было легче, чем "Nursery Primer" на 6 презентации. Может быть, потому, что начиная играть левой рукой я слушаю мелодию и, опираясь на память, мне легче проиграть потом партию правой?
К чему я, немного сумбурно, описала свои ощущения? А вот к таким вопросам:
Обращать ли внимание на длительность или просто правильно находить клавишу в соответствии с нотой?
Пока продолжать тренироваться читать на комфортной для меня 5 презентации или уже можно кое-что пробовать на 6?
Сколько попыток за один раз можно сделать при чтении одной пьесы?
Если при чтении пьесы я делаю больше 5 ошибок, то через какое время можно будет повторить?
Когда можно переходить к следующему по уровню сложности альбому?