- Posts: 20
- Thank you received: 18
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Teachers Training Experience
Алиева Мария Анатольевна город Волжский, Волгоградская область
- Masha-Alieva-vkontakte
-
Topic Author
- Away
- Junior Member
-
Less
More
06 Sep 2025 05:31 #56558
by Masha-Alieva-vkontakte
Replied by Masha-Alieva-vkontakte on topic Алиева Мария Анатольевна город Волжский, Волгоградская область
1. Малыши играют не более 5 минут, взрослые могут пробовать пройти игру до конца. Подход - ограничение по времени
2. Слушание музыки: малыши могут играть главные темы ( тизеры)
Выводы: Задачи в каждой возрастной категории - одинаковые, но подходы разные. Чем младше возраст, тем больше информации преподносится в игровой форме. Есть виды деятельности, где игровая форма используется и для взрослых.
2. Слушание музыки: малыши могут играть главные темы ( тизеры)
Выводы: Задачи в каждой возрастной категории - одинаковые, но подходы разные. Чем младше возраст, тем больше информации преподносится в игровой форме. Есть виды деятельности, где игровая форма используется и для взрослых.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Masha-Alieva-vkontakte
-
Topic Author
- Away
- Junior Member
-
Less
More
- Posts: 20
- Thank you received: 18
06 Sep 2025 05:55 #56563
by Masha-Alieva-vkontakte
Replied by Masha-Alieva-vkontakte on topic Алиева Мария Анатольевна город Волжский, Волгоградская область
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
06 Sep 2025 08:56 - 06 Sep 2025 09:33 #56564
by Аким
Replied by Аким on topic Алиева Мария Анатольевна город Волжский, Волгоградская область
Практическая 4, 5, и 7 - зачёт.
Last edit: 06 Sep 2025 09:33 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Masha-Alieva-vkontakte
-
Topic Author
- Away
- Junior Member
-
Less
More
- Posts: 20
- Thank you received: 18
06 Sep 2025 09:30 #56565
by Masha-Alieva-vkontakte
Replied by Masha-Alieva-vkontakte on topic Алиева Мария Анатольевна город Волжский, Волгоградская область
Практическая №6
стадия 1 "Аутист" - видео №1
стадия 5 "Менеджмент пальцев" - Видео №2
стадия 9 «Вишенка на торте» видео №3
стадия 2 "Вижу ноту-вижу клавишу" - видео №4
стадия 7 "Эффект старой машины" - видео №5
стадия 8 «Метроном» - видео №6
стадия 4 "Координация обеих рук" - видео №7
стадия 2 "Вижу ноту-вижу клавишу" видео №8
стадия 3 "Создание ЗМК" - видео №9
Стадия 6 "Сольфеджио" - видео №10
стадия 1 "Аутист" - видео №1
стадия 5 "Менеджмент пальцев" - Видео №2
стадия 9 «Вишенка на торте» видео №3
стадия 2 "Вижу ноту-вижу клавишу" - видео №4
стадия 7 "Эффект старой машины" - видео №5
стадия 8 «Метроном» - видео №6
стадия 4 "Координация обеих рук" - видео №7
стадия 2 "Вижу ноту-вижу клавишу" видео №8
стадия 3 "Создание ЗМК" - видео №9
Стадия 6 "Сольфеджио" - видео №10
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
06 Sep 2025 09:35 #56566
by Аким
Replied by Аким on topic Алиева Мария Анатольевна город Волжский, Волгоградская область
Практическая 6 и 8 - зачёт!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Masha-Alieva-vkontakte
-
Topic Author
- Away
- Junior Member
-
Less
More
- Posts: 20
- Thank you received: 18
07 Sep 2025 07:57 - 07 Sep 2025 08:00 #56570
by Masha-Alieva-vkontakte
Replied by Masha-Alieva-vkontakte on topic Алиева Мария Анатольевна город Волжский, Волгоградская область
Заключительной Эссе
О программе «Soft Way to Mozart» я узнала не так давно и сразу же прониклась к ней. Первая мысль, которая возникла в моей голове: «Ну почему, когда я училась в музыкальной школе ничего подобного не было». Желание обучаться заметно улетучилось после трех лет обучения в традиционной системе и последние два года я доучивалась «из под палки».
Конечно, поначалу у меня возникли сомнения и доля недоверия все же была, но потом я начала читать книгу Елены Владимировны и каждая глава мне откликалась. Все те же мысли, схожие ощущения были и меня, когда я училась в музыкальной школе и потом, в музыкальном училище.
Сегодня я не только педагог с двадцатилетним стажем, но и мама троих детей. Ни старшую дочь, ни среднего сына я не отдала в музыкальную школу, хотя у обоих есть потенциал. Дочь выучилась сама играть на гитаре, а сын решил посвятить себя программированию и робототехнике.
С появлением в моей жизни программы «Soft Way to Mozart» у моих детей появился шанс стать музыкально грамотными людьми без насилия и давления со стороны системы. Оба проявили интерес и уже начали свои первые шаги в обучении. Теперь ждем, когда младший дорастет и тоже начнет играть.
Что касается моих планов, то я хочу дать эту возможность не только членам моей семьи, но и другим людям. Уже есть первые результаты. Я тесно сотрудничаю с классами, обучающимися по системе Жохова В. И., поэтому у меня уже есть ученики, которые заинтересовались игрой на фортепиано. После первого занятия я видела в горящих глазах детей интерес и желание продолжать занятия. С каждым днем, работая по программе, я узнаю много нового и с огромной радостью делюсь информацией с учениками. Впереди у нас еще много интересного и увлекательного!
Очень хочется поблагодарить Елену Владимировну за ее труд и совершенно новый подход к освоению музыкальной грамоте. Кроме того я благодарна, что моим куратором была Можайская Галина Васильевна. Даже взрослым хочется, чтобы их педагоги были терпеливыми, чуткими и интересно преподносили материал.
Уважаемые Педагоги, огромное спасибо вам за вашу работу, вы открываете нам новый мир — мир музыки!
О программе «Soft Way to Mozart» я узнала не так давно и сразу же прониклась к ней. Первая мысль, которая возникла в моей голове: «Ну почему, когда я училась в музыкальной школе ничего подобного не было». Желание обучаться заметно улетучилось после трех лет обучения в традиционной системе и последние два года я доучивалась «из под палки».
Конечно, поначалу у меня возникли сомнения и доля недоверия все же была, но потом я начала читать книгу Елены Владимировны и каждая глава мне откликалась. Все те же мысли, схожие ощущения были и меня, когда я училась в музыкальной школе и потом, в музыкальном училище.
Сегодня я не только педагог с двадцатилетним стажем, но и мама троих детей. Ни старшую дочь, ни среднего сына я не отдала в музыкальную школу, хотя у обоих есть потенциал. Дочь выучилась сама играть на гитаре, а сын решил посвятить себя программированию и робототехнике.
С появлением в моей жизни программы «Soft Way to Mozart» у моих детей появился шанс стать музыкально грамотными людьми без насилия и давления со стороны системы. Оба проявили интерес и уже начали свои первые шаги в обучении. Теперь ждем, когда младший дорастет и тоже начнет играть.
Что касается моих планов, то я хочу дать эту возможность не только членам моей семьи, но и другим людям. Уже есть первые результаты. Я тесно сотрудничаю с классами, обучающимися по системе Жохова В. И., поэтому у меня уже есть ученики, которые заинтересовались игрой на фортепиано. После первого занятия я видела в горящих глазах детей интерес и желание продолжать занятия. С каждым днем, работая по программе, я узнаю много нового и с огромной радостью делюсь информацией с учениками. Впереди у нас еще много интересного и увлекательного!
Очень хочется поблагодарить Елену Владимировну за ее труд и совершенно новый подход к освоению музыкальной грамоте. Кроме того я благодарна, что моим куратором была Можайская Галина Васильевна. Даже взрослым хочется, чтобы их педагоги были терпеливыми, чуткими и интересно преподносили материал.
Уважаемые Педагоги, огромное спасибо вам за вашу работу, вы открываете нам новый мир — мир музыки!
Last edit: 07 Sep 2025 08:00 by Masha-Alieva-vkontakte.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.283 seconds