Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!
Yana-Korneeva-vkontakte wrote: Видео для определения фазы развития зрительно-моторной координации.
"В развитии навык "глаза на экране, не смотреть на клавиатуру".
Интересное название навыка)) Может, лучше как-то перефразировать, например умение во время игры "удерживать фокус внимания на нотном тексте, не глядя на руки, на клавиатуру"?
Педагог не преподает нотный стан как систему. На мой взгляд излишняя наглядность в виде дополнительных наклеек на синтезаторе и игрушек на клавиатуре перегружает внимание ребенка, игрушки иногда закрывают собой закладки. Игрушки - это интересно, но не во время работы с модулем.Дополнительное проигрывание ноты на клавиатуре в модулях Fruit Lines School,Note Alphabet School,Base Staff Puzzle School,Treble Staff Puzzle School, что не заложено в программе, не позволяет развить хорошую скорость и тренировку в модуле, а иногда педагог и вовсе сам проходит модуль. Ученики должны проходить модули самостоятельно.Также на мой взгляд педагог много говорит и создает такой "звуковой шум". Модули проходятся все вместе, а не постепенно.
Педагог закрывает руки ребенка, лишая его зрительных ориентиров, перегружает задачами. Вторгается в личное пространство, то и дело поправляя руки. Педагог объясняет где какая нота, хотя с программой и закладками ученик должен видеть это сам, без устного объяснения. На цифры (правильные ноты и ЗМЗ) в программе не обращается никакого внимания. Ученица играет одну и ту же пьесу на разных презентациях, в этом случае к 5 презентации она уже играет наизусть, а не по нотам.