fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)

To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!

× Teachers Training Experience

Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь

More
29 Nov 2023 12:22 #50271 by Yana-Korneeva-vkontakte

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Mar 2024 05:59 - 25 Mar 2024 03:35 #51848 by Yana-Korneeva-vkontakte
Last edit: 25 Mar 2024 03:35 by Yana-Korneeva-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Mar 2024 03:28 #51863 by Yana-Korneeva-vkontakte
10+3 по теме Внимание

1. Внимание - это энергия, направленная на решение определенных задач. Задачи делятся на физические и надстроечные
2. Физические задачи - это объективные трудности, на которые энергия внимания расходуется в первую очередь.
3. Недопонимание сущности физических особенностей внимания ребенка, может привести к нереалистичным требованиям, что наносит ему вред.
4. Внимание меркантильно, несет охранную функцию, консервативно (учится новому с помощью проверенных способов), не любит неэффективных проектов. Умение правильно расходовать силы, сохранять и преумножать запасы - смысл работы внимания.
5. Натаскивание наносит вред естественному развитию когнитивных музыкальных функций ребенка, ослабляет его физически и морально.
6. Невнимательных детей не бывает. Есть дети, внимание которых не достигло уровня решения тех или иных надстроечных задач.
7. К 24 месяцам у ребенка развиваются все предпосылки для развития мелкой моторики.
8.Звукоподражательное внимание ребенка очень важно при начале обучения музыке. Звуки -ноты наделяются именами, а позже привязываются к тем или иным местам расположения на Нотоносце и на клавишах фортепиано.
9.Умение видеть каждую клавишу является важнейшим условием для свободного развития фортепианной техники, опирающейся на мышечную систему рук и пальцев ученика.
10. Чем больше каналов восприятия задействовано в процессе обучения, тем сильнее энергия внимания.

1. Продолжить изучение на практике физических особенностей внимания детей для того, чтобы выдвигать реалистичные требования и не наносить вред.
2.Опираться на все каналы восприятия в разработке упражнений.
3. Правильно трактовать цифры ЗМЗ, чтобы либо усложнять, либо облегчать задачу ученику.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Mar 2024 12:00 #51876 by Губочкина Елена
Яна Юрьевна, спасибо Вам большое за эти замечательные видео. Как ощущения-впечатления от разучивания произведений по программе Софт Моцарт на 6-ой презентации?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Mar 2024 01:57 #51885 by Yana-Korneeva-vkontakte
Спасибо! Было немного непривычно, что нужна абсолютная точность при исполнении, что программа контролирует каждую ноту, паузу. И очень здорово, что можно увидеть свой результат в цифрах.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Mar 2024 03:19 - 01 Apr 2024 04:50 #51886 by Yana-Korneeva-vkontakte
Видео для определения фазы развития зрительно-моторной координации.

1.
Фаза: пальчиковый менеджмент. Играет всеми пальчиками, развита мелкая моторика, играет верной аппликатурой, хорошо координирует правую и левую. Хорошо ориентируется на клавиатуре, играет на 6 презентации, при исполнении все ноты верные и цифра ЗМЗ невысокая. Развиты навыки: увидеть ноту, нажать клавишу, услышать себя, правильно распределить зрительный фокус, контролировать руки и каждый палец, контроль за силой воздействия. В развитии навык "глаза на экране, не смотреть на клавиатуру".

2.
Смешанная фаза: зрительно-тактильная и одновременная игра 2-мя руками. Ученица то добирает по нотке правую, левую, то берет их вместе, играет 1 пальцем, левую руку где-то удерживает, где-то повторяет, не додерживает, смотрит на клавиатуру. Играет на 1 презентации. Опора на навык "поиск нота-клавиша", зрение видит сразу 2 ноты. Мелкая моторика, контроль рук, навык не смотреть на клавиатуру, хорошая ориентация на клавиатуре находятся в развитии.

3.
Фаза: Игра правой рукой при удержанной левой. В видео только левая рука, несколькими пальчиками одновременно, здесь она выдерживается, ученица смотрит на клавиатуру. Опора на навык "поиск нота-клавиша", зрение видит сразу 2 ноты. Мелкая моторика, навык не смотреть на клавиатуру, хорошая ориентация на клавиатуре находятся в развитии.

4.
Фаза: Поиск нота-клавиша. Играет 1 пальцем, 1 рукой на 1 презентации, иногда повторяет одну и ту же ноту несколько раз. В развитии зрительно-моторный навык додержать клавишу, сыграть верную длительность, хорошая ориентация на клавиатуре.

5.
Фаза: пальчиковый менеджмент. Играет всеми пальчиками, двумя руками одновременно. Развиты навыки: увидеть ноту, нажать клавишу, услышать себя, правильно распределить зрительный фокус. Мелкая моторика и умение играть не смотря на клавиатуру находятся в развитии.

6.
Одновременная игра 2-мя руками. Правую руку играет 1 пальчиком, можно предположить, что высокие цифры ЗМЗ. Развит навык "поиск нота-клавиша". В развитии навык игры несколькими пальчиками.
Last edit: 01 Apr 2024 04:50 by Yana-Korneeva-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.180 seconds