- Posts: 43
- Thank you received: 26
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
×
Teachers Training Experience
Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
- Yana-Korneeva-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
-
Less
More
27 Nov 2023 03:49 #50258
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Мои 10+3 по теме: "Что такое Софт Моцарт"
1. Софт Моцарт- это глубокая система, включающая знания о психологии восприятия музыки, физиологии формирования, развития и совершенствования навыков и развития слуха, музыкального зрения и музыкального мышления любого человека.
2.Софт Моцарт- это открытие мирового значения, основанное на том, что зрение человека должно быть тренировано для считывания нотного письма, как и координация и слух.
3.В программе Софт Моцарт компьютер стал участником сложного ансамбля с человеком. Для того, чтобы этого достичь автор Елена Хайнер опиралась: 1. на возможности речевой памяти человека
2. способность человека различать цвета и рисунки
3. на то, что человек в состоянии нажимать клавиши фортепиано и контролировать движения каждого пальца обеих рук уже с 2-х летнего возраста.
4. Основополагающим отличием программы Софт Моцарт является возможность каждого начинающего видеть клавиши и ноты с самого начала обучения.
5. Елена Хайнер изобрела "Музыкальную Азбуку", которая с помощью цвета и образа расшифровывает нотное письмо (ноты на линейках и между ними "закодировали" в контрастные цвета - красный и синий; линейки и пространства между ними представлены одинаковой шириной, скрипичный и басовый ключ равнозначные системы Нотного страна, зеленый и коричневый цвет; в музыке всего 7 основных имен, они помещены в виде картинок, фонетически совпадающих с названием нот сольфеджио; с целью соединить Нотоносец и клавиши визуально, нотный стан повернут вертикально; клавиши фортепиано также "кодируются".
6.В программе разработан постепенный и логичный переход к абстрактной нотописи. Наклейки постепенно заменяются закладками, а Азбучная презентация нотного стана проходит через 6 модификаций.
7.Сольфеджирование во всех видах музыкальной деятельности.
8. Система интерактивна. Мультипликация помогает понять длительность нот и правила координации на интуитивном уровне без устных или письменных объяснений.Выучить произведение наизусть подконтрольно, увидеть результат в точных цифрах и многое другое.
9.Фортепиано - единственный общедоступный инструмент, дающий неограниченные возможности для развития мелодического и гармонического слуха, чувства метра и ритма.
10. В программе музыкальное обучение не разделено на Специальность,Сольфеджио, Теорию музыки, Ритмику и Музыкальную литературу. Все связано в единую систему.
1. Пересмотрела свое отношение к выбору инструмента, рекомендую покупку простеньких синтезаторов родителям учеников. В этом случае покупка произойдет ранее и наконец-то начнется домашняя работа.
2. Сольфеджирование во всех видах музыкальной деятельности.
3. Рекомендация покупки программы для домашних занятий, чтобы иметь возможность общаться с нотным текстом 24/7.
1. Софт Моцарт- это глубокая система, включающая знания о психологии восприятия музыки, физиологии формирования, развития и совершенствования навыков и развития слуха, музыкального зрения и музыкального мышления любого человека.
2.Софт Моцарт- это открытие мирового значения, основанное на том, что зрение человека должно быть тренировано для считывания нотного письма, как и координация и слух.
3.В программе Софт Моцарт компьютер стал участником сложного ансамбля с человеком. Для того, чтобы этого достичь автор Елена Хайнер опиралась: 1. на возможности речевой памяти человека
2. способность человека различать цвета и рисунки
3. на то, что человек в состоянии нажимать клавиши фортепиано и контролировать движения каждого пальца обеих рук уже с 2-х летнего возраста.
4. Основополагающим отличием программы Софт Моцарт является возможность каждого начинающего видеть клавиши и ноты с самого начала обучения.
5. Елена Хайнер изобрела "Музыкальную Азбуку", которая с помощью цвета и образа расшифровывает нотное письмо (ноты на линейках и между ними "закодировали" в контрастные цвета - красный и синий; линейки и пространства между ними представлены одинаковой шириной, скрипичный и басовый ключ равнозначные системы Нотного страна, зеленый и коричневый цвет; в музыке всего 7 основных имен, они помещены в виде картинок, фонетически совпадающих с названием нот сольфеджио; с целью соединить Нотоносец и клавиши визуально, нотный стан повернут вертикально; клавиши фортепиано также "кодируются".
6.В программе разработан постепенный и логичный переход к абстрактной нотописи. Наклейки постепенно заменяются закладками, а Азбучная презентация нотного стана проходит через 6 модификаций.
7.Сольфеджирование во всех видах музыкальной деятельности.
8. Система интерактивна. Мультипликация помогает понять длительность нот и правила координации на интуитивном уровне без устных или письменных объяснений.Выучить произведение наизусть подконтрольно, увидеть результат в точных цифрах и многое другое.
9.Фортепиано - единственный общедоступный инструмент, дающий неограниченные возможности для развития мелодического и гармонического слуха, чувства метра и ритма.
10. В программе музыкальное обучение не разделено на Специальность,Сольфеджио, Теорию музыки, Ритмику и Музыкальную литературу. Все связано в единую систему.
1. Пересмотрела свое отношение к выбору инструмента, рекомендую покупку простеньких синтезаторов родителям учеников. В этом случае покупка произойдет ранее и наконец-то начнется домашняя работа.
2. Сольфеджирование во всех видах музыкальной деятельности.
3. Рекомендация покупки программы для домашних занятий, чтобы иметь возможность общаться с нотным текстом 24/7.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
-
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
29 Nov 2023 12:22 #50271
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
-
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
22 Mar 2024 05:59 - 25 Mar 2024 03:35 #51848
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
2 произведения
Last edit: 25 Mar 2024 03:35 by Yana-Korneeva-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
-
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
25 Mar 2024 03:28 #51863
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
10+3 по теме Внимание
1. Внимание - это энергия, направленная на решение определенных задач. Задачи делятся на физические и надстроечные
2. Физические задачи - это объективные трудности, на которые энергия внимания расходуется в первую очередь.
3. Недопонимание сущности физических особенностей внимания ребенка, может привести к нереалистичным требованиям, что наносит ему вред.
4. Внимание меркантильно, несет охранную функцию, консервативно (учится новому с помощью проверенных способов), не любит неэффективных проектов. Умение правильно расходовать силы, сохранять и преумножать запасы - смысл работы внимания.
5. Натаскивание наносит вред естественному развитию когнитивных музыкальных функций ребенка, ослабляет его физически и морально.
6. Невнимательных детей не бывает. Есть дети, внимание которых не достигло уровня решения тех или иных надстроечных задач.
7. К 24 месяцам у ребенка развиваются все предпосылки для развития мелкой моторики.
8.Звукоподражательное внимание ребенка очень важно при начале обучения музыке. Звуки -ноты наделяются именами, а позже привязываются к тем или иным местам расположения на Нотоносце и на клавишах фортепиано.
9.Умение видеть каждую клавишу является важнейшим условием для свободного развития фортепианной техники, опирающейся на мышечную систему рук и пальцев ученика.
10. Чем больше каналов восприятия задействовано в процессе обучения, тем сильнее энергия внимания.
1. Продолжить изучение на практике физических особенностей внимания детей для того, чтобы выдвигать реалистичные требования и не наносить вред.
2.Опираться на все каналы восприятия в разработке упражнений.
3. Правильно трактовать цифры ЗМЗ, чтобы либо усложнять, либо облегчать задачу ученику.
1. Внимание - это энергия, направленная на решение определенных задач. Задачи делятся на физические и надстроечные
2. Физические задачи - это объективные трудности, на которые энергия внимания расходуется в первую очередь.
3. Недопонимание сущности физических особенностей внимания ребенка, может привести к нереалистичным требованиям, что наносит ему вред.
4. Внимание меркантильно, несет охранную функцию, консервативно (учится новому с помощью проверенных способов), не любит неэффективных проектов. Умение правильно расходовать силы, сохранять и преумножать запасы - смысл работы внимания.
5. Натаскивание наносит вред естественному развитию когнитивных музыкальных функций ребенка, ослабляет его физически и морально.
6. Невнимательных детей не бывает. Есть дети, внимание которых не достигло уровня решения тех или иных надстроечных задач.
7. К 24 месяцам у ребенка развиваются все предпосылки для развития мелкой моторики.
8.Звукоподражательное внимание ребенка очень важно при начале обучения музыке. Звуки -ноты наделяются именами, а позже привязываются к тем или иным местам расположения на Нотоносце и на клавишах фортепиано.
9.Умение видеть каждую клавишу является важнейшим условием для свободного развития фортепианной техники, опирающейся на мышечную систему рук и пальцев ученика.
10. Чем больше каналов восприятия задействовано в процессе обучения, тем сильнее энергия внимания.
1. Продолжить изучение на практике физических особенностей внимания детей для того, чтобы выдвигать реалистичные требования и не наносить вред.
2.Опираться на все каналы восприятия в разработке упражнений.
3. Правильно трактовать цифры ЗМЗ, чтобы либо усложнять, либо облегчать задачу ученику.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
Less
More
- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
27 Mar 2024 12:00 #51876
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Яна Юрьевна, спасибо Вам большое за эти замечательные видео. Как ощущения-впечатления от разучивания произведений по программе Софт Моцарт на 6-ой презентации?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
-
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
29 Mar 2024 01:57 #51885
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Спасибо! Было немного непривычно, что нужна абсолютная точность при исполнении, что программа контролирует каждую ноту, паузу. И очень здорово, что можно увидеть свой результат в цифрах.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Time to create page: 0.168 seconds