- Posts: 7409
- Karma: 195
- Thank you received: 3275
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
×
Teachers Training Experience
Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
25 Nov 2023 05:53 #50212
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Замечательный обзор, Яна Юрьевна!
Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Yana-Korneeva-vkontakte
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
-
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
27 Nov 2023 03:49 #50258
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Мои 10+3 по теме: "Что такое Софт Моцарт"
1. Софт Моцарт- это глубокая система, включающая знания о психологии восприятия музыки, физиологии формирования, развития и совершенствования навыков и развития слуха, музыкального зрения и музыкального мышления любого человека.
2.Софт Моцарт- это открытие мирового значения, основанное на том, что зрение человека должно быть тренировано для считывания нотного письма, как и координация и слух.
3.В программе Софт Моцарт компьютер стал участником сложного ансамбля с человеком. Для того, чтобы этого достичь автор Елена Хайнер опиралась: 1. на возможности речевой памяти человека
2. способность человека различать цвета и рисунки
3. на то, что человек в состоянии нажимать клавиши фортепиано и контролировать движения каждого пальца обеих рук уже с 2-х летнего возраста.
4. Основополагающим отличием программы Софт Моцарт является возможность каждого начинающего видеть клавиши и ноты с самого начала обучения.
5. Елена Хайнер изобрела "Музыкальную Азбуку", которая с помощью цвета и образа расшифровывает нотное письмо (ноты на линейках и между ними "закодировали" в контрастные цвета - красный и синий; линейки и пространства между ними представлены одинаковой шириной, скрипичный и басовый ключ равнозначные системы Нотного страна, зеленый и коричневый цвет; в музыке всего 7 основных имен, они помещены в виде картинок, фонетически совпадающих с названием нот сольфеджио; с целью соединить Нотоносец и клавиши визуально, нотный стан повернут вертикально; клавиши фортепиано также "кодируются".
6.В программе разработан постепенный и логичный переход к абстрактной нотописи. Наклейки постепенно заменяются закладками, а Азбучная презентация нотного стана проходит через 6 модификаций.
7.Сольфеджирование во всех видах музыкальной деятельности.
8. Система интерактивна. Мультипликация помогает понять длительность нот и правила координации на интуитивном уровне без устных или письменных объяснений.Выучить произведение наизусть подконтрольно, увидеть результат в точных цифрах и многое другое.
9.Фортепиано - единственный общедоступный инструмент, дающий неограниченные возможности для развития мелодического и гармонического слуха, чувства метра и ритма.
10. В программе музыкальное обучение не разделено на Специальность,Сольфеджио, Теорию музыки, Ритмику и Музыкальную литературу. Все связано в единую систему.
1. Пересмотрела свое отношение к выбору инструмента, рекомендую покупку простеньких синтезаторов родителям учеников. В этом случае покупка произойдет ранее и наконец-то начнется домашняя работа.
2. Сольфеджирование во всех видах музыкальной деятельности.
3. Рекомендация покупки программы для домашних занятий, чтобы иметь возможность общаться с нотным текстом 24/7.
1. Софт Моцарт- это глубокая система, включающая знания о психологии восприятия музыки, физиологии формирования, развития и совершенствования навыков и развития слуха, музыкального зрения и музыкального мышления любого человека.
2.Софт Моцарт- это открытие мирового значения, основанное на том, что зрение человека должно быть тренировано для считывания нотного письма, как и координация и слух.
3.В программе Софт Моцарт компьютер стал участником сложного ансамбля с человеком. Для того, чтобы этого достичь автор Елена Хайнер опиралась: 1. на возможности речевой памяти человека
2. способность человека различать цвета и рисунки
3. на то, что человек в состоянии нажимать клавиши фортепиано и контролировать движения каждого пальца обеих рук уже с 2-х летнего возраста.
4. Основополагающим отличием программы Софт Моцарт является возможность каждого начинающего видеть клавиши и ноты с самого начала обучения.
5. Елена Хайнер изобрела "Музыкальную Азбуку", которая с помощью цвета и образа расшифровывает нотное письмо (ноты на линейках и между ними "закодировали" в контрастные цвета - красный и синий; линейки и пространства между ними представлены одинаковой шириной, скрипичный и басовый ключ равнозначные системы Нотного страна, зеленый и коричневый цвет; в музыке всего 7 основных имен, они помещены в виде картинок, фонетически совпадающих с названием нот сольфеджио; с целью соединить Нотоносец и клавиши визуально, нотный стан повернут вертикально; клавиши фортепиано также "кодируются".
6.В программе разработан постепенный и логичный переход к абстрактной нотописи. Наклейки постепенно заменяются закладками, а Азбучная презентация нотного стана проходит через 6 модификаций.
7.Сольфеджирование во всех видах музыкальной деятельности.
8. Система интерактивна. Мультипликация помогает понять длительность нот и правила координации на интуитивном уровне без устных или письменных объяснений.Выучить произведение наизусть подконтрольно, увидеть результат в точных цифрах и многое другое.
9.Фортепиано - единственный общедоступный инструмент, дающий неограниченные возможности для развития мелодического и гармонического слуха, чувства метра и ритма.
10. В программе музыкальное обучение не разделено на Специальность,Сольфеджио, Теорию музыки, Ритмику и Музыкальную литературу. Все связано в единую систему.
1. Пересмотрела свое отношение к выбору инструмента, рекомендую покупку простеньких синтезаторов родителям учеников. В этом случае покупка произойдет ранее и наконец-то начнется домашняя работа.
2. Сольфеджирование во всех видах музыкальной деятельности.
3. Рекомендация покупки программы для домашних занятий, чтобы иметь возможность общаться с нотным текстом 24/7.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
-
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
29 Nov 2023 12:22 #50271
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
-
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
22 Mar 2024 05:59 - 25 Mar 2024 03:35 #51848
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
2 произведения
Last edit: 25 Mar 2024 03:35 by Yana-Korneeva-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
-
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
25 Mar 2024 03:28 #51863
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
10+3 по теме Внимание
1. Внимание - это энергия, направленная на решение определенных задач. Задачи делятся на физические и надстроечные
2. Физические задачи - это объективные трудности, на которые энергия внимания расходуется в первую очередь.
3. Недопонимание сущности физических особенностей внимания ребенка, может привести к нереалистичным требованиям, что наносит ему вред.
4. Внимание меркантильно, несет охранную функцию, консервативно (учится новому с помощью проверенных способов), не любит неэффективных проектов. Умение правильно расходовать силы, сохранять и преумножать запасы - смысл работы внимания.
5. Натаскивание наносит вред естественному развитию когнитивных музыкальных функций ребенка, ослабляет его физически и морально.
6. Невнимательных детей не бывает. Есть дети, внимание которых не достигло уровня решения тех или иных надстроечных задач.
7. К 24 месяцам у ребенка развиваются все предпосылки для развития мелкой моторики.
8.Звукоподражательное внимание ребенка очень важно при начале обучения музыке. Звуки -ноты наделяются именами, а позже привязываются к тем или иным местам расположения на Нотоносце и на клавишах фортепиано.
9.Умение видеть каждую клавишу является важнейшим условием для свободного развития фортепианной техники, опирающейся на мышечную систему рук и пальцев ученика.
10. Чем больше каналов восприятия задействовано в процессе обучения, тем сильнее энергия внимания.
1. Продолжить изучение на практике физических особенностей внимания детей для того, чтобы выдвигать реалистичные требования и не наносить вред.
2.Опираться на все каналы восприятия в разработке упражнений.
3. Правильно трактовать цифры ЗМЗ, чтобы либо усложнять, либо облегчать задачу ученику.
1. Внимание - это энергия, направленная на решение определенных задач. Задачи делятся на физические и надстроечные
2. Физические задачи - это объективные трудности, на которые энергия внимания расходуется в первую очередь.
3. Недопонимание сущности физических особенностей внимания ребенка, может привести к нереалистичным требованиям, что наносит ему вред.
4. Внимание меркантильно, несет охранную функцию, консервативно (учится новому с помощью проверенных способов), не любит неэффективных проектов. Умение правильно расходовать силы, сохранять и преумножать запасы - смысл работы внимания.
5. Натаскивание наносит вред естественному развитию когнитивных музыкальных функций ребенка, ослабляет его физически и морально.
6. Невнимательных детей не бывает. Есть дети, внимание которых не достигло уровня решения тех или иных надстроечных задач.
7. К 24 месяцам у ребенка развиваются все предпосылки для развития мелкой моторики.
8.Звукоподражательное внимание ребенка очень важно при начале обучения музыке. Звуки -ноты наделяются именами, а позже привязываются к тем или иным местам расположения на Нотоносце и на клавишах фортепиано.
9.Умение видеть каждую клавишу является важнейшим условием для свободного развития фортепианной техники, опирающейся на мышечную систему рук и пальцев ученика.
10. Чем больше каналов восприятия задействовано в процессе обучения, тем сильнее энергия внимания.
1. Продолжить изучение на практике физических особенностей внимания детей для того, чтобы выдвигать реалистичные требования и не наносить вред.
2.Опираться на все каналы восприятия в разработке упражнений.
3. Правильно трактовать цифры ЗМЗ, чтобы либо усложнять, либо облегчать задачу ученику.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
Less
More
- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
27 Mar 2024 12:00 #51876
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Яна Юрьевна, спасибо Вам большое за эти замечательные видео. Как ощущения-впечатления от разучивания произведений по программе Софт Моцарт на 6-ой презентации?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Time to create page: 0.213 seconds