- Posts: 105
- Thank you received: 67
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Сивилирова Мария Михайловна, г. Кранодар и Республика Адыгея
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Сивилирова Мария Михайловна, г. Кранодар и Республика Адыгея
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Сивилирова Мария Михайловна, г. Кранодар и Республика Адыгея
- Sivilirovam-Maria-google
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
Итак. Насчёт подходов и задач.
Задача:слушание шедевров клас. музыки. Подход. 2.5 года-видео ряд, краткость, движение во время прослушивания.
10 лет- после прогрева-прослушивания-ребенок играет сам главную тему услышанного при помощи GP.
Задача: развитие слуха.
Подход: 2.5 года - шагает по клавишам и пропевает. Угадывает звуки ноты по карточкам при помощи клавиш. (Бежит нажимает сама).
10 лет- виды диктантов. Запись и по карточкам.
Задача: игра на фортепиано.
2.5 года -упражнения игровые с игрушками. Использование GP модуля на короткое время. Интерактивные игры на короткое время.
10 лет - Использование GP модуля на более длительный период, проигрывание два раза пьес.
Упражнения для пальцев тоже по два раза.
Музыкальный алфавит. Задача: освоить м. Алфавит.
2.5 года - игра в карточки в разных игровых вариациях, и использование игровых модулей на короткое время. Видео песенка.
10 лет- карточки для выкладывания нот пьесы, пропевание сольыеджированием пьесы
Задача:игра на пианино. Подход
2.5 - в модулеи GP закрыты "лишние" Пространства! Ребенок видит только одну текущую ноту. Ограничение по времени игры.
10 лет - длительный период проигрывания. Сольыеджирование. Прятки с нотками.
Задача:развитие м. Памяти. Подходы.
2.5 - прятать ноты на карточках и искать , называя.
10 лет прячем ноты в программе GP. . Проигрывание их наизусть.
Вывод. Задачи можно ставить одинаковые. Но их решение будет отличаться от уровня и возраста ученика.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Sivilirovam-Maria-google
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
- Posts: 105
- Thank you received: 67
Это исправления дз .
Это вижу-нахожу
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Sivilirovam-Maria-google
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
- Posts: 105
- Thank you received: 67
Это уже 6-е...сольфеджирование
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Sivilirovam-Maria-google
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
- Posts: 105
- Thank you received: 67
Это ЗМЗ.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Sivilirovam-Maria-google wrote: Милу 2.5 года отследила и в следующем ее учебном году. Очень полезная вещь эти дневники!
Мария Михайловна, спасибо за отчёт по практической работе №7.
Мои комментарии и вопросы ниже жирным курсивом.
Сравнение дневников, действительно, полезно и приводит к более глубокому пониманию метода!
Итак. Насчёт подходов и задач.
Задача:слушание шедевров клас. музыки.
Подход. 2.5 года-видео ряд, краткость, движение во время прослушивания.
10 лет- после прогрева-прослушивания-ребенок играет сам главную тему услышанного при помощи GP.
Подход: 2-хлетний ученик - исполнение тизера (отрывок главной темы) или тизер может сыграть мама или взрослый по программе СМ, если пьеса сложная. Прослушивание шедевра в разных интерпретациях
Задача: развитие слуха.
Подход: 2.5 года - шагает по клавишам и пропевает. Угадывает звуки ноты по карточкам при помощи клавиш. (Бежит нажимает сама).
10 лет- виды диктантов. Запись и по карточкам.
Да, 2-хлетний ученик слуховой диктант выполняет с помощью карточек, а взрослый ученик пишет на бумажном носителе. Вопрос: какой метод использует взрослый ученик при написании слуховых диктантов?
Задача: игра на фортепиано.
2.5 года -упражнения игровые с игрушками. Использование GP модуля на короткое время. Интерактивные игры на короткое время.
10 лет - Использование GP модуля на более длительный период, проигрывание два раза пьес.
Упражнения для пальцев тоже по два раза.
Сделаем вывод: упражнения - подход игровой и без.
Модули - подход временной, т.е. продолжительность игры во времени (для малышей время 30сек.-1 мин., для взрослых 5 мин и больше. В модули играем циклично, каждый год добавляем время
Музыкальный алфавит. Задача: освоить м. Алфавит.
2.5 года - игра в карточки в разных игровых вариациях, и использование игровых модулей на короткое время. Видео песенка.
10 лет- карточки для выкладывания нот пьесы, пропевание сольфеджированием пьесы
Подход: игровой и без включения игровых моментов с обязательным подключением речи!
Задача:игра на пианино. Подход
2.5 - в модулеи GP закрыты "лишние" Пространства! Ребенок видит только одну текущую ноту. Ограничение по времени игры.
10 лет - длительный период проигрывания. Сольыеджирование. Прятки с нотками.
Отлично, что Вы подметили ограничение экранного пространства! Но не забывайте, что к подходу относится и ограничение клавишного пространства.
Вопрос: что можете сказать про закладки и наклейки за клавиши при разборе и разучивании пьес? Это ведь тоже подход?
Задача:развитие м. Памяти. Подходы.
2.5 - прятать ноты на карточках и искать , называя.
10 лет прячем ноты в программе GP. . Проигрывание их наизусть.
Вывод. Задачи можно ставить одинаковые. Но их решение будет отличаться от уровня и возраста ученика.
Да, верно, задачи одинаковые, а подходы будут разные.
Вопрос: есть ли такие виды деятельности, где и задачи и подходы будут одинаковыми?
Что скажете про театр теории музыки?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Sivilirovam-Maria-google
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
- Posts: 105
- Thank you received: 67
Ожидания были, что прошла курс и применила... нет не тут- то было... Пытаясь вводить капельно софт моцарт, я не избавилась от главного! От стержня: я-учитель, ты-ученик! Я всезнайка, ты-нет! И почему это ты не можешь нажать аккорд? Я же тебе показываю как! Понял? А почему не делаешь? И вдруг - парарам! Словно мистер упс выпрыгнул и ответил за этого ученика, разводя лапками... Да не сформировался навык-то ещё... И мне стало ясно! У меня как камень с груди! Что я не тотальный прессинговый учитель... Мне не надо, как Хайнер пишет, нависать над учеником... Вот решила ново прибывшего ученика повести чисто по Софт Моцарт. Мы провели диагностику и даже выучили упражнение! Она осталась довольна, мама тоже вроде... Надеюсь на сотрудничество...
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Сивилирова Мария Михайловна, г. Кранодар и Республика Адыгея