- Posts: 105
- Thank you received: 67
Our Promotion
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Сивилирова Мария Михайловна, г. Кранодар и Республика Адыгея
- Sivilirovam-Maria-google
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Sivilirovam-Maria-google
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
- Posts: 105
- Thank you received: 67
Стадии.
1 аутист
2 нахожу-вижу youtube.com/watch?v=PoIYc9kwd2Y&feature=shared
3 зрит.-мот. координ
4 коорд.
youtube.com/watch?v=NEogpadhJ28&feature=shared
5 механ. Пальцев youtube.com/watch?v=psPh5INhOyI&feature=shared
6 сольфеджирование
youtube.com/shorts/TF_2r4vRjTM?si=WJqoeLRoJgxeDaWL
youtube.com/watch?v=gCMXv9tikko&feature=shared
7 стар машина
youtube.com/watch?v=yG9sumkfAG8&feature=shared
youtube.com/watch?v=Z_RhuNC9bo4&feature=shared
8 Метроном youtube.com/watch?v=oV09v2ASnEk&feature=shared
9 вишенка youtube.com/watch?v=R36ePKpn6y8&feature
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Sivilirovam-Maria-google wrote: Отчет по задачам и подходам разноуровневых разновозрастных учеников.
Анализ двух дневников. Мила 2.5 года и юноша 11 лет.
Для раннего возраста важны краткость занятий и яркость момента (аплодисменты после небольшого успеха). Главное осозгюнающий и понимающий ребенок с ЖЕЛАНИЕМ занимающийся. А не точность и скорость. При прослушивании или музицирования важна тишина и внешняя картинка. Важно слышать вторую руку если играет одну. При слушании другой руки слышит ллительность и ритм. И радуется. Может петь и танцевать при прослушивании.
В 11 летнем возрасте важнее азарт и точность. Но не принципиально-критичная, а цифровая, скоростная. Сам себя лучше. Воспроизведение нотного круга наизусть в формате shorts. При прослушивании важна вторая рука для того, чтоб придать чувствительность, муз. штрихи второй Вос производимой руке.
Мария Михайловна, проверила Вашу п/р №7 "Анализ двух дневников".
Вы правильно указали игровой подход у возраста 2-х лет в таком виде деятельности, как игра упражнений. А у взрослых учеников? значит, подход "без игровой".
Верно указали, что малыши играют в "Угадай клавишу" 1 мин., а взрослый ученики сколько играют по времени? Значит, какой подход в этом виде деятельности?
По слушанию музыки подход игровой (танцы, дирижирование, хлопание в ладоши, использование флейты), но есть самый важный подход, связанный с исполнением по программе СМ.
Какими будут задачи и какими будут подходы данных возрастных групп в каждом виде деятельности:
- работа с карточками,
- работа с музыкальным алфавитом,
- упражнения,
- интерактивные игры,
- игра пьес с Gentle Piano,
- развитие слуха,
- слушание музыки,
- теория музыки
Выше рассмотрели такой вид деятельности на уроке, как упражнения. Какая задача для разных возрастов? А какие будут подходы для разных возрастов? Задача и для возраста 2,5 года, и для возраста 9 лет: научиться играть упражнение "5 пальчиков". Получается, что здесь задачи совпадают, они одинаковые! А подходы? - разные
Слушание музыки. Задача: познакомиться с шедеврами мировой классики через программу GP. Какая задача у разных возрастов? Какие будут подходы? Полностью ли играют малыши музыкальный шедевр? Кто еще может сыграть малышу (есть видео)? А как у взрослых учеников?
Развитие слуха. Модуль Угадай ключ, Нотный алфавит. Задача - развить слух, а какие будут подходы? Сколько по времени играют ученики разного возраста?
Звукоряд. Работа с карточками. Задача - ....., подход - .....
Слуховые диктанты. Задача - ....., подход - .....
Фортепиано. Разучивание пьес с модулем "Нежное пиано". Задача - ....., подход - ..... (обратите внимание на видео, особенно на экран монитора и на клавиатуру у 2-хлетки)
Театр теории музыки. Задача - ....., подход - .....
Ответы должны быть краткими: задача - ......, подход - .......
После сравнения сформулируйте, пжт, заключение в виде короткого вывода: задачи ...., а подходы .....
Надеюсь, что Вы увидите все нюансы, когда будете просматривать видео каждого дневника. Обращайте внимание на любые мелочи. Подходы - это не то, что мы привыкли предполагать. Подход может быть и во времени и в ограничениях....
Надеюсь, все мои подсказки помогут Вам при выполнении этого задания. Оно очень важное, потому что показывает все тонкости работы на уроке с разным возрастом на начальном этапе.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Sivilirovam-Maria-google wrote: Практика 6.
Стадии.
1 аутист
Практическая работа по теме "Стадии работы над пьесой". Ученица работает с тренажером. Пожалуйста, найдите другое видео.
2 нахожу-вижу youtube.com/watch?v=PoIYc9kwd2Y&feature=shared
Посмотрите повнимательнее: девочка тратит много времени на нахождение клавиш и водит пальчиками по клавиатуре - она в поиске и есть места, где нажимает неверные ноты.
3 зрит.-мот. координ
Ученица играет всеми пальцами двух рук с сольфеджированием. Значит, какая это стадия?
4 коорд.
youtube.com/watch?v=NEogpadhJ28&feature=shared
Пересмотрите, пожалуйста. Ученица играет всеми пальцами двух рук. Значит, какая стадия?
5 механ. Пальцев youtube.com/watch?v=psPh5INhOyI&feature=shared
Пересмотрите, пожалуйста. Обратите внимание на левую руку.
6 сольфеджирование
youtube.com/shorts/TF_2r4vRjTM?si=WJqoeLRoJgxeDaWL
youtube.com/watch?v=gCMXv9tikko&feature=shared
После какой стадии идёт стадия сольфеджио? после 5-ой: Стадия менеджмента пальцев. Способность использовать все пальцы обеих рук. Девочка поёт по нотам без игры на инструменте, мальчик играет только одной рукой и называет ноты. Найдите, пжт, другие примеры.
7 стар машина
youtube.com/watch?v=yG9sumkfAG8&feature=shared
Верно!
youtube.com/watch?v=Z_RhuNC9bo4&feature=shared
Верно.
8 Метроном youtube.com/watch?v=oV09v2ASnEk&feature=shared
Верно.
9 вишенка youtube.com/watch?v=R36ePKpn6y8&feature
Верно.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Sivilirovam-Maria-google
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
- Posts: 105
- Thank you received: 67
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Sivilirovam-Maria-google
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
- Posts: 105
- Thank you received: 67
Please Log in or Create an account to join the conversation.