fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский

More
29 Nov 2023 03:11 - 29 Nov 2023 04:34 #50267 by Marina-Shust-vkontakte
Сравнение дневничков достижений испр. вариант

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
Last edit: 29 Nov 2023 04:34 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Nov 2023 03:51 #50268 by Marina-Shust-vkontakte
практическая работа "2" сравнение программ. Дополняя сданный отчет ,хотелось бы отметить еще три качественных преимущества программы Софт Моцарт. Наличие таких важных элементов , выгодно отличающих ее от аналогичных программ подобного рода: характеристика ЗМЗ (зрительно -моторная задержка), по ее цифровому выражению педагог оценивает и выбирает наиболее продуктивный путь работы с учеником; форматы представления нотного текста для ученика , который располагается в пяти презентациях , каждая последующая презентация расширяет и совершенствует мастерство обучаемого, добавляя дополнительные качественные характеристики проигрываемому музыкальному материалу; Фокусная линия нотного стана, в котором фокусируется и полноценно реализуется при игре на музыкальном инструменте триединство ноты по методике Елены Хайнер, (нота -знак, звук и длительность в едином целом). Что приводит к достижению здорового баланса между тем, что ученик видит и понимает, к тому, что он слышит и может реализовать на практике, непосредственно при игре на инструменте.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Nov 2023 04:34 #50269 by Аким

Marina-Shust-vkontakte wrote: практическая работа "2" сравнение программ. Дополняя сданный отчет ,хотелось бы отметить еще три качественных преимущества программы Софт Моцарт. Наличие таких важных элементов , выгодно отличающих ее от аналогичных программ подобного рода: характеристика ЗМЗ (зрительно -моторная задержка), по ее цифровому выражению педагог оценивает и выбирает наиболее продуктивный путь работы с учеником; форматы представления нотного текста для ученика , который располагается в пяти презентациях , каждая последующая презентация расширяет и совершенствует мастерство обучаемого, добавляя дополнительные качественные характеристики проигрываемому музыкальному материалу; Фокусная линия нотного стана, в котором фокусируется и полноценно реализуется при игре на музыкальном инструменте триединство ноты по методике Елены Хайнер, (нота -знак, звук и длительность в едином целом). Что приводит к достижению здорового баланса между тем, что ученик видит и понимает, к тому, что он слышит и может реализовать на практике, непосредственно при игре на инструменте.


Практическая работа №2 - зачёт!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Nov 2023 05:08 #50270 by Аким

Marina-Shust-vkontakte wrote: Сравнение дневничков достижений испр. вариант

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF


Марина Владимировна, прокомментирую практическую работу №7.

Нежное пиано. Очень понравилось, что Вы отметили ограничение клавишного и экранного пространства при игре с модулем GР. Этот же подход, если Вы заметили, был применён мамой Милы и в упражнениях. У взрослых учеников - без ограничения какого-либо пространства. Можно еще указать: маленькие ученики - игра по наклейкам, взрослые ученики - игра по закладкам за клавиши. Это тоже подход.

Упражнения. Подход для 2,5 года - игровой, ддя возраста 9 лет - без игровой.

Уточните, пжт, по игровым модулям. Сколько по времени играет ученик возраста 2,5 г и ученик возраста 9 лет? Значит, какой подход будет во всех играх-тренажерах, если речь идёт о времени?

Слуховые и музыкальны диктанты. Ученики 2,5 с помощью чего раскладывают то, что услышали? А взрослые ученики?
И маленькие и взрослые ученики сольфеджируют. Значит, здесь идёт совпадение в подходах.

Слушание музыки и ознакомление. Да, подход присутствует игровой и без игровой. А еще какой?
Полностью ли играют произведения мировой классики малыши и взрослые ученики? Есть ли какие-то ограничения? Как называются короткие цитаты главных тем?

Есть ли подходы, которые совпадают при работе с разным возрастом? Например, в Театре Теории музыки?

Сформулируйте, пжт, вывод: задачи у разных возрастов ...., а подходы .....

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Nov 2023 04:33 - 30 Nov 2023 08:32 #50272 by Marina-Shust-vkontakte
Доработка сравнительной части пр 7

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
Last edit: 30 Nov 2023 08:32 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Nov 2023 08:38 #50274 by Аким

Marina-Shust-vkontakte wrote: Доработка сравнительной части пр 7

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF


Марина Владимировна, отлично проработали! Остался без внимания только один вопрос по слуховым диктантам со взрослыми учениками. Если малыши выкладывают с помощью карточек, как у взрослых учеников протекает этот вид работы?

Можете файл PDF не прикреплять, а ответить ниже в окне сообщения.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.088 seconds