Дополню подходы по Слушанию музыки:
1. Маленькие ученикииграют тизеры (цитаты главных тем) или шедевр мировой классики играет мама, а ребенок слушает.
2. Взрослые ученики играют полностью или отрывок (отрезать кусочек пьесы) в удобной презентации.
Вы заметили, что при игре упражнений так же используется ограничение клавиатуры. Это тоже подход.
Все модули - подход временной, время игры в каждого возраста разное по продолжительности + учитываем индивидуальный фактор. Но в любом возрасте пропеваем/проговариваем ноты во время прохождения модуля.
В таком виде деятельности, как Развитие слуха Вы указали задачу: Звукоряд. Работа с карточками. Поясните, пожалуйста, этот момент, что вы имели в виду? Это ведь вид деятельности, а не задача.
Театр теории музыки - подход наглядно образный и игровой, т.е. подходы совпадают.
Вывод Вы сформулировали совершенно верно!
"Если у Милы слуховой диктант заключается в раскладывании карточки и т.д., то у Виктории – в написании музыкального и слухового диктанта". Абсолютно верно! Слуховой диктант малыши выкладывают карточками, а взрослые ученики пишут. Вопрос: какой метод записи используется взрослыми учениками? Как именно пишут?
Султанова Майра Сактагановна wrote: Вопрос: какой метод записи используется взрослыми учениками? Как именно написать?
Музыкальная скоропись - это когда штили для ритмического диктанта и нотный текст для мелодического записываются быстро, как и пропеваются
Разве скоропись это штили? Мы с Вами рассматривали такой вид деятельности, как Слуховые диктанты, а не ритмические.
Как раз в ритмических диктантах задача и подход при работе с разным возрастом совпадают.
Обратите внимание на прописи. Они написаны методом скорописи. Так что же такое скоропись?