- Posts: 19
- Thank you received: 14
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Teachers Training Experience
Логинова Галина. Алтайский край, р.п. Малиновое Озеро.
- Galina-Loginova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
23 Aug 2023 10:26 - 23 Aug 2023 10:30 #48302
by Galina-Loginova-vkontakte
Опыт работы большой, преподаватель сольфеджио, руководитель детского хора, учитель музыки в общеобразовательной школе. работала как по традиционным методикам музыкального образования, так и с малышами по методу Карла Орфа (курс И.П. Шестопаловой "Игровое пространство музыки") и с детьми ОВЗ. С методом Елены Владимировны Хайнер знакома с 2009 года познакомившись со статьей из книги "Как преподавать сольфеджио в XXI веке", но из за неимения технических возможностей, знакомство так и осталось на уровне чтения статьи. Но по прошествии времени была рада познакомиться и пообщаться с Галиной Васильевной Можайской, которая и ввела в курс Soft Mozart и рассказала о курсе обучения. Цель- приобщать людей разного возраста к миру звука и естественному желанию быть многосторонней развитой личностей, а Soft Mozart, как один из инструментов для достижения этого желания.
Last edit: 23 Aug 2023 10:30 by Galina-Loginova-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
23 Aug 2023 10:31 #48303
by Аким
Replied by Аким on topic Логинова Галина. Алтайский край, р.п. Малиновое Озеро.
Галина, здравствуйте!
Рада знакомству!
В добрый час!
С уважением,
Галина Васильевна Можайская
сертифицированный преподаватель СМ
Рада знакомству!
В добрый час!
С уважением,
Галина Васильевна Можайская
сертифицированный преподаватель СМ
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Galina-Loginova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 19
- Thank you received: 14
23 Aug 2023 10:32 - 28 Aug 2023 03:28 #48304
by Galina-Loginova-vkontakte
Replied by Galina-Loginova-vkontakte on topic Логинова Галина. Алтайский край, р.п. Малиновое Озеро.
Спасибо, Галина!
Практическая часть №1:
"Горячие булочки"
R1-15,L1-10. P1- 13
R2 - 8 (15|15), L2- 5 (22|22) P2 - 7 (37-37)
R3 - 4 (15|15), L3-3 (22|22) P3 - 3 (37|37)
R4 - 2 (15|15). L4- 2 (21|22), P4 -2 (37|37)
R5 - 2 (15|15). L5- 1 (22|22), P5 -1 (37|37)
R6 - 10 (16|16). L4- 16 (15|15), P6 -13 (22|22)
Практическая часть №1:
"Горячие булочки"
R1-15,L1-10. P1- 13
R2 - 8 (15|15), L2- 5 (22|22) P2 - 7 (37-37)
R3 - 4 (15|15), L3-3 (22|22) P3 - 3 (37|37)
R4 - 2 (15|15). L4- 2 (21|22), P4 -2 (37|37)
R5 - 2 (15|15). L5- 1 (22|22), P5 -1 (37|37)
R6 - 10 (16|16). L4- 16 (15|15), P6 -13 (22|22)
Last edit: 28 Aug 2023 03:28 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
23 Aug 2023 10:37 #48305
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Логинова Галина. Алтайский край, р.п. Малиновое Озеро.
Здравствуйте, Галина! Очень приятно видеть Вас в наших рядах.
Как Ваше отчество? У нас тут все обращаются к друг другу только так.
Добро пожаловать и счастливого Вам обучения.
Технологии не так страшны, как их малюют. У Вас получится!
Как Ваше отчество? У нас тут все обращаются к друг другу только так.
Добро пожаловать и счастливого Вам обучения.
Технологии не так страшны, как их малюют. У Вас получится!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Galina-Loginova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 19
- Thank you received: 14
23 Aug 2023 10:56 #48306
by Galina-Loginova-vkontakte
Replied by Galina-Loginova-vkontakte on topic Логинова Галина. Алтайский край, р.п. Малиновое Озеро.
Здравствуйте, спасибо, приятно познакомиться.
с уважением, Галина Александровна
с уважением, Галина Александровна
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Galina-Loginova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 19
- Thank you received: 14
27 Aug 2023 23:29 #48383
by Galina-Loginova-vkontakte
Replied by Galina-Loginova-vkontakte on topic Логинова Галина Александровна Алтайский край, р.п. Малиновое Озеро.
Задание 2
Сравнительная характеристика компьютерных программ Sintesia и Soft mozart.
Рассматривая программу Sintesia, я пришла к выводу, что данная программа является "игрушкой" для уже подготовленных пользователей, но не имеющих опыта читки с листа, обладающими небольшими навыками элементарного музицирования. Она дает возможность самостоятельному заучиванию нотного текста или наглядной "игры с рук". Это "игрушка" носит временный характер для обучающегося для того, чтобы удивить исполнительской игрой на фортепиано своих друзей, не затрачивая усилий при обучении.Нажал на клавишу, появился звук. Теряется линейность восприятия в данной программе и у обучающегося игре в этой программе появляется цель успеть исполнить "падающие ноты" бесконтрольно не понимая смысл всего произведения, т.е., только небольшой частный фрагмент целого произведения, поэтому, я повторюсь это "игрушка" не дающая полноценного грамотного подхода к обучению личности независимо от от возраста. Это программа натаскивания ученика для заучивания текста.
Soft mozart - напротив, обучающая программа, которая даёт возможность более глубокого погружения в обучение в доступной наглядной форме. Автор программы, расположила материал для обучения по силе его восприятия разновозрастных групп и возможностей, такого постепенного "просаливания" в систему обучения беря за основу положенную Гвидо Аретинского, переворачивая нотные станы вертикально, добавляя свои новшества представляя ноты-картинками делая звук видимым, а не абстрактным, при этом донося её (программу) до современного музыканта используя передовые методы компьютеризации и цифровых инструментов. Следуя по принципу от простого к сложному в программе представлены наглядные презентации которые построены по принципу синтеза рисунка-анимации и звука из которых получается такая формула = вижу+слышу+играю, как продукт этого сочетания автор дает название - НОТАЗВУК. При этом на подсознательном уровне обучающийся слышит правильный чистый звук видит высоту звука и воспроизводит его посредствам пения вырабатывая чистую вокальную интонацию над которой работают на уроках сольфеджио. и звук становиться не абстрактным понятием, а видимым и ощущаемым. В отношении обучению игре на инструменте тоже есть большой плюс, так как преподаватель - куратор, не оказывает своего эмоционального (настроения) воздействия на обучающегося, ученик видит свои успехи- результаты благодаря цифрам-подсказкам внизу правого и левого угла презентации, для ученика это - игра , а для преподавателя - куратора показатель результата зрительно моторной задержки, откуда может сделать вывод каким путем следует дальше развивать ученика, идти вперед или остановиться, при этом соблюдая главную заповедь - не навреди.
Подводя итог сравнения двух программ можно сделать вывод о преимуществе обучающей программе Soft mozart, так как она дает возможность приобщиться, стать частью мира искусства при правильном направлении и развитии ее в учебных учреждениях и дополнительном образовании так же в домашнем обучении.
Спасибо, автору Елене Владимировне Хайнер.
Сравнительная характеристика компьютерных программ Sintesia и Soft mozart.
Рассматривая программу Sintesia, я пришла к выводу, что данная программа является "игрушкой" для уже подготовленных пользователей, но не имеющих опыта читки с листа, обладающими небольшими навыками элементарного музицирования. Она дает возможность самостоятельному заучиванию нотного текста или наглядной "игры с рук". Это "игрушка" носит временный характер для обучающегося для того, чтобы удивить исполнительской игрой на фортепиано своих друзей, не затрачивая усилий при обучении.Нажал на клавишу, появился звук. Теряется линейность восприятия в данной программе и у обучающегося игре в этой программе появляется цель успеть исполнить "падающие ноты" бесконтрольно не понимая смысл всего произведения, т.е., только небольшой частный фрагмент целого произведения, поэтому, я повторюсь это "игрушка" не дающая полноценного грамотного подхода к обучению личности независимо от от возраста. Это программа натаскивания ученика для заучивания текста.
Soft mozart - напротив, обучающая программа, которая даёт возможность более глубокого погружения в обучение в доступной наглядной форме. Автор программы, расположила материал для обучения по силе его восприятия разновозрастных групп и возможностей, такого постепенного "просаливания" в систему обучения беря за основу положенную Гвидо Аретинского, переворачивая нотные станы вертикально, добавляя свои новшества представляя ноты-картинками делая звук видимым, а не абстрактным, при этом донося её (программу) до современного музыканта используя передовые методы компьютеризации и цифровых инструментов. Следуя по принципу от простого к сложному в программе представлены наглядные презентации которые построены по принципу синтеза рисунка-анимации и звука из которых получается такая формула = вижу+слышу+играю, как продукт этого сочетания автор дает название - НОТАЗВУК. При этом на подсознательном уровне обучающийся слышит правильный чистый звук видит высоту звука и воспроизводит его посредствам пения вырабатывая чистую вокальную интонацию над которой работают на уроках сольфеджио. и звук становиться не абстрактным понятием, а видимым и ощущаемым. В отношении обучению игре на инструменте тоже есть большой плюс, так как преподаватель - куратор, не оказывает своего эмоционального (настроения) воздействия на обучающегося, ученик видит свои успехи- результаты благодаря цифрам-подсказкам внизу правого и левого угла презентации, для ученика это - игра , а для преподавателя - куратора показатель результата зрительно моторной задержки, откуда может сделать вывод каким путем следует дальше развивать ученика, идти вперед или остановиться, при этом соблюдая главную заповедь - не навреди.
Подводя итог сравнения двух программ можно сделать вывод о преимуществе обучающей программе Soft mozart, так как она дает возможность приобщиться, стать частью мира искусства при правильном направлении и развитии ее в учебных учреждениях и дополнительном образовании так же в домашнем обучении.
Спасибо, автору Елене Владимировне Хайнер.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.301 seconds