fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Логинова Галина. Алтайский край, Малиновое Озеро.

More
19 Sep 2023 11:37 - 19 Sep 2023 18:52 #48991 by Galina-Loginova-vkontakte
Практическая работа №6
Очень сложно просматривать готовое видео и вычленить стадии разучивания, все таки сама тема лекции говорит о стадии Работы над пьесой, но все таки попробую.
Первый вариант я считаю что девочка находится на стадии "Метронома" или шлифования пьесы, до "Вишенки на торте" еще не хватает уверенности и смелости, хотя возможно это и из-за игры в ансамбле, она очень переживает и старается не сделать ошибку. Но для 1 года обучения большой спасибо Ане и её преподавателю!
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-12-russia-perm.html
Второй вариант
Здесь уже проще, это стадия разучивания наизусть эффект "старой машины", на сложном месте приостановились и потом побежали по ноткам и конечно же игра по нотному тексту.

Третий вариант
"Менеджмент пальцев" смотрит в нотки и пальчики правой руки уверенно выстраиваются в ряд. Отличное исполнение!

Четвертый вариант
Здесь перекликаются уже две стадии "Менеджмент пальцев" и "Сольфеджио" для маленькой девочки это просто замечательно, смотреть в ноты, играть и петь и все это одновременно! Большая молодчина! и преподаватель умница!

Пятый вариант
этап "Украшение" или "Вишенка на торте", пьеса в руках, хорошее четкое исполнение этюда


Шестой вариант
Здесь тоже несколько стадий можно рассмотреть "Координация обеих рук", "Разучивание наизусть, эффект старой машины" и уже шлифование.
хорошая девочка, очень старательна и видно что пьеса ей очень нравится, пальчики цепкие и уже пытается играть в характере пьесу. молодец! и преподавателю спасибо!

Last edit: 19 Sep 2023 18:52 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Sep 2023 12:02 #48992 by Galina-Loginova-vkontakte
Практическая работа №3
Галина Васильевна, до сдаю!
один из сложных модулей это ритм, чуть ошибся и темп меняется, а потом пока войдешь в новый темп, опять ускорение, может быть уже у меня не такая реакция...

Attachments:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Sep 2023 18:47 #49004 by Аким

Galina-Loginova-vkontakte wrote: Практическая работа №3
Галина Васильевна, до сдаю!
один из сложных модулей это ритм, чуть ошибся и темп меняется, а потом пока войдешь в новый темп, опять ускорение, может быть уже у меня не такая реакция...


Галина Александровна, Длительности - это один из самых лёгких модулей! А вот Фруктовые линии самый сложный. Просто нужна практика)

Практическая работа №3 - зачёт!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Sep 2023 19:03 - 20 Sep 2023 02:06 #49005 by Аким

Galina-Loginova-vkontakte wrote: Практическая работа №6
Шестой вариант
Здесь тоже несколько стадий можно рассмотреть "Координация обеих рук", "Разучивание наизусть, эффект старой машины" и уже шлифование.


Галина Александровна, соглашусь со всеми приведенными Вами примерами по стадиям работы над пьесой.
Замечательно справились с этим заданием. Только в шестом случае чуть-чуть поправлю. Здесь переход от одной стадии к следующей: как раз эффект "старой машины" поможет выровнять стадия "метроном". Координация обеих рук это уже пройденный эпат, поэтому его опустим.

Практическая работа №6 - зачёт!

Можно я Вам еще 2 видео представлю на определение стадии?
Может они Вам не попались, но также важно их рассмотреть:

1. Василиса:

2. Ника:
Last edit: 20 Sep 2023 02:06 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Sep 2023 10:27 #49079 by Galina-Loginova-vkontakte
Галина Васильевна, я Василису видела, но немного засомневалась, по идеи здесь "Вижу ноту - вижу клавишу", из этапа "ищу ноту.." на данной пьесе она вышла, значит здесь возможен переход к стадии ЗМ координации, для Василинки это игра, от которой она получает удовольствие и радость.
Ника, уже более осознанно играет и поет, значит можно сделать вывод что она находится на стадиях зрительно моторная координация с переходом в координацию для обеих рук, здесь она в л.р., держит ноту а в правой продолжает играть нотки и уже добавляет пальчики, значит здесь стадия "Менеджмент пальцев" и "Сольфеджио". Я думаю так.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Sep 2023 20:44 #49091 by Аким

Galina-Loginova-vkontakte wrote: Галина Васильевна, я Василису видела, но немного засомневалась, по идеи здесь "Вижу ноту - вижу клавишу", из этапа "ищу ноту.." на данной пьесе она вышла, значит здесь возможен переход к стадии ЗМ координации, для Василинки это игра, от которой она получает удовольствие и радость.
Ника, уже более осознанно играет и поет, значит можно сделать вывод что она находится на стадиях зрительно моторная координация с переходом в координацию для обеих рук, здесь она в л.р., держит ноту а в правой продолжает играть нотки и уже добавляет пальчики, значит здесь стадия "Менеджмент пальцев" и "Сольфеджио". Я думаю так.


Да, Галина Александровна, у Василисы "Ищу ноту - ищу клавишу". Ноту Ми она уже хорошо знает, поэтому в этом месте "Видит ноту - видит клавишу", а вот все остальные пока ищет.
Ника пока еще на стадии "Вижу ноту - вижу клавишу" (способность определить, какие клавиши соответствуют нотам не теряя нотного текста из поля зрения, умение переводить взгляд с одного на другое). В левой руке играет только один пальчик и в правой не все, поэтому менеджмент пока в стадии развития. Следующая стадия Ники - это "Стадия создания зрительно-моторной координации". Способность очень быстро переводить зрительный фокус с нот на клавиши в пользу нот. Умение не смотреть на руки.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.069 seconds