To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Практическая работа № 4
Мои маленькие ученики знакомились с" Алфавитной песенкой" .Видео показывает, с каким благоговением дети исполняют" Алфавитную песенку". Каждый ребенок вкладывает свои эмоции и старается исполнить мелодию с ощущением и вниманием к каждой ноте. Это важность музыки в жизни детей.
youtube.com/shorts/THMujCWX_Pw?feature=share
Tumannaya-Andromeda-google wrote: Практическая работа № 4
Мои маленькие ученики знакомились с" Алфавитной песенкой" .Видео показывает, с каким благоговением дети исполняют" Алфавитную песенку". Каждый ребенок вкладывает свои эмоции и старается исполнить мелодию с ощущением и вниманием к каждой ноте. Это важность музыки в жизни детей.
youtube.com/shorts/THMujCWX_Pw?feature=share
Tumannaya-Andromeda-google wrote: Практическая работа № 4
Мои маленькие ученики знакомились с" Алфавитной песенкой" .Видео показывает, с каким благоговением дети исполняют" Алфавитную песенку". Каждый ребенок вкладывает свои эмоции и старается исполнить мелодию с ощущением и вниманием к каждой ноте. Это важность музыки в жизни детей.
youtube.com/shorts/THMujCWX_Pw?feature=share
Наталья Юрьевна, спасибо, что поделились таким трогательным видео!
С удовольствием посмотрела.
Практическая работа №6
Проанализировав выступления учащихся, старалась определить этап их музыкально-исполнительского развития.Для меня это оказалось довольно трудной задачей,так как такие оценки всегда требуют учёта индивидуальных особенностей,интересов и потенциала ребёнка.Моя попытка определить этапы развития не является объективным фактом, а скорее субъективным мнением,основанном на имеющихся данных.
стадия 9 «Вишенка на торте»
Tumannaya-Andromeda-google wrote: Практическая работа №6
Проанализировав выступления учащихся, старалась определить этап их музыкально-исполнительского развития.Для меня это оказалось довольно трудной задачей,так как такие оценки всегда требуют учёта индивидуальных особенностей,интересов и потенциала ребёнка.Моя попытка определить этапы развития не является объективным фактом, а скорее субъективным мнением,основанном на имеющихся данных.
Наталья Юрьевна, спасибо за отчёт по практической части №6. Да бывает сложно определить на какой стадии находится ученик, потому что одна стадия может плавно перетекать в другую, нет чётких границ. Вы абсолютно точно привели пример на каждую стадию, поправлю Вас только в последнем.
Всё-таки последний пример - это стадия "Вижу ноту-вижу клавишу". Девочка уже видит ноты и видит их эквивалент на клавишах и без особого труда находит.
Пример стадии "Аутиста" или "Ищу ноту - ищу клавишу":