o.olga81 wrote: Елена, здравствуйте, хочу уточнить. Как должны выглядеть уроки далее-по степени улучшения качества, скорости? Допустим звукоряд, можно от ре учить или сидим и отрабатываем скорость от до?
Раздел слушания музыки сначала нужно прослушать в Gentle Piano а потом видео? Или это нужно одновременно разучивать играть.
И раздел теории музыки (над чем нам сейчас поработать).
И вопрос по книге Государство лад (что то я упустила где с ней можно ознакомиться)..
Здравствуйте, Ольга!
1-ый месяц звукоряд, наращиваем скорость, подключаем метроном. Если, конечно от "До" получается быстро как скороговорка, то можно переходить к следующем звукоряду. Это обычно происходит у меня с учениками постарше, школьниками. С дошкольниками прохожу 1 звукоряд за 1 месяц, подключая к проговариванию звукоряда различные задания: прятать нотки (переворачивать), убирать ("нотки убежали"), менять местами 2 нотки ("перепутались), проговаривать-петь, быстро-медленно, громко-тихо, выкладывание карточек в прямом и обратном направлении.
Слушаете музыки: играем на уроке, потом знакомимся с музыкой на видео. Можно поискать разные интерпретации, инструментовку этого произведения и послушать его за месяц в 3-4 вариантах.
Первые 3-4 месяца теорию не трогаем. Знакомимся с книжкой Государство Лад, обсуждаем, смотрим видео театр теории последовательно по планам. Это Музыка и Шум, Можно ли делать ошибки, Сердце музыки 1 и 2, понятие метра, и 2-х и 3-х дольности.
Самое главное на начальном этапе - наращивание навыков зрительно-моторной координации в работе на 1 презентации в альбомах Вводные 1 и вводные 2. До оптимальных цифр. Играть любые пьесы из альбомов 0.0, 0.1.. И т. Д Если получается выучивать пьесы наизусть, то можно попробовать играть с обучающим видео.
www.softmozart.com/forum/55-teaching-videos.html?start=20