Ольга, добрый день!
Отвечу на некоторые Ваши вопросы из своего опыта.
quote="o.olga81" post=38672]Елена, здравствуйте, хочу уточнить. Как должны выглядеть уроки далее-по степени улучшения качества, скорости? Допустим звукоряд, можно от ре учить или сидим и отрабатываем скорость от до?
Если ученик освоил звукоряд от ДО, т.е. может быстро разложить карточки в восходящем и обязательно в нисходящем порядке (т.к. музыка движется в разных направлениях), может уверенно и быстро проговаривать звукоряд, то смело можете переходить к изучению следующего звукоряда. Раскладывание карточек от РЕ до РЕ, проигрывание, прослушивание песенки и пропевание, проговаривание под метроном.
Как только от РЕ будет хорошо получаться, соедините два звукоряда при проговаривании туда и обратно. В дальнейшем, как только добавляется новый звукоряд, проговаривайте уже от 3-х нот (до, ре, ми). Таким образом Вы постоянно будете повторять пройденный материал и добавлять новый.
Скорость и качество придут постепенно и сами собой.
Раздел слушания музыки сначала нужно прослушать в Gentle Piano а потом видео? Или это нужно одновременно разучивать играть.
Сначала ребенок проигрывает из GP, а потом слушает оригинал. Каждый раз включайте различные интерпретации, какие найдёте в интернете. Я практикую и обратный порядок: сначала слушаем, вдохновляемся, обсуждаем, а потом исполняем.
И раздел теории музыки (над чем нам сейчас поработать).
Теория музыки - смотрите видео с участием кукол по ссылке в планах, обсуждаете. Выполняете задание из планов:
Письма из Государства Лад.
Прочтите письмо №1 внимательно по этой ссылке и выполните все задания!
И вопрос по книге Государство лад (что то я упустила где с ней можно ознакомиться)..[/quote]
Книги в печатном варианте нет, преподаватели сами распечатывали с электронного варианта. Ссылки на каждое письмо есть в планах или можете подписаться и подписать других на получение "Писем из государства Лад" по почте:
www.musiceducation2.org/pages/russian
С уважением, Галина М.