Tatianatatiana wrote: Да, об этом мы как раз говорили по телефону, что педагог вправе... Я спрашивала в письме немного о другом, скорее о технической стороне дела - специально оборудованных классах для SM, это я имела ввиду, когда про утвержденные пограммы говорила. И второй момент - дошкольные утвержденные образовательные программы достаточно насыщенные - различные мероприятия и праздники..., совмещать возможно, но тогда SM всё равно останется только для отдельных детей, а правильнее бы было, чтобы SM был в основе музыкального образования ( любого - домашнего, дошкольного, профессионального, с оборудованным классом) + лучшее из прошлого. При таком раскладе, музыкальных педагогов нужно было бы больше и, вообще, вся образовательная Система заработала бы по - другому, перестроилась в тональность, в которой - красота и гармония и есть возможность полноценного развития. Спасибо! С уважением, Татьяна.
Это - очень важно! Только локомотив в продвижении тут - полноценный нотный стан, как интеграция знаков и звуков. А вот Софт Моцарт - это уже "вагончик" за локомотивом. Пока мы не заставим всех обновить учебники, статьи в энцикопедиях и википедиях - нам не пробить СМ.
И вот об этом нам в воскременье тоже надо будет серьезно поговорить и скоординировать свои действия. Иначе мы выглядим как "секта", которая во что-то "верит".