Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Teachers Training Experience

Ишматова Татьяна Александровна, г. Пермь

More
16 Feb 2021 10:23 #39541 by Tatianatatiana
Обучение педагогов. Зимний бал бабочек 2020 - 2021.
www.softmozart.com/forum/recital-17-wint...11-russia.html#38803
Михаил (11) - уверенная игра (чтение с листа) в 5, 6 и 2 презентациях, свободное исполнение произведений (без компьютера, на память), хорошая ориентация во 2, 3 октавах (без закладок), объёмная разнообразная программа выступления - показатели развитого внимания, эффективной работы зрительно - моторной координации, интеллекта (сбалансированной работы обоих полушарий мозга). Формирование пианистических навыков находится на стадии умения контролировать пальцы обеих рук при игре двумя руками (способности использовать все пальцы обеих рук - 5 стадия работы над пьесой) и умении исполнить произведение наизусть вместе с Gentle Piano и без компьютера (7 стадия работы над пьесой). Большое спасибо. С уважением, Татьяна.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Feb 2021 05:55 #39558 by Губочкина Елена
Татьяна, хорошо, что вы так глубоко и разносторонне подошли к выполнению Д.З. И даже стадии работы над пьесой взяли, целые отзывы, характеристики на выступления в целом получились у Вас. Хотя задача была проанализировать по одному выступлению (одно видео) 5-ти учеников, но Вы проделали большую работу, просмотрев все выбранные темы учеников целиком, все пьесы. - что тоже очень-очень полезно! Спасибо.
The following user(s) said Thank You: Tatianatatiana

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Feb 2021 06:13 #39559 by Губочкина Елена
К примеру... Роман 3 года

2-я стадия развития зрительно-моторной координации Поиск клавиша-нота. Ученик учится фокусироваться на нотках, играет пока отдельно каждой рукой, одним пальчиком (указателдьным). Педагог ограничивает количество нот в пьесе для того, чтобы энергия внимания не переходила в режим фрустрации, потому что процесс вижу-нахожу-нажимаю происходит пока у малыша медленно. Так же на видео мы можем видеть, что малыш периодически "зависает" на анимации: паучках и бабочках, он исследует программу, учится взаимодействовать с ней.
The following user(s) said Thank You: Tatianatatiana

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Feb 2021 06:16 #39560 by Губочкина Елена
Стадии становления зрительно-моторной координации очень хорошо заметны на видео малышей и детей ОВЗ. У старших детей они тоже, конечно, есть, но только в начале обучения, и они проходят, сменяя друг друга достаточно быстро.
The following user(s) said Thank You: Tatianatatiana

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 May 2021 14:41 #40336 by Tatianatatiana
Учебный год уже подошёл к концу, но скоро начнётся новый! Надеюсь, что с каждым годом, учителей, занимающихся по Системе SM будет большинство, с этой целью я отправила письма в несколько ДМШ и ДШИ нашего города. Верю, что SM - самые верный путь в Музыке. Спасибо.
(Текст моего письма)
Добрый день, уважаемые педагоги!
Предлагаю вашему вниманию интерактивную лицензионную Программу музыкального образования - «Soft Mozart», автор - Елена Хайнер.
Современная передовая методика обучения детей игре на фортепиано - Система «SOFT MOZART» - это последовательный процесс воспитания музыкально грамотного человека, с помощью музыкальных обучающих игр для детей от двух лет, с различными способностями и возможностями.
Компьютерное программное обеспечение - Система «Soft Mozart» одобрена ведущими педагогами и деятелями искусств во всём мире и рекомендована в образовательной музыкальной деятельности ( www.softmozart.ru/teaching/endorsements.html ).
Что является приоритетом в Методе Хайнер? ( globalmusiceducation.com/pages/what-is-p...method-hiner-russian )
Центром Метода является эффективное развитие ученика как личности с помощью музыки, стабильное, радостное и эффектиное развитие ребенка (или взрослого начинающего).
Ученик, его самодостаточность, уникальность, уверенность в собственные силы является приоритетом Метода.
Основные правила учителя музыки, уважающего границы своего ученика в Методе ( globalmusiceducation.com/pages/basic-rul...rder-student-russian ):
1. Я уважаю зону комфорта моего ученика.
2. Каждый ученик способен видеть, слышать и взаимодействовать со звуком сам. Моя помощь заключается в том, чтобы не мешать этому взаимодействию
3. На уроке ученик должен играть больше, чем я разговаривать
4. Мой ученик не Моцарт. И это здорово!
5. Мой долг не отвернуть начинающего от музыки. Остальное он сделает сам.
Теоретические и практические материалы размещены на официальном сайте Международной Музыкальной Академии «Soft Mozart».
Функциональность интерактивного музыкального класса обеспечивается наличием программного обеспечения «Soft Mozart», ноутбука и синтезатора. Форма обучения – индивидуальная, групповая.
Надеюсь на отклик и сотрудничество. С уважением, Татьяна Ишматова, практикант ММА «Soft Mozart»( SoftMozart.com - Мягкий Моцарт. Обучение с Gentle Piano. Татьяна, Пермь - Страница 2 - Soft Mozart;
).

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 May 2021 14:49 - 25 May 2021 19:27 #40337 by Tatianatatiana
Рекламный лист (вариант)

Last edit: 25 May 2021 19:27 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.325 seconds