Я сегодня без фотографий, так что вся надежда на Яну.
Сегодня Мышка-фея опять встретила Джорджа с карандашами и попросила помочь разложить их на нотки "до". Помог, что - трудно разве?
Подумали вместе, что можно рисовать каждым карандашом. Красным - ягодку, желтым - солнышко, зеленым - траву, голубым - небо... Ну, тот кто уже взрослый, те сразу сообразят зачем нам это надо, так ведь? Правильно, развиваем образное мышление. Опять же пытаемся охватить клавиатуру, ее структуру.
Потом попросила Джорджа нажимать клавиши подряд от "до" и мы их пели под наш совместный аккомпанемент.( Я ему подыгрывала на своем ф-но.
) Все получили удовольствие!
Потренировали пальчики карандашами, как советовала Оля! Спасибо Оля, просто и увлекательно! Плюс - полезно!
Вспомнили упражнение "папа-мама". Поработали побольше над левой рукой. Не идет рука снизу вверх. Мы не расстраиваемся и делаем пока как получается. Мне нравится, что Джордж сегодня не торопился и правой вообще прекрасно и проговаривал и играл.
По совету Лены начали работу над гравитацией. Все старалась делать следуя указаниям. Правой у Джорджа хорошо получилось почти сразу. Левой повторили раза 3-4. Пока остановились на этом. То есть отрабатывали как крепко держится пальчик и как его трудно поднять, из-за силы и могущества держащего!
Для слушания был Марш деревянных солдатиков Чайковского. Рассказала, что эту пьесу Чайковский написал для маленького мальчика и она о том, как он играет в солдатиков. Потом, спросила - "ты слышал как в музыке солдатики стучали в барабаны?" Отвечает: "Да, слышал!" Постучал по коленкам под "барабанные звуки"
Ага, а помнишь мы с тобой тоже играли про барабанщика? Пойдем, еще поиграем!
Начали играть Drummer 2 руками. Просто потому, что там они по очереди идут. Но вот интересное примечание - "поймала" Джорджа на том, что у него уже автоматически рука тянется к партии HCB
(ми, ре, до... ми, ре, до...) Нет уж, нет уж... пора что-то новенькое выучить!
Эту пьесу мы до этого играли только левой рукой, поэтому вместе вышло долго...
Счет B1 80 from 85 /202. Надеюсь я правильно пытаюсь обозначить игру двумя руками?
L1 79 from 85 /90
R1 85 from 85 /70
Повторили HCB.
R1 15/15 27
R2 15/15 37
L2 15/15 67
М-да... ну конечно без картинок не так шустро получается
Ну ладно.... давай с картинками еще разок!
Только, тогда двумя руками. Сказала я быстренько и пока Джордж не опомнился, водрузила обе его руки на клавиатуру.
Да, оказывается это даже интересно! Конечно левая упрямилась и иногда откровенно переходила на партию правой руки, но я ее подправляла
Думать Джорджу пришлось напряженнее...
Так что темп был помедленнее.
B1 15/15 68
Поиграли "Елочку" , правой ручкой пока.
Записали только время - 113,
второй раз - 129.
Начал уставать уже ребенок. Но у меня был еще один важный маневр - заманить его в игру Guess Key.
Говорю - сегодня Гномик даст приз за игру! И быстренько включаю игру... Джордж только собрался убегать... а я свое - "приз ведь, давай лови нотки! Подумашь паучки иногда бегут... Пусть, мы не жадные, возьмите немножко наших фруктов"! Трещу я без умолка
Ну что-то мы конечно поймали совместными усилиями, но в суете, не успели записать. Потому что надо было срочно выключить это "вечное движение ноток", а после уже ничего не видно было
Видимо я просто не приноровилась на что лучше нажимать при этом.
Главная победа - Джордж приблизился к игре и получил приз за участие! Надеюсь постепенно я его приручу!
Помню рекомендацию Лены давать игру в начале урока, но вот пока так вышло. Потому что хотелось дать приз, а если я его дам в начале - то слишком много внимания уйдет на радость получения.
И работу за деньги пока откладываю... Вроде и так трудится ребенок
Вполне податлив и заинтересован.