- Posts: 375
- Thank you received: 293
-
Home
-
Forum
-
Русский форум
-
Персональные Дневники
- Джордж и Моцарт.
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
×
Персональные Дневники
Джордж и Моцарт.
30 Jan 2013 23:58 - 31 Jan 2013 00:10 #8059
by YanaO
Replied by YanaO on topic Re: Джордж и Моцарт.
Девочки, большое спасибо за поддержку!! С денюшками мы играли еще с Олей, но потом от этого отошли и, как будто, все шло хорошо. Потом Новый Год, елочку достали и тренировали новогоднии песенки. Когда елочку убрали и у Джорджа интерес к этой песенке пропал((.
Сегодня пока везла его из школы, рассказывала как все его машинки спрашивали когда же Джорджик вернется и им поиграет. Некоторые даже выстроились на клавиатуре и ожидали его прихода.
Но Джоржд играть не торопился... После долгих уговоров маленького поросенка от таки съиграл нам HCB
P3 37 of 37 7!
и French Song
L2 20 Of 20 7
А чтобы допроситься поиграть правой рукой бедному поросенку даже пришлось немного всплакнуть!!!!
В итоге результат: R2 22 of 28 34
Сегодня пока везла его из школы, рассказывала как все его машинки спрашивали когда же Джорджик вернется и им поиграет. Некоторые даже выстроились на клавиатуре и ожидали его прихода.

Но Джоржд играть не торопился... После долгих уговоров маленького поросенка от таки съиграл нам HCB
P3 37 of 37 7!
и French Song
L2 20 Of 20 7
А чтобы допроситься поиграть правой рукой бедному поросенку даже пришлось немного всплакнуть!!!!

В итоге результат: R2 22 of 28 34
Last edit: 31 Jan 2013 00:10 by YanaO.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
31 Jan 2013 00:08 #8061
by YanaO
Replied by YanaO on topic Re: Джордж и Моцарт.
Так прошло наше сегодняшнее занятие, что и как придумывнать на завтра?!!!!!!!!!! ВОт в чем вопрос
Please Log in or Create an account to join the conversation.
31 Jan 2013 01:07 #8063
by Vika
Replied by Vika on topic Re: Джордж и Моцарт.
Здравствуйте, Яна! Не могу не вставить и свои 5 копеек и не поддержать Вас
Во-первых Джордж очень хорошо играет и большой молодец, ну а во-вторых. может он уже перерос 1 уровень но ещё не совсем готов ко второму. У нас с Лёвиком тоже так. Поэтому чтоб было интересно, мы стараемся усложнять потихоньку. Например начали учить булочки в виде стишка Ми-Ре-ДО, Ми-Ре-До, До-До-До, Ре-Ре-РЕ, Ми-Ре-До, а потом попробуем сыграть по этому стишку напамять.. кроме того ещё интересная игра, что на все ноты нужно играть домик и соль в левой руке, а только лишь на ре маленькую Фа и Соль. Как бы незаметно обращать на это вниматие. и ещё пока мы не доросли до Ганона но хотим играть упражнение. Играем пробежечку: Папа-МАМА-Лёва ... ручку поднять Папа-Мама-Лёва-Леся-Бабушка. 1-2-3.. 1-2-3-4-5 пальчики. обязательно сыграть не менее 3х раз подряд. ну такое у нас правило.. Нормально получается он хоть понял что можно по-очереди нажимать каждым пальчиком по-потдельности, а там и до Ганона уже ближе будет.. Спасибо, что пишете. Буду ждать новостей


The following user(s) said Thank You: YanaO
Please Log in or Create an account to join the conversation.
31 Jan 2013 01:13 #8064
by Vika
Replied by Vika on topic Re: Джордж и Моцарт.
И ещё вот что хотелось бы заметить. Маленькие дети очень любят порядок в расписании. И буквально ритуально его придерживаются. И если завести такое правило что перед сном Вы 10 минут играете на синтезаторе, а потом ещё 5 читаете книжечку, то проблем с уговорами позаниматься не будет. Просто так надо и всё.. Единственное, нужно первое время чётко соблюдать время не нарушать это правило ни в коем случае, пока не закрепится.. Оно действует на 2х моих детях 5 летках. Ни дня не пропускаем занятие. хотя бы 10 минут занимаемся. И то хорошо..
The following user(s) said Thank You: YanaO
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
- Visitor
-
31 Jan 2013 02:57 #8068
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Джордж и Моцарт.
Яна результаты очень хорошие,а советы Вики(Вика-умничка!!!
) -это вам дальнейшее вооружение,что бы занятия выстраивались,и на каждом-выполнялась какая то маленькая новая задача.Видите Джорджу нужно и стимул и обязательно нагрузочка(в хорошем смысле),то есть Вы что новое вводите и удивляетеесь вместе с ним -"Вот как можно играть музыку и не по ноткам,и не по компьютеру-а САМОМУ по памяти!Так наверно все настоящие музыканты делают!Мы с тобой тоже настоящие музыканты,хоть и чуть-чуть
маленькие1"-Это вывод,обощение урока.
И ещё ,Яна,"поросёнок",для которого вы так старались должен был принести что нибудь интересненькое...,а так" мы не играем"
Если ничего не драили,срочно пришлите от благодарного "поросенка" что нибудь...
До встречи


И ещё ,Яна,"поросёнок",для которого вы так старались должен был принести что нибудь интересненькое...,а так" мы не играем"

Если ничего не драили,срочно пришлите от благодарного "поросенка" что нибудь...

Please Log in or Create an account to join the conversation.
01 Feb 2013 14:12 - 01 Feb 2013 15:17 #8091
by YanaO
Replied by YanaO on topic Re: Джордж и Моцарт.
Точно! Поросенок (а еще лучше его родители) должны что-то прислать!! Какая чудесная мысль!!!!!!!!! Вчера об это хорошо помнила и в итоге - забыла!!!! 
И про занятия в одно и то же время - классно. Помню так было когда я Джорджику русский алфовит объясняла, тогда он слышал слово "Буквы" и усаживался заниматься.
А теперь ни какого режима, три раза в неделю школа, а когда не в школе, мне хочется на него с утра пораньше с занятиями "накинуться" а ему поиграть в свои машинки.
Надо что-то с этим делать!
По поводу играть по памяти, говорю "А ты можешь сыграть по памяти?"
Ответ: "Да". Подходит и играет HCB по памяти одной рукой!
Вчера утром две акулы приплыли из океана и уговаривали Джорджа им поиграть.
Причем говорить все время должна была большая акула папиным голосом. 
Но Джордж особо то не расщедрился и разложил только звукоряд от Ре до Ре и от Фа до Фа. Потом плавно " перетек" на рисование....
Когда же, после долгих уговоров акулам удалось его "засадить" за клавиатуру, он поиграл только в Note Alf. School 9 1:14
French Song L 19 of 20 3
Надо заметить что мой сынок научился очень быстро выключать ноутбук с программой. Сначала я радовалась как он быстро его включает!!!!
К вечеру, после просмотра клипов с играющими детьми Джордж тоже оказался на своим синтезатором. На этот раз с таким результатом:
Grey Guse: R3 13 of 20 33
Lullaby
L3 31 of 32 8
R3 24 of 24 8
Ему уж очень нравилось произносить :Lullaby!!!!! Поэтому играл с настроением....
My Cat Purrs:
R3 25 of 26 7
L3 28 of 32 18

И про занятия в одно и то же время - классно. Помню так было когда я Джорджику русский алфовит объясняла, тогда он слышал слово "Буквы" и усаживался заниматься.
А теперь ни какого режима, три раза в неделю школа, а когда не в школе, мне хочется на него с утра пораньше с занятиями "накинуться" а ему поиграть в свои машинки.

Надо что-то с этим делать!
По поводу играть по памяти, говорю "А ты можешь сыграть по памяти?"
Ответ: "Да". Подходит и играет HCB по памяти одной рукой!
Вчера утром две акулы приплыли из океана и уговаривали Джорджа им поиграть.


Но Джордж особо то не расщедрился и разложил только звукоряд от Ре до Ре и от Фа до Фа. Потом плавно " перетек" на рисование....
Когда же, после долгих уговоров акулам удалось его "засадить" за клавиатуру, он поиграл только в Note Alf. School 9 1:14
French Song L 19 of 20 3
Надо заметить что мой сынок научился очень быстро выключать ноутбук с программой. Сначала я радовалась как он быстро его включает!!!!

К вечеру, после просмотра клипов с играющими детьми Джордж тоже оказался на своим синтезатором. На этот раз с таким результатом:
Grey Guse: R3 13 of 20 33
Lullaby
L3 31 of 32 8
R3 24 of 24 8
Ему уж очень нравилось произносить :Lullaby!!!!! Поэтому играл с настроением....
My Cat Purrs:
R3 25 of 26 7
L3 28 of 32 18
Last edit: 01 Feb 2013 15:17 by YanaO.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.157 seconds