Елена, спасибо большое за комментарий! После ввода 2-х разовой игры каждой пьесы с сравнением результатов у Максимки резко повысился интерес к игре) Первые дни просто пищал от восторга, когда видел, что результат второго проигрывания был выше (цифра внизу справа уменьшилась) После каждой игры просил его записать. А потом у сыночка появилось негативное отношение к сделанным ошибкам. Т.е. для него стало очень важно играть, особенно 2-ой раз, без ошибок. Если же видит, что появился паучок, тут же останавливается, расстраивается, переключает пьесу на начало и начинает играть снова. Не знаю, плохо это или хорошо? Помогите, пожалуйста, разобраться.
И объясните, пожалуйста, как играть пьесы с помощью метронома? Не рано ли Максиму? Про какое учебное видео Вы написали?
foks wrote: Елена, спасибо большое за комментарий! После ввода 2-х разовой игры каждой пьесы с сравнением результатов у Максимки резко повысился интерес к игре) Первые дни просто пищал от восторга, когда видел, что результат второго проигрывания был выше (цифра внизу справа уменьшилась) После каждой игры просил его записать. А потом у сыночка появилось негативное отношение к сделанным ошибкам.
Не волнуйтесь: все идет по плану. Наччинает развиваться здоровый перфекционизм. Для того, чтобы он оставался только таким - побуждающим к действию и здоровым - у нас вся система разработана. Будут пьесы для исполнения на академконцертах - будут просто для читки с листа. Будет Академ, в котором важно количество (Бал Бабочек), а будет, где качество (Выпускной)
Так и в жизни у нас есть время собирать камни, а есть - разбрасывать.
Т.е. для него стало очень важно играть, особенно 2-ой раз, без ошибок. Если же видит, что появился паучок, тут же останавливается, расстраивается, переключает пьесу на начало и начинает играть снова. Не знаю, плохо это или хорошо? Помогите, пожалуйста, разобраться.
Не хорошо, не плохо. Для него пока интересно - правильно. Вы можете задать тон процессу и сказать (если счет еще начальный и ошибок много): а давай посмотрим насколько ошибок станет меньше? Ну а если приближаетесь к идеалу и у вас всего 1-2 ошибки, то тут нужен штурм. Так развивается целеустремленность и вкус победы.
И объясните, пожалуйста, как играть пьесы с помощью метронома? Не рано ли Максиму? Про какое учебное видео Вы написали?
Галя, спасибо большое! Только вот я Максику сама показала, что здесь можно играть всеми пальчиками правой ручки. Правильно ли я сделала? Или все-таки нужно было дождаться, когда он сам к этому придет?