Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Персональные Дневники

Максим 3г 4м, Россия, г.Санкт-Петербург

More
27 Apr 2016 01:15 - 27 Apr 2016 01:20 #22806 by foks
Елена, спасибо большое за комментарий! После ввода 2-х разовой игры каждой пьесы с сравнением результатов у Максимки резко повысился интерес к игре) Первые дни просто пищал от восторга, когда видел, что результат второго проигрывания был выше (цифра внизу справа уменьшилась) После каждой игры просил его записать. А потом у сыночка появилось негативное отношение к сделанным ошибкам. Т.е. для него стало очень важно играть, особенно 2-ой раз, без ошибок. Если же видит, что появился паучок, тут же останавливается, расстраивается, переключает пьесу на начало и начинает играть снова. Не знаю, плохо это или хорошо? Помогите, пожалуйста, разобраться.

И объясните, пожалуйста, как играть пьесы с помощью метронома? Не рано ли Максиму? Про какое учебное видео Вы написали?
Last edit: 27 Apr 2016 01:20 by foks.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Apr 2016 17:28 #22807 by hellene
Большое спасибо за такой интересный ответ!

foks wrote: Елена, спасибо большое за комментарий! После ввода 2-х разовой игры каждой пьесы с сравнением результатов у Максимки резко повысился интерес к игре) Первые дни просто пищал от восторга, когда видел, что результат второго проигрывания был выше (цифра внизу справа уменьшилась) После каждой игры просил его записать. А потом у сыночка появилось негативное отношение к сделанным ошибкам.


Не волнуйтесь: все идет по плану. Наччинает развиваться здоровый перфекционизм. Для того, чтобы он оставался только таким - побуждающим к действию и здоровым - у нас вся система разработана. Будут пьесы для исполнения на академконцертах - будут просто для читки с листа. Будет Академ, в котором важно количество (Бал Бабочек), а будет, где качество (Выпускной)

Так и в жизни у нас есть время собирать камни, а есть - разбрасывать. ;)

Т.е. для него стало очень важно играть, особенно 2-ой раз, без ошибок. Если же видит, что появился паучок, тут же останавливается, расстраивается, переключает пьесу на начало и начинает играть снова. Не знаю, плохо это или хорошо? Помогите, пожалуйста, разобраться.


Не хорошо, не плохо. Для него пока интересно - правильно. Вы можете задать тон процессу и сказать (если счет еще начальный и ошибок много): а давай посмотрим насколько ошибок станет меньше? Ну а если приближаетесь к идеалу и у вас всего 1-2 ошибки, то тут нужен штурм. Так развивается целеустремленность и вкус победы. :)

И объясните, пожалуйста, как играть пьесы с помощью метронома? Не рано ли Максиму? Про какое учебное видео Вы написали?


Здесь собраны некоторые начальные видео для учащихся:
www.softmozart.com/forum/55-teaching-videos.html

Можно играть каждой рукой отжельно или двумя

Вот например как эта малышка:

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Jun 2016 23:12 - 14 Jun 2016 23:13 #23367 by foks
Максим играет пьесу "Turkish March" на 2-ой презентации

Last edit: 14 Jun 2016 23:13 by foks.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Jun 2016 12:22 #23561 by Аким
Молодец, Максим! Как здорово ты играешь без подсказок! :woohoo:
Рада видеть, как играют все пальчики твоей правой руки!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Jun 2016 23:22 - 16 Jun 2016 23:23 #23566 by foks
Галя, спасибо большое! Только вот я Максику сама показала, что здесь можно играть всеми пальчиками правой ручки. Правильно ли я сделала? Или все-таки нужно было дождаться, когда он сам к этому придет?
Last edit: 16 Jun 2016 23:23 by foks.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Aug 2016 23:35 #24034 by foks

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.268 seconds