fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Персональные Дневники

Максим 3г 4м, Россия, г.Санкт-Петербург

More
26 Apr 2016 18:15 - 26 Apr 2016 18:20 #22806 by foks
Елена, спасибо большое за комментарий! После ввода 2-х разовой игры каждой пьесы с сравнением результатов у Максимки резко повысился интерес к игре) Первые дни просто пищал от восторга, когда видел, что результат второго проигрывания был выше (цифра внизу справа уменьшилась) После каждой игры просил его записать. А потом у сыночка появилось негативное отношение к сделанным ошибкам. Т.е. для него стало очень важно играть, особенно 2-ой раз, без ошибок. Если же видит, что появился паучок, тут же останавливается, расстраивается, переключает пьесу на начало и начинает играть снова. Не знаю, плохо это или хорошо? Помогите, пожалуйста, разобраться.

И объясните, пожалуйста, как играть пьесы с помощью метронома? Не рано ли Максиму? Про какое учебное видео Вы написали?
Last edit: 26 Apr 2016 18:20 by foks.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Apr 2016 10:28 #22807 by hellene
Большое спасибо за такой интересный ответ!

foks wrote: Елена, спасибо большое за комментарий! После ввода 2-х разовой игры каждой пьесы с сравнением результатов у Максимки резко повысился интерес к игре) Первые дни просто пищал от восторга, когда видел, что результат второго проигрывания был выше (цифра внизу справа уменьшилась) После каждой игры просил его записать. А потом у сыночка появилось негативное отношение к сделанным ошибкам.


Не волнуйтесь: все идет по плану. Наччинает развиваться здоровый перфекционизм. Для того, чтобы он оставался только таким - побуждающим к действию и здоровым - у нас вся система разработана. Будут пьесы для исполнения на академконцертах - будут просто для читки с листа. Будет Академ, в котором важно количество (Бал Бабочек), а будет, где качество (Выпускной)

Так и в жизни у нас есть время собирать камни, а есть - разбрасывать. ;)

Т.е. для него стало очень важно играть, особенно 2-ой раз, без ошибок. Если же видит, что появился паучок, тут же останавливается, расстраивается, переключает пьесу на начало и начинает играть снова. Не знаю, плохо это или хорошо? Помогите, пожалуйста, разобраться.


Не хорошо, не плохо. Для него пока интересно - правильно. Вы можете задать тон процессу и сказать (если счет еще начальный и ошибок много): а давай посмотрим насколько ошибок станет меньше? Ну а если приближаетесь к идеалу и у вас всего 1-2 ошибки, то тут нужен штурм. Так развивается целеустремленность и вкус победы. :)

И объясните, пожалуйста, как играть пьесы с помощью метронома? Не рано ли Максиму? Про какое учебное видео Вы написали?


Здесь собраны некоторые начальные видео для учащихся:
www.softmozart.com/forum/55-teaching-videos.html

Можно играть каждой рукой отжельно или двумя

Вот например как эта малышка:

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Jun 2016 16:12 - 14 Jun 2016 16:13 #23367 by foks
Максим играет пьесу "Turkish March" на 2-ой презентации

Last edit: 14 Jun 2016 16:13 by foks.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Jun 2016 05:22 #23561 by Аким
Молодец, Максим! Как здорово ты играешь без подсказок! :woohoo:
Рада видеть, как играют все пальчики твоей правой руки!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Jun 2016 16:22 - 16 Jun 2016 16:23 #23566 by foks
Галя, спасибо большое! Только вот я Максику сама показала, что здесь можно играть всеми пальчиками правой ручки. Правильно ли я сделала? Или все-таки нужно было дождаться, когда он сам к этому придет?
Last edit: 16 Jun 2016 16:23 by foks.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Aug 2016 16:35 #24034 by foks

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.115 seconds