- Posts: 41
- Thank you received: 18
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Персональные Дневники
Максим 3г 4м, Россия, г.Санкт-Петербург
03 Mar 2016 17:12 #22281
by foks
Replied by foks on topic Максим 3г 4м, Россия, г.Санкт-Петербург
Елена, спасибо за видео! Очень интересно! Мы никуда и не торопимся)
Please Log in or Create an account to join the conversation.
03 Mar 2016 20:49 - 03 Mar 2016 21:39 #22285
by Аким
Replied by Аким on topic Максим 3г 4м, Россия, г.Санкт-Петербург
Оксана, только игра упражнений выведет Максима в игру всеми пальчиками, но когда это произойдёт? - у каждого индивидуально
Но все-таки это случится...!
Поэтому не забывайте про упражнения!



Last edit: 03 Mar 2016 21:39 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
07 Mar 2016 16:42 #22310
by foks
Replied by foks on topic Максим 3г 4м, Россия, г.Санкт-Петербург
Спасибо, Галя! Стараемся каждый день тренировать пальчики)
Please Log in or Create an account to join the conversation.
17 Mar 2016 15:14 #22560
by foks
Replied by foks on topic Максим 3г 4м, Россия, г.Санкт-Петербург
Продолжаем играть обеими ручками все пьесы подряд))) Я Максиму уже вообще не нужна))) Он просто подходит ко мне, спрашивает:"Мама, можно я поиграю пьесы?" И после этого бежит к синтезатору, сам все подключает, настраивает, находит нужную пьесу и начинает играть)) Я вот хотела спросить, когда можно переходить ко второй презентации нотного стана? Или пусть Максим еще играет на первой? И как этот переход обыграть, если уже пора?
А это наше упражнение "Ганон" правой и левой ручками.
А это наше упражнение "Ганон" правой и левой ручками.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
17 Mar 2016 18:55 #22561
by Аким
Replied by Аким on topic Максим 3г 4м, Россия, г.Санкт-Петербург
Оксана, смотри по цифрам! Если ребенок координационно справляется с пьесой, переключай на 2-ю презентацию. Можно и не обыгрывать))) Аким , когда увидел, что так возможно играть, просил: мама я буду играть без наклеек - так называл вторую презентацию. А обыграть можно просто: картинки спрятались, а давай их на клавиатуре найдём!
Оксана, пальчики у Максима приобрели свою независимость. Молодец!
Можете кусочек Ганона соединить двумя руками.
Как приятно читать, что что Максим сам управляет программой! :woohoo: Значит ему очень нравятся занятия. Спрашивать разрешения позаниматься музыкой - потрясающе! :ohmy:
Оксана, пальчики у Максима приобрели свою независимость. Молодец!
Можете кусочек Ганона соединить двумя руками.
Как приятно читать, что что Максим сам управляет программой! :woohoo: Значит ему очень нравятся занятия. Спрашивать разрешения позаниматься музыкой - потрясающе! :ohmy:
The following user(s) said Thank You: hellene
Please Log in or Create an account to join the conversation.
18 Mar 2016 12:11 #22575
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Максим 3г 4м, Россия, г.Санкт-Петербург
Хочу немного уточнить по презентациям.
С начинающими лучше разучивать пьесы для концертов на 1 и 3
А вот читка с листа должна быть со 2 к 4, 5 и 6
Почему так?
Если перед ребенком стоят координационные трудности, лучше дать больше визуальной поддержки. Так мышцы ребенка будут меньше напрягаться
А для читки мы выбираем пьесы попроще и читаем все подряд, чтобы научиться быстро ориентироваться в линейках и пространствах
По этому принципу у меня выстроены поурочные планы.
С начинающими лучше разучивать пьесы для концертов на 1 и 3
А вот читка с листа должна быть со 2 к 4, 5 и 6
Почему так?
Если перед ребенком стоят координационные трудности, лучше дать больше визуальной поддержки. Так мышцы ребенка будут меньше напрягаться
А для читки мы выбираем пьесы попроще и читаем все подряд, чтобы научиться быстро ориентироваться в линейках и пространствах
По этому принципу у меня выстроены поурочные планы.
Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.300 seconds