- Posts: 157
- Thank you received: 106
Our Promotion
Nominees: Submit Your Request Through Your Teacher/Curator (12 Nov 2025)
All students of the Soft Mozart Academy who have been nominated for Diplomas and/or Distinction Badges are kindly asked to submit an official request for issuing and mailing their documents.
Ульяша 4года 2 мес. и Арсений 7 лет 4 месяца
Подскажите, пожалуйста, что означают числа после букв R2, L2 и P2, буквы понятно, а вот числа я что-то никак не пойму.
И еще вопросик, в какой момент, нужно начинать (пробовать) играть по горизонтальным ноткам?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Ира, смотри по цифрам!!! Если видишь, что дети координационно справляются с пьесой, то можно переводить на другие презентации, но имей в виду, время сразу же увеличится. Это нормально!
До 5-6 лет презентации с 1-4.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
bin_01 wrote: Здравствуйте!!!
Подскажите, пожалуйста, что означают числа после букв R2, L2 и P2, буквы понятно, а вот числа я что-то никак не пойму.
И еще вопросик, в какой момент, нужно начинать (пробовать) играть по горизонтальным ноткам?
Хочу немного добавить к тому, что написала Галя.
Когда я начинала преподавать по своей программе, то пыталась как можно скорее "уйти" от вертикального нотоносца. Как же! Нас же учили так!
Потом по опыту поняла, что надо деток подержать подольшена вертикали, чтобы соеинение линейки - клавиши вошли к ним в сознание и хорошо запомнились.
Особенно это касается читки с листа.
Вы следуете моим поурочным планам?
Там конкретно указано, на каких презентациях лучше пьесы учить - на каких просто читать ноты
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Я ведь сама совсем не училась в музыкальной школе и наверное в связи такой музыкальной безграмотностью возникает куча вопросов.
Для себя в качестве ориентира мы выбрали Подготовительную группу B. Но у меня возникает куча вопросов по нему. Во-первых мне не хватает конкретики там, т.е. хотелось бы видеть там все по пунктам 1- ..., 2-..., 3-... и т.д. Не понятно также как там рассчитаны занятия , т.е. месяц понятен, а вот сколько занятий в неделю и сколько минут в день, на что ориентироваться? (понятно, что у всех свои темпы, но хотелось бы увидеть и уяснить для себя серединку так сказать)
Второе - хотелось, чтобы везде ( в планах) название произведений были написаны на английском и продублированы на русском и также номер папки в которой оно находится в программе.
Вот немногое, что пришло на ум сейчас
Может я конечно бегу впереди паровоза и почитав все планы до конца, мне все станет понятно, но конкретики хочется именно сейчас на данном этапе, так как я ноль в музыке
Ульяна у меня домановский ребенок и я стараюсь не отставать от неё
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Gentle Piano: Tchaikovsky “Nutcracker” March - для родителей-начинающих играть хотя бы 8 тактов правой или левой рукой.))))
Подскажите, плиз, где находится Tchaikovsky “Nutcracker” March?
Please Log in or Create an account to join the conversation.