bin_01 wrote: Спасибо, Елена. Значит я могу без угрызений совести играть по вертикальному нотоносцу 
Можете! Сначала развиваем координации и моторику. Учимся не смотреть на руки во время игры.
Я ведь сама совсем не училась в музыкальной школе и наверное в связи такой музыкальной безграмотностью возникает куча вопросов.
Спрашивайте! У нас, у музыкантов, глаза замыленные. Можем пропустить что-то. Ваши вопросы помогают понять лучше тех, кто начинает путь.
Для себя в качестве ориентира мы выбрали Подготовительную группу B. Но у меня возникает куча вопросов по нему. Во-первых мне не хватает конкретики там, т.е. хотелось бы видеть там все по пунктам 1- ..., 2-..., 3-... и т.д. Не понятно также как там рассчитаны занятия , т.е. месяц понятен, а вот сколько занятий в неделю и сколько минут в день, на что ориентироваться?
Нужно ориентироваться на ребенка. Конкретику трудно дать, потому что дети разные. Более индивидуализированы уроки фортепиано. Тут для каждого ребенка - свои пьесы (как только освоим начальные пьесы). А вот по другим вопросам нужно подстраиваться под ребенка. Ему должно быть интересно и хотеться работать еще
(понятно, что у всех свои темпы, но хотелось бы увидеть и уяснить для себя серединку так сказать)
Второе - хотелось, чтобы везде ( в планах) название произведений были написаны на английском и продублированы на русском и также номер папки в которой оно находится в программе. [/quote]
Разделяю ваше желание! Пока есть такой вариант.
Вот немногое, что пришло на ум сейчас
Может я конечно бегу впереди паровоза и почитав все планы до конца, мне все станет понятно, но конкретики хочется именно сейчас на данном этапе, так как я ноль в музыке 
Все постепенно "устаканится". Самое важное - продолжать заниматься и развиваться
Ульяна у меня домановский ребенок и я стараюсь не отставать от неё[/quote]