fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Мэтью и его мама Виктория

More
03 Sep 2013 07:09 - 03 Sep 2013 18:05 #11769 by Tori
Здравствуйте форумчане. Меня зовут Виктория, сына Мэтью. Начну я. Мы купили программу уже давно - переезд в другую страну внес ОЧЕНЬ много неожиданных корректив и было, если честно, совсем не до прекрасного. Только недавно приобрели инструмент и теперь готовы начать, но как ????? Читаю ваши дневнички, комментарии и советы и уже совсем голова дымится. Начнем, а там будем разбираться. На сегодняшний день, пока, одни только вопросы -
1. У NadiaDNadiaD в комментариях прочла, что когда они стали заниматься с дочкой SM, то первую неделю она наклеила наклейки только для правой руки, а во вторую неделю занятий добавила для левой руки. Хотела узнать мнение и советы общественности по этому вопросу - стоит ли нам клеить поручно наклейки (сначала для одной руки, позже для другой)?
2. самый важный вопрос - может есть у кого ссылки на первые дни занятий по программе, чтобы легче было составить наш план. Форум - это замечательное подспорье, но на просторах форума столько всего, что боюсь я от потока инфы так никогда и не начну заниматься, думая, как же сделать все максимально правильно для своих занятий и для занятий с сыном 2.9 лет.
3. Я читала в некоторых постах, что родители как то смогли адаптировать программу LM от Brillkids под программу SM? Можно уточнить как?
4. Я точно знаю, что инструмент, когда будет стоять стационарно, то у Мэти это будет вызывать очень сильный интерес побренчать и как быть - не дать доступ - невозможно, дать - так захочет ли он , кроме своего бренчания еще и заниматься по программе? Он очень зацикленный мальчик и если он что то делает, что ему нравится, то его отвлечь и дать другое направление - очень сложно. Единственное, что меня радует, что сама я тоже буду обучаться по программе.
Два слова про ребенка. Жуть как я перед ним виновата - с этими переездами он совсем ушел в себя и в музыку. Никто из нас научить его не может, т.к. все далеки от музыки. Он справляется, как может - попросил, чтобы ему купили гитару, играет уже месяц целыми днями, играет на дудочке, барабане, на детском пианино и просит купить гусли :woohoo: (он НИКОГДА не стучал и не портил инструменты - всегда играет музыку и ищет звук от инструмента).
Пришли на днях домой - диван разрисован (раньше никогда не рисовал ни на стенах, ни на мебели), мы и спрашиваем, а что это у нас с диваном? Он ответил, что это пианино теперь у нас есть. Поняла, что пришло время устанавливать программу. :blush:
Огромное спасибо дневничкам Галка, Луна, NadiaD, Ольга Киселёва, Ines, Manul и мн. др. Читаю и не могу начитаться.

Attachments:
Last edit: 03 Sep 2013 18:05 by Tori.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Sep 2013 21:35 #11776 by hellene
Тори, извините, что очень мало могу уделить времени вам в данный момент. Как раз работаю над детальным курсом обучения для малышей. Времени не хватает.
Начинаем занятия с 16 Сентября
Почитайте, пожалуйста, тут некоторые советы по обучению дошколят: softmozart.com/forum/19---/4562----.html

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Tori

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Sep 2013 23:24 - 03 Sep 2013 23:31 #11778 by the Moon
Здравствуйте Виктория! Очень рады вам здесь! Читайте, вливайтесь! Будем ждать ваших сообщений и видео!
Попробую прояснить что-то для вас...если еще остались вопросы после чтения статей Елены. Надеюсь, что и остальные участники дополнят меня или поправят.
Я поддерживаю Nadia, что лучше (особенно дома со своим малышом!) начинать наклеивать стикеры на клавиши постепенно. Насколько быстро - зависит от ребенка. Можно начать с нескольких клавиш, можно с первой октавы (октава от ДО до До для правой руки :), та что перед вами, надеюсь, что это понятно!). Когда ребенок уже усвоил порядок нот, познакомился с игрой нескольких пьесок правой рукой (French song, Hot Cross Buns, Jungle Bells or Ode to Joy 2 или 3 достаточно для начала), то можно как поощрение ("Ты уже хорошо знаешь эти нотки, я тебе и другие покажу! ;) ) добавлять и остальные.
Опять же темп и количество материала очень зависит от индивидуальности ребенка.
Когда подойдет очередь левой руки, наклейте сначала только те стикеры, которые будут нужны в первую очередь - До, Фа и Соль малой октавы. Затем поучите левую руку для нескольких пьес, через какое-то время добавьте и остальные наклейки для малой октавы. Если вы организуете подачу материала как награду за уже достигнутое знание, то ваш Мэтью будет с нетерпением ждать следующего вашего участия и новых уроков. Мне кажется, что ваш сын очень творческая и солнечная личность!
Разрешите ему делать с инструментом все что захочет, только, чтобы инструмент не обиделся! Скажите, что он живой! И все чувствует! Играть нужно пальчиками, аккуратно и с уважением. "Ищет звук" - как вы говорите... Так это ж супер! Пусть ищет! Попросите сыграть об одном, о другом... пусть сочиняет, импровизирует! Ребенок творит, это ж чудо, хвалите его творения (а не его самого, как учат психологи)!
Сын ваш никакой не зацикленный, а упорный и целеустремленный! Согласитесь, что в жизни это очень даже нужное качество! Не спорьте с ним, а мягко убеждайте. Да... это требует терпения! ;)
Постарайтесь понять, что его завораживает в музыке и как-то используйте это в своем подходе к нему.
Он еще довольно мал, чтобы делать ТО, ЧТО НАДО. Поэтому уроки и новый материал, только КОГДА ему ИНТЕРЕСНО и ЧТО ему интересно. Тут очень многое зависит от вас. Ваше желание - первое, что будет необходимо. Спрашивайте, читайте, ищите!
Не нужно себя ругать, просто начинайте каждый день жизни (час, минуту!) заново и с хорошими мыслями :)
Про Brilkids не скажу... не знаю.
Всего вам доброго!
PS: Диван у вас - волшебный получился!!! ;) Художнику - зачет! :)
Last edit: 03 Sep 2013 23:31 by the Moon.
The following user(s) said Thank You: Tori

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 Sep 2013 05:09 #11781 by Tori
по 3 пункту нашла интересную дискуссию форумчан. Ответ найден. Если кому пригодится, то почитайте здесь
www.softmozart.com/ru/forum/16-qq-/4207-...little-musician.html

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 Sep 2013 05:09 #11793 by Tori

hellene wrote: Тори, извините, что очень мало могу уделить времени вам в данный момент. Как раз работаю над детальным курсом обучения для малышей. Времени не хватает.
Начинаем занятия с 16 Сентября
Почитайте, пожалуйста, тут некоторые советы по обучению дошколят: softmozart.com/forum/19---/4562----.html

Елена, спасибо, что ответили. Все почитаю сегодня.
Мне бы только по наклейкам под правую и левую руку пока узнать (пункт 1) , чтобы уже за инструмент садиться.
На пункт 3 я ответ уже нашла, если кому пригодится, то здесь
www.softmozart.com/ru/forum/16-qq-/4207-...little-musician.html

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Sep 2013 06:14 - 27 Sep 2013 06:19 #12003 by Tori
Здравствуйте всем, кто прочтет и всем, кто откликнется и прокомментирует прочитанное .
Пока программа не была установлена, мы пару дней занимались таким образом – к нам приехал музыкальный поезд (спасибо Гале за идею) с гномиком из музыкальной страны и привез нотки, которые мы выкладывали в вагончики от до до до (как интересно пишется от до до до )


и конечно старались пропевать вместе с Music Alphabet Song Chant 01 Track 1 (кстати не знаю, а есть ли на форуме какие – нибудь еще нотные Tracks?, чтобы можно было учить дальше. Такой вариант обучения очень веселый и ребенку, ну очень нравиться эта песенка. ) В связи с таким интересом я сделала презентацию. Мэти просит ставить ее по несколько раз в день, пока .

Посмотрите, пожалуйста, критическим взглядом (могу что то подправить), т.к. некоторые нотки не попадают ровно в картинки и эта особенность разных программ, как я предполагаю. Программа в которой я делала презентацию – ФотоШОУ, показывает в лучшем варианте, а когда ролик скидываешь на You tube, то слайды несколько тормозят. Еще один момент, когда дети в сольфеджио пропевают в очень быстром темпе ноты, то такой скорости смены слайдов в программе не существует, поэтому мне пришлось выложить просто картинки с детками, в меняющихся слайдах. Нужен совет – стоит ли вообще показывать такую презентацию?
Выкладывали звуковой ряд, собирали соответсвия к ноткам из игры с молоточком и деталей. И репку , и факел, и домик, и мишку удалось сделать.



А забыла, мы же еще по музыкальному коврику занимались и смотрели занятия Ольги Киселевой с детками на их музыкальном коврике и усваивали понятия Престо и Анданте. Спасибо, Ольга.

Но вот настал день, когда мы смогли подключить компьютер к синтезатору. Кстати, может кому пригодится решение нашей проблемы со шнуром. Синтезатор у нас самый простой Yamaha YPT-230 Premium Keyboard Pack with Headphones, Power Supply, and Stand , провод -
HDE USB MIDI Cable Converter PC to Music Keyboard и он не подходил к синтезатору (не поверите, купили 3 разных, так уж нам приспичило), но потом муж поменял местами и подключил вход к выходу и выход к входу (Out / In) и все заработало, правда до сих пор загадка как. :whistle:
Перед тем, как познакомить с программой СМ, а вернее с Guess Key, я перед дневным сном рассказала сказку.
Жил гном в музыкальной стране и бережно растил дерево с нотками для песенок. Нотки на дереве росли, как яблочки и когда они созревали, гномик брал корзинку и шел собирать свой урожай для новой красивой музыки и для новых песенок, но вот однажды, в стране музыки появился глупый , бездарный паук, который не мог запомнить ноты и потому злился и от злости он решил, что он все нотки переловит , вплетет их в паутину и больше не будет никогда музыки, не будет музыкальной страны и никто никогда даже не сможет поиграть на музыкальных инструментах. Гном так испугался за нотки , мигом схватил свою корзинку и побежал к музыкальному дереву, чтобы собрать урожай уже поспевших ноток и передать самолетом тем музыкантам, которые сочиняли волшебную музыку и песенки для деток и им всегда, ну очень нужны были, для новой музыки нотки . Гномик был умный и придумал, как ему справиться со злюкой пауком- он прятался за музыкальным деревом и когда нотки поспевали и падали на землю, то Гном ловко выбегал из за дерева и старался поймать поспевшую нотку, которая летела на землю, а потом снова прятался за деревом и терпеливо ждал, когда будет нужно следующие нотки собрать. Ну а потом прилетал смелый самолетик и увез нотки музыкантам, которые создавали волшебную музыку для детей.. А мы с тобой, когда проснемся, поможем нашему гномику собирать нотки?.... Сказка прошла на УРА, как и тот вечер , когда Мэтьке подарили долгожданный ПИАНИНО,


чего не скажешь о самих занятиях, которые я стала давать, после того, как страсти к инструменту слегка улеглись. Сами занятия по программе получаются абсолютно скомканные – пока я в растерянности. Читаю дневнички, половину забываю применить на практике, ребенок чувствует мою неуверенность – то монетку, то денежку какую даю, сама толком не понимаю за что. Мы включаем пока только Guess Key и я не понимаю, что означает останавливать игру в одно и тоже время (т.е. мне надо секундомером замерять?), или как то в программе можно выставить данную функцию? Записывать я должна, как понимаю, число монеток в сундучке и время которое на это ушло. А как мне останавливать игру ?, может у кого то есть рецептик? Дело в том, что я не знаю, по какой причине, но у Мэти вообще не вызвала программа никаких затруднений, в смысле понимания - я даже ничего не успела сказать, а он почему то стал ловить нотки , нажимая на соответствующие клавиши c наклейками под правую руку и когда увидел Гнома, то безумно ему обрадовался. Я вот только не понимаю, как же мне ему объяснить, что эта волшебная игра и в нее надо играть всего 1 минуту - он не согласится и интерес начнет угасать, если я буду настаивать на такой схеме. А может можно как то фиксировать одну первую игру каждый день за одинаковое количество минут, а потом дать оторваться ребенку еще пару минут? Параллельно я могу, если я правильно поняла, изучать пьески, пока под правую руку? И результат пьесок тоже записывать, правильно?
Из поурочного плана не поняла очень многого , все что не поняла обозначила красным цветом.
Пункт 3 - 3. Гармония – научиться играть тонику, субдоминанту и доминанту «на слух» для простых
мелодий в до мажоре (2/4 и 4/4).
Я не музыкант и мне немыслимо сложно разобраться в терминологии. Простите.
Пункт 4 - 4. Беглое чтение – и классических пьес двумя руками на синтезаторе
А где мне взять народные и классические пьесы? В программе Gentle Piano? И как они называются там называются?
В занятиях к Первой неделе, не поняла
Г. Исторически‐культурный (5 минут). Что означает Исторически‐культурный?
1. Разница между шумом и музыкальными звуками ?????
Все те, кто дочитал этот пост до конца, моя признательность. Обещаю не писать впредь столь длинных постов и не копить столько вопросов. Мы в осень вошли с болезнями и гости приезжали, поэтому не удавалось писать все по мере накопления.
По программе Guess Key, вот такие результаты, пока даже не понимаю, правильно ли я их записывала. Я настолько растерялась, когда ребенок стал быстро ловить нотки и не дожидаясь моей записи в дневничке, начинал играть дальше. Итак
1 день – 21*1м54 сек
2 день – 9*22, потом включил и было 15*48, и последний – 19*1.15
Наверное многие читают и улыбаются, насколько музыкально безграмотно я здесь все настрочила. Сорри.
Кстати, наклейки под правую руку были наклеены изначально и в таком виде ребенок увидел инструмент впервые, но я не стала озвучивать ничего, а на следующий день, он сам обратил внимание и озвучил нотки, после прослушивания музыкального алфавита он побежал к пианино и зафиксировал, что он понял связь между песней, играми и инструментом со стикерами.
Ну и в конце хочу написать слова благодарности всем тем, кто ведет дневнички. Весь материал, который мы использовали был взят с форума, из ваших занятий. Спасибо всем за карточки, наклейки, рисунки, идеи !!!
Ну и немного юмора в конце длиного поста.
Last edit: 27 Sep 2013 06:19 by Tori.
The following user(s) said Thank You: Ines, the Moon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.122 seconds