fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Welcome to the Share Print Forum

Развитие слуха Диктанты из 3-х нот

More
24 Jun 2016 07:55 #23722 by hellene

Ольга Киселёва wrote: Леночка , то что вы делаете большое подспорье. Только я ,после того как проработаю с учеником скрипичный ключ, сразу учу параллельно ноты басового ключа. Игровые образы придумываются на ходу.


Оля, зачем "прорабатывать" скрипичный ключ и параллельно ноты басового ключа, если они расположены симметрично и их надо видеть и играть совместно? Какой смысл тратить время урока на "прорабатывание" того, что лежит совершенно в другой плоскости, чем Софт Моцарт?. Игровые образы - это ведь попытка втиснуться между звуками и ребенком? То есть вы действуете как тетя навязчивая: "нет, я тебе деточка все-таки скажу, куда тебе смотреть и что надо делать!.."

Но это касается только чтения нотного текста.


То, что вы описали, к чтению нотного текста не имеет никакого отношения: чтение нотного текста - это комплексный навык, в котором работают и глаза, руки и уши, причем уши слушают собственное проигрывание, а не голос учителя дающего указания.

К написанию диктантов для развития слуха (ладовысотного и ритмического) приступаю чуть позже. Ноты для первого диктанта беру с большим интервалом.Нота До -мама (до первой октавы) и нотка До(второй октавы) - доченька(или сыночек, смотря кто у вас учится мальчик,девочка)


Диктант в моем методе должен основываться на развитии скорописи.

Вам нужно пройти переобучение, Оля.
Вас научили моему методу неправильно. Все надо переучивать. Все стоит на голове вместо ног. Просто Gentle Piano помогает вам дать детям какие-то навыки игры, а так все стоит на месте.

У вас - школа и нет ни одного ребенка, который бы играл как наши ученики. У наших "самоучек" даже чужой тети нет учить - только софт в доме для занятий и мой учебный план, но они показывают результат: и читают с листа, и играют, и диктанты пишут. При этом уже давно не только за программу не платят, но и сами денежные премии получают.

А тут пляски с бубнами какие-то вокруг нотного стана. Это не революция совсем, Оля. Это я бы по-другому назвала.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2016 10:57 - 24 Jun 2016 11:05 #23735 by Губочкина Елена

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

всё исправила и дополнила - но не вижу файла, я что-то делаю не так?
Attachments:
Last edit: 24 Jun 2016 11:05 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: sulamita

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2016 11:10 #23737 by hellene
давайте сделаем так: пришлите мне файл, я его сохраню и поставлю в надежный файлообменник
А ссылку поставим сюда

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2016 13:07 #23740 by hellene
The following user(s) said Thank You: sulamita

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Jun 2016 12:09 - 25 Jun 2016 12:10 #23753 by Ines
То же самое, но картинки к английской версии.
English pictures.

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
Last edit: 25 Jun 2016 12:10 by Ines.
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Jun 2016 16:40 #23757 by hellene

Ines wrote: То же самое, но картинки к английской версии.
English pictures.

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF


Чувствуется старая гвардия. Без лишних слов - бац! - и все сделано. B)

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.110 seconds