Доброго времени суток, Яна Владимировна, Лиза и её родители!
Закончила проверять Ваш дневник. Хочу выразить огромную благодарность за Ваш совместный труд, за слаженную работу по съёмке, публикации и размещения материалов дневника - Вы большие молодцы. Самая главная молодец - это, конечно, Лизонька. Объём и качество проделанной работы вдохновляет и радует!
Более детальная проверка по заданиям в прикрепленном ниже документе. Здесь я сделаю в целом обобщение направлений работы по планам Академии Софт Моцарт, согласно правилам ведения дневников.
1. УПРАЖНЕНИЯ +
Все задания и упражнения сыграны.
2.ИГРОВЫЕ МОДУЛИ +
Все игры и результаты, которые часто превышают нормативы отражены в фото.
3. СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ:
В правилах ведения дневника обозначено, что нужно разместить минимум 9 видео, как ученик сначала слушает, а потом играет тизер из определенного классического произведения. В дневнике Лизы выложено 12 видео, где она играет тизеры. К сожалению ни на одном видео не увидела процесса слушания классической музыки.
4. ИГРА ПЬЕС +
Размещено 13 видео, хотя в правилах ведения дневников не сказано о том, что этот раздел нужно отражать. Предполагается, что разученные пьесы ученик показывает на онлайн концертах. Спасибо!
5. УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН КОНЦЕРТАХ: +
Лиза продуктивно поучаствовала в 2-х онлайн концертах. Сыграв на ББ 2023-2024 12 пьес, а на ЛАК 5.
6. ЧТЕНИЕ С ЛИСТА:
Всё увидела, фото и видео отчеты по всем альбомам. Единственное, в альбоме "Первые шаги" не нашла видео игры пьесы на Р6, на фото есть запись, что пьеса снята, скорее всего, вы просто не разместили её. Посмотрите пожалуйста и добавьте в раздел ЧСЛ.
Еще: в Альбоме Christmas Carols нет пьесы Украсьте залы.
7. ПОДБОР ПО СЛУХУ +
Вместо минимум одного видео, как прописано в правилах, вы разместили три - похвально! Инициативность приветствуется в Софт Моцарт.
8. АЛФАВИТ +
Выложено 2 видео работы с карточками от нот До и Ми. В правилах не написано, но на педсовете мы обсуждали, что выкладываем звукоряд в прямом и обратном порядке. (на будущее)
Видео с проговариванием 1 круга музыкального алфавита наизусть.
9. ТЕОРИЯ И ПИСЬМА ИЗ ГОСУДАРСТВА ЛАД +
всё выполнено, Яна Владимировна, спасибо за емкие вопросы по письмам и практику.
10. РАБОТА С КАРТОЧКАМИ:
Размещено 2 видео: работа с нотами девочками - мальчиками и работа с нотками без засечек. Не увидела работу с карточками с засечками.
11. ПРОПИСИ +
12. РИТМИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ +
В отчёте фото
13. ТРАНСПОНИРОВАНИЕ +
в правилах написано "от каждой ступени в удобной презентации R или P". Лиза транспонировала песенку Тоники и Охранника от всех нот сама, наизусть!!! + вы подключили знания об интервалах в левой руке и измеряли расстояния между клавишами Тоника и Охранник в Бабочках, чтобы понять как нужно транспонировать мелодию в правой руке. Молодцы! Информацию из писем перенесли в практику транспонирования.
В целом, спасибо огромное, за компактное, размещенное блоками оформление дневника, проверять его было одно удовольствие!
По возможности постарайтесь дополнить то, чего не хватает - и Медаль Королевы ТОники у Вас в кармане. Удачи.
С уважением, сертифицированный преподаватель
Софт Моцарт, Губочкина Е.В.
Поздравляем Вас!
Вы выполнили все требования Академии Софт Моцарт и квалифицированы получитьДиплом подготовительного уровня С.
Благодарим Вашего педагога - Долгодворову Яну Владимировну за Вашу прекрасную подготовку!
Спасибо Вашим родителям за заинтересованность в занятиях музыкой по программе Софт Моцарт по методу Хайнер и за создание музыкальной развивающей среды для Вас дома. Отдельная благодарность маме за ведение дневника!
Пожалуйста, напишите заявку на Диплом автору программы по адресу [email protected]
Укажите:
1. Уровень, который вы успешно закончили
2. Ссылку на дневник
3. Имя, отчество фамилию дипломанта по-русски
4. Имя и фамилию дипломата латиницей
5. Точный почтовый адрес получателя.
Важно: сообщите нам, являетесь ли Вы уже обладателем медали королевы Тоники, ордена Охранника, медали Фрэйлины, медали Субдоминанты и ордена Доминанты.
С уважением, педагогический совет Академии Софт Моцарт.