Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academy begins on September 15/Академия Софт Моцарт начинает работу 15 сентября/Soft Mozart Academy begins on September 15/Soft Mozart Academy begins on September 15

Only 106 days left until the Butterfly Ball 2026!
До «Бала Бабочек – 2026» осталось всего 106 дней!
¡Feliz inicio del año académico 2025–2026!
La Academia Soft Mozart empieza el 15 de septiembre.
¡Solo quedan 106 días para el Baile de las Mariposas 2026!

2023-2024 Progress Diaries/Дневники

Akim. Level 5 // Аким. Уровень 5.

More
10 Oct 2024 02:39 - 27 Oct 2024 08:30 #53957 by Аким
Методика начального обучения на практике.
Аким письменно написал о приёмах и методах работы в каждом виде деятельности:







Ссылки на участие в концертах:

- Бал Бабочек: www.softmozart.com/forum/recital-23-wint...-akim-12-russia.html
- Отчётный: www.softmozart.com/forum/recital-24-grad...13-russia/52371.html

Аким выполнил задания 5-го уровня.
Дневник закрыт.
Last edit: 27 Oct 2024 08:30 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
02 Nov 2024 04:41 #54361 by hellene
Дорогой Аким!

Дорогая Галина Васильевна!

Вы правильно поняли и усвоили обсуждённую нами архитектуру курса обучения в Академии Софт Моцарт 5 Уровня.
Основываясь на этом, вы проложили для себя поурочные планы, в которых хочется особо отметить следующее:

1. В планах очевидно прослеживается принцип взаимодействие прошлого, настоящего и будущего материала. Аким продемонстрировал прочные знания прошлого, которые применил в изучении настоящего, а также просматривается мостик в будущее.

Так, к примеру, в материале о Моцарте использовано произведение одного из прошлых выступлений, а выбор тизеров и произведений для прослушивания является возможными будущими произведениями для академических концертов.

Очевидна еще одна важная черта, отражающая Метод в ваших уроках, - междисиплинарность работы, в которой все виды активности между собою взаимосвязаны и взаимодополняемы. Эта междисциплинарная синергия способствует прочному усвоению знания и многогранному, многоканальному развитию одновременно.

Можно смело утверждать, что курс обучения полностью соответствует требованиям научной музыкальной педагогики, сочетая творческий и в то же время достаточно структурированный подход.

2. Игра упражнений и гамм демонстрирует становление и дальнейшее развитие моторики. Прослеживается лёгкость исполнения и наращивание беглости пальцев. Аппликатура продумана и органично работает даже в тизерах (порой довольно сложных)
Игра аккордов демонстрирует растущую выносливость и становление умения использовать вес руки для более глубокого исполнения аккордов. Техника, развившись "вширь", направляется вглубь. Это - очевидное достижение.

3. Теория музыки и композиция с помощью MuseScore проявила растущий талант в создании собственных музыкальных композиций. Созданные в рамках заданий мыслеформы демонстрируют развитие музыкального мышления, понимания строения мелодических и гармонических оборотов, их логики и развития. Некоторые пьески привлекают яркостью образов, которые можно развивать в небольшие произведения.

4. История музыки и охват основных композиторов барокко, классицизма и романтизма, выраженный в выборе и исполнении тизеров и прослушивание шедевров мировой классики не только продемонстрировал отличный музыкальный вкус, но и умение исполнять достаточно сложные темы этих произведений.

5. Чтение с листа без интеракции с программой Gentle Piano - с помощью бумажных носителей - продемонстрировал способность уверенно ориентироваться в нотном тексте, играть в хорошем темпе и выразительно. Это - огромный шаг вперёд, цель нашего обучения. И ты, Аким, развиваешься замечательно!

6. Развитие слуха, запись диктантов и транспонирование продемонстрировали умение записывать нотный текст в том же темпе, что и пропевать его. Скоропись развивается достаточно стабильно. Вижу, как следующие шаги - запись диктантов только по слуху при постепенно сокращающихся количествах проигрываний - произойдут в достаточно скором времени.

7. Особое место в планах занимают видео для научной музыкальной педагогики. Эти видео стоит посмотреть всем спертифицированным педагогам системы Софт Моцарт, всем родителям учеников и должны распространяться повсеместно. В них ты, Аким, изложил простым и точным языком основы - основ, открывающих глаза и на систему Софт Моцарт и на новые знания в области педагогики.

Не удивительно, что набросанный тобой план уроков отличается логикой, здравым смыслом и пониманием психологии восприятия начинающих. Хотелось бы видеть такое понимание у взрослых, которые сегодня преподают музыку, ничего не зная о научной музыкальной педагогике!

Как автор системы Софт Моцарт я от всей души поздравляю тебя, Аким, с успешным завершением 5 Уровня моего курса. Желаю тебе огромных творческих и научных успехов, радости от познавания нового и побольше благодарных учеников в рамках проекта "Научи хорошему".

Отдельное спасибо твоей маме, Галине Васильевне Можайской, за её помощь и наставления в разработке и прохождении этого курса.

О значке Авдруга мы объявим дополнительно в ближайшее время. Готовим для Вас Диплом и ждем Вашего запроса для оформления документов и отправки посылки.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
02 Nov 2024 09:57 #54362 by Аким
Елена Владимировна, большое спасибо за проверку дневника!
Спасибо за высокую оценку нашей деятельности!
Будем стараться и работать дальше на благо Академии СМ.

Аким: Уважаемая Елена Владимировна, мне очень приятно то, что Вы написали. Столько отметили плюсов! Удивительно, что их оказалось так много!

С уважением, Галина и Аким Можайские.
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.271 seconds