"ВИТКИ СПИРАЛИ" НАШЕГО КУРСА ОБУЧЕНИЯ
КАРТОЧКИ:
1. Выкладываем звукоряд от разных нот в прямом направлении
2. Выкладываем звукоряд от разных нот в обратном направлении.
3. Прячем карточку, две, или три сразу и высчитываем их с первой или посленей точки отсчета (вперед и назад)
4. Выкладываем карточки через одну от разных нот.
5. Прячем карточки (по одной, по две и по три) выложенные через одну от разных нот т просим назвать.
6. Выкладываем карточки через две от разных нот.
7. Прячем карточку, две или три и просим назвать
Карточки Первого, Второго и Третьего Уровня с "комариками" и без.
1. Работаем с общим видом нот. Учимся отличать "мальчиков" от "девочек". Показываем ученику лицевую сторону карточки, где ноты на линейках и между линейками и просим угадать, нота мальчик это (нота расположенная между линейками) или девочка (на линейке).
2. Работаем с общим видом нот с карточками Второго и Третьего уровня, где есть 2 ноты подряд.
Задача учащихся определить, кто нотки - "мальчик - мальчик", "девочка - девочка", "мальчик - девочка" или "девочка - мальчик". Называть значения надо как при чтении слева-направо.
Нам кажется, что это - легкая задача, но для детей это не всегда так. Однако для считывания музыкального текста этот навык - немедленное определение "на глаз" нот на линейках и между ними чрезвычайно важно!
Back to the Mozart