Sudarinya wrote: беру на вооружение МАГАЗИННЫЙ метод приобщения к урокам!!!!!
Это - не магазинный! Это игровой!
Обратите внимание, как играют дети или вспомните как вы играли в детстве.
Играли же на "интерес", а не в поддавки. Кто "стратил", тот не ведет. Или там в лото, например, с фантами...
Сделал правильно? - получил фант
Проштрафился - отдавай...
Ну как-то так, в общем!
СОГЛАСНА! ПОМНЮ!
Вчера разрезала денежку (купила в детском магазине банкноты) на 2 части. Сказала: кто сыграет 2 игры, получит по половинке купюры за каждую игру. Третья игра как бонус, чтобы половинки склеились скотчем... Детям по 4 года (моя и соседская девочка). ПОЛУЧИЛОСЬ! Переключились с мультиков на музыку! Каждой по 10 минут на игру - и... вуаля... заслуженный приз! Но вот как раз магазина то и не хватило... этого волшебного превращения бумашки в какую-нибудь вкусняшку. В следующий раз буду менять денежки на фрукты! :woohoo:
с малышами очень много нужно активной деятельности ,чтобы сами дети принимали непосредственное участие .У нас в студии есть малыши и конечно мы тоже смотрим по ребёночку ведь дети действительно очень разные.Но вот такое пособие малыш с удовольствием выполнит:Любые наклеечки ,алфавитные нотки ,пластилин