Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Блог Елены Хайнер

Финансовый успех в действии: вирусная реклама вашей студии.

More
09 Feb 2022 06:07 - 09 Feb 2022 06:48 #43426 by hellene


Вчера я разместила видео, в котором рассказала о том, что парадигма обучения музыке изменилась: старый подходы больше не работают.

Я рассказала о "корпоративном" устройстве музыкальной педагогики, которое сегодея является гибельным для карьеры каждого музыканта.

Видео можно посмотреть здесь

Но что же тогда делать?

Ведь когда идешь за "вожаком" корпорации, то там хоть что-то пошагово расписано *неважно, что дорога ведет в пропасть, но расписано же?*

Предлагаю прекратить панику. Вы сможете сами создать себе все условия для того, чтобы люди записывались к вам на уроки.

Давайте присмотримся к современному социуму.

Что мы видим?

Не смотря на брюзжание постаревшего сегмента населения, желание молодежи учиться новому ничуть не ослабилось. Более того! Оно даже в разы усилилось: Интернет, гаджеты, новые приложения, видео и фото редакторы, электронные книги не дают пользователям расслабиться.

Да молодежь сейчас постоянно учится чему-то новому, обменивается знаниями (полезными и не очень) в соцсетях.

И вот верхушка музыкальной корпорациитоже подсуетилась: она пытается "вести за собой" в области обучения онлайн, использования зума и гаджетов. В группах идет активное обсуждение этого "революционного" новшества.

Обратите внимание на многотысячные группы, посвященные музыкальной педагогике, в том же фейсбуке: не смотря на их огромную численность эти группы толкут воду в ступе. Они варятся в собственном соку Держаться в толпе специалистам нашего профиля - это дорога вникуда, пустая трата времени и энергии.

Учеников такая деятельность особо не добавляет.

Что же делать?

Начните с себя.

Вспомним, из чего состоит ваша персональная заинтересованность в той или иной теме?

Что является триггером для того, чтобы вы захотели оставить комментарий или поделились своей информацией?

Кулинария (потому что мы в этой жизни регулярно имеем дело с приготовлением пищи), обсуждение отношений, здоровье и так далее.

Искры интереса высекают только темы, о предмете которых каждый имеет хоть какое-то представление!

А наша музыкальная "корпорация" не годы - десятилетия делала все возможное, чтобы наши "профессиональные фишки и секретики" оставались за пределами досягаемости. Мы оставили после себя выжженную землю для наших потенциальных и гипотетических клиентов!

Мы, конечно, можем внутри корпорации поделиться своими представлениями о штрихах и агогике в исполнении композиторов - романтиков. Да какой толк в этом?

Для того, чтобы ваши услуги учителя музыки начали вирусно раcпространяться, нужно делиться "секретиками", которые могли бы быть по силам любому человеку с улицы.

В нашей Академии Софт Моцарт - это, к примеру, упражнения, которым мы можем обучить буквально каждого, первого встречного. Знаете, сколько просмотров у наших старых видео (к примеру, как играть упражнение Ганон) самого плохого качества? Десятки тысяч.

Объяснить, как играть упражнение 5 пальчиков, хроматическую гамму, трезвучия можно быстро и легко. И мы это делаем!

Этим самым мы внедряем активное и полезное действие, которое запускает вирусное желание сыграть это лучше других. Быстрее. Четче. Ровнее. С метрономом, без метронома. С секундомером, наконец! Теперь это действие может стать достоянием семьи. Можно провести соревнование внутри нее. Вовлекаем родителей, бабушек, дедушек, дядь, теть. Играют все!

Можно соревнование устроить во дворе: кто быстрее, кто четче, кто артистичнее.

Сейчас, в наших планах уроков, есть множество таких упражнений. Пора учить окружение, как это играть. Такое простое действие несет важнейшую составляющую - причастность, заинтересованность.

Сейчас в Академии Софт Моцарт появился новый предмет - педпрактика. Догадались ли вы о том, что цель этого предмета - расширить круг ВАШЕГО влияния среди друзей и родственников ваших учеников?

Только через соприкосновение любая идея по-настоящему распространяется.

Вы можете потратить годы в поисках "того самого" ученика, которого доведете до сцены и который выиграет для вас все фортепианные конкурсы мира. Вы также можете просто научить своих учеников "секретикам", которым они легко и непринужденно поделятся с другими. И получите среду, которая будет готова прийти к вам, чтобы научиться бОльшему.
Стоит ли всю жизнь ожидать своего шанса вырастить музыкального гения?

Письма и сказки "Государство Лад": разве это не те же "секретики", которые могут пойти в народ, чтобы привлечь новых детей к музыкальной грамоте?

А программа сама по себе со всеми ее модулями?

Процесс распространения "секретиков" должен быть управляем. Можно и нужно раз в месяц, квартал, полугодие, год проводить соревнования для тех, кто "прикололся" к игре упражнений, разучивании пьес, чтению сказок. Разыгрывать призы, поощрять интерес к музыкальной деятельности.

Наши Балы Бабочек, ранги в награждениях, сертификаты, дипломы - все это превращает занятия музыкой в уникальный мир, в котором люди активно занимаются любимым делом и обмениваются своими успехами.

Сертифицированные педагоги Софт Моцарт знают толк в том, как пробудить желание учиться музыке: они организовывают праздники, интересные игры, всяческие вечеринки для своих учеников.

Я бы добавила к этому приглашение новых детей, тех, кто овладел парой-тройкой музыкальных "секретиков". Чем больше вовлекаем людей, тем вируснее распространение о вас и вашей деятельности.

Многие члены музыкального корпоратива недооценивают важный закон природы человеческого познания: люди любят учиться только тогда, когда у них это получается хорошо и когда это востребовано другими.

Второй закон человеческого познания гласит: чем больше человек знает и умеет - тем к большему стремится. Не нужно бояться дать людям слишком много знаний бесплатно. Они, освоив это, придут и попросят большего.

Вспомните школу: только двоечники ничем не интересовались.

Таким образом, если у вас есть хотя бы один ученик, вы уже можете через него расширять сферу своего влияния: он может стать проводником ваших знаний, умений и навыков.

Начните именно с этого шага.

Back to the Mozart
Last edit: 09 Feb 2022 06:48 by hellene.
The following user(s) said Thank You: Аким, Губочкина Елена, Tumannaya-Andromeda-google

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.348 seconds