Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Блог Елены Хайнер

О злоупотреблении доверием в музыке. Это должен знать каждый родитель.

More
09 Sep 2018 12:44 - 10 Sep 2018 09:24 #30396 by hellene

Родители, эта информация для вас! Прочтите, ибо предупрежден – вооружен. Может оказаться, что вы тоже попадете в число доверчивых буратин из страны дураков: ваши честно заработанные денежки зароют, чтобы вырастить «дерево таланта» вашего ребенка. Ну а дальше как в сказке… Что вырастет, то вырастет.

Частные уроки музыки стоят денег. Вы уже определились с выбором педагога, купили себе инструмент и даже посетили первые уроки – или только думаете об этом? Или вы наивно надеетесь получить знания в общеобразовательной школе?

Итак, начнем с главного: чему вы пришли учиться? Вы думаете, что вы ведете своего отпрыска учиться музыкальной грамоте. Вы хотите, чтоб он мог открыть любую песню или пьесу – и смог ее сыграть по нотам. Не так ли?

Вот в этом-то и подвох!

Ваш учитель будет «втирать» вам о том, как надо ставить руки и ноги, как держать кисть руки. Если вы когда-либо присутствовали на уроке своего отпрыска, то помните, какие пляски с бубнами исполняет учитель вокруг вашего ребенка. Но потом, дома, вы сидите возле домашнего задания, смотрите в ноты, и ничего не можете свободно по ним сыграть!

Знакомая картина?

Поздравляю! Вы платите за личный перформанс учителя. А уж он расстарается. В этом никакого сомнения нет! Никакого отношения к нотной грамоте данные действия не имеют. И чем больше ваш учитель это осознает, тем отчаяннее он «пляшет». Он будет рассказывать вам о пользе обучения музыке, о том, сколько поколений музыкантов он воспитал и сам в каком поколении музыкантом является. Он может трясти перед вашими глазами дипломами консерваторий, конкурсов и собственной музыкальной родословной. Он сядет за рояль, закатит глаза от счастья общения с музыкой и будет играть только для вас. Для вас и вашего отпрыска. И вы за его игру заплатите. Дорого!

Он не скажет вам главного: он не гарантирует вам, что ваш отпрыск заиграет точно так же, как играет он. И денег за то, что у ребенка не получится, он вам не вернет.

Он приглашает вас сыграть в игру «русская рулетка», только этот револьвер нацелен на финансы вашей семьи. Но что там финансы? На кону самоуважение и благополучие вашего ребенка. Сколько таких как вы доверчиво протянули свои золотые монетки, чтоб закопать для выращивания дерева? И где эти деревья?

Леса, где люди свободно открывают нотный текст и читают его с листа я что-то не вижу. А вы?

Корень зла.

Чтение нотного текста должно начинаться с нот, не так ли? Ведь мы учим детей читать книги не с постановки голоса!

Дальше – интереснее. Вот, к примеру, мы даем нашему чадушке кубики с картинками.



Тут все честно: ребёнок видит букву и картинку. 1+1 = 2
Он говорит АААрбуз. Он приходит к пониманию, что буква А это АААА. Всем счастье!
А теперь давайте мысленно сделаем вот так:



Одну половинку с буквой А отдадим ученику, а право озвучить оставим за учителем. И всякий раз, когда вы будете видеть «А» и другие 31 буквы, вы должны будете заплатить ваши денежки учителю, чтоб озвучил или помог озвучить.

Знаете сколько слогов, слов и предложений стоит за каждой буковкой? И пока вы разберетесь, как оно все устроено (если разберетесь), дерево Знаний у вас вырастет или нет неизвестно, а учитель свой доход имеет.

А вы думаете почему в свое время «писарь» была очень востребованная профессия?

Азбуки не было. Читать и писать никто не умел!

Сейчас именно так же проедает ваши денежки учитель музыки, а также вся музыкальная индустрия. Они берут оплату за свой труд, но никаких гарантий вам не дает. Не может дать! Но денег за плохой труд не возвращает. Ждите и поливайте дерево! Все во власти судьбы.

Почему учитель музыки не может научить вас музыкальной грамоте?

Все начинается с неточности в самой основе теории музыки. Если вы откроете любой учебник или google, наберите слово Нотный Стан. Нотный стан – это то место, где расположены ноты. Основа основ музыкального языка.

Что видим? Все учебники мира пишут, что нотный стан – это набор.

Набор – слово необязательное. Есть суповой набор. Есть маникюрный. А тут: набор линеек и пространств, скрипичного и басового ключей.

Именно это написано о Нотоносце во всех учебниках мира, на всех языках!

И это - ложная информация! Вред начинается именно тут.

Нотный стан на самом деле никаким «набором» не является. Он – часть системы, в которой второй очевидной частью и являются клавиши.



Что такое система и чем она отличается от набора, надеюсь, не нужно подробно объяснять?

Обратимся к той же Википедии:

Систе́ма (др.-греч. σύστημα «целое, составленное из частей; соединение») — множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство.

Чем же по сути является музыкальное обучение, которое представляет Нотный Стан не как систему, а как «набор»?



Оно является одним неумным шаромыжником, которое выкачивает из вас денежки. Как и Лиса Алиса с Котом Базилио эта система сама нищая и босая, она зарабатывает попрошайничеством и враньем.

Вы заметили, как стонут и плачут музыкальные учебные заведения и выпрашивают дополнительные средства у государства? Они давят на жалость, на то, что музыка полезна и развивает мозг. Почему они попрошайничают? Потому что те, у кого они просят, знают прекрасно: музыкальной грамоте эти школы не учат. Денежки уходят на «музыку», потому что учителям нужно кушать. Для государственной машины кормить бездельников – должность, но не почетная. Оно и сопротивляется!

А уж до каких ухищрений опускается частный педагог, которого, как волка «руки кормят», описывать и описывать!

Помните высказывание: «Раздевалка – а через дорогу баня»? Это то, что предьлагает вам любой педагог музыки сегодня, кроме тех, о ком речь ниже:



Так вот: по сути все эти маститые, великие, в том или ином поколении музыканты пытаются внушить вам и вашим детям, что они–то как раз владеют особым сакральным знанием преображения знаков в ноты, потому что перевернуть нотный стан ключами вверх и просто соединить клавиши и ноты не судьба.

Вы можете поверить им на слово и вручить им свои монетки. Может, как раз у вас и вырастет дерево. У некоторых же вырастает. Это дерево называется вундеркиндом. Оно вырастает не благодаря, а вопреки. Так иногда бывает. НО! Что-то не ломится к таким "деревьям" народная тропа! Поэтому на пропитание не надо расчитывать. Оно кормит только тщеславие.

Кто же и на ком делает деньги?

Когда я, после окончания консерватории, случайно открыла, что Нотный стан – система, а не набор, я возмутилась. Сколько времени и сил ушло впустую там, где я могла совершенствоваться, развиваться, постигать новые вершины музыкального языка?

Я решила построить первую модель Нотоносца как системы.

Я не просто соединила клавиши и ноты. Я сделала так, чтобы они общались в режиме реального времени. Конечно, тут не обошлось [strike]без водолаза[/strike] без вовлечения мультимедийного взаимодействия, потому что бумажный лист передавать рождение, развитие и окончание живого звука не может по определению.

Свое детище я назвала системой «Софт Моцарт».

Что тут началось!

Меня обвинили в сребролюбии и не поленились пнуть все те, кто изо дня в день, из года в год, из столетия в столетие паразитирует на народной любви к музыке и желании разбираться в нотном тексте!

Причем эта тема – тема зарабатывания денег на программе – муссировалась так часто, с таким усердием, что невольно натолкнула на мысль: кто громче всех кричит «держите вора»?

САМ ВОР И КРИЧИТ.

Кто он: хороший учитель музыки?



Ищите того, кто думает о ваших интересах и в первую очередь об интересах вашего ребенка. Ищите того, кто владеет системой Софт Моцарт или готов ей учиться!

Нас уже немного, но мы есть и мы можем научить и вас, и ваших детей, и ваших педагогов дистанционно! Вот - список тех, кто уже знает, как это делать. Ищите слова List of the Soft Mozart Certified Instructors по этой ссылке: pianolearningsoftware.com/pages/soft-moz...emy-higher-education

Мы – педагоги, которые открываем правду всем о Нотном Стане. Мы знаем, что это не набор, а система и можем СРАЗУ давать вам и ноту и звук. Сразу, без разгона!

Но если вы слышите:

- Как? Синтезатор? Фи! Нужен акустический инструмент

Вы должны понимать, что это предложение из страны дураков. Чтобы взять деньги за ваше время, которое вы потеряете в метаниях между звуком и нотой. А не найдете – ваши проблемы.

Акустический инструмент не в состоянии соединить ноты и звуки. Он вам понадобится, когда вы научите соединять 1+1.

Вы вот еще что услышите:
- Как? Наклейки на клавиши? Зачем портить клавиши какими-то наклейками!

Конечно! Зачем? Лучше отдайте денежки учителю, и он подробно, с чувством, с толком и с расстановкой будет из урока в урок рассказывать и показывать, как найти клавишу после мучительных поисков ноты! :lol:

- Компьютер?!! Как может бездушная машина учить прекрасному?

Действительно! Ведь именно поэтому мы печатаем с помощью компьютеров только расхожие тексты. А вот для создания шедевров мы достаем гусиное перо и чернила.

Или как вам вот это?

- Вот я еще не владею компьютером…

Это замечание мне нравится больше всего! Вы приходите к врачу зуб лечить, а он вынимает молоток и собирается вас по темечку бить со словами: я еще не владею средствами анестезии, да и с электричеством я не очень. Вы уж потерпите: я вас на некоторое время отключу, как в старые добрые времена и зубик напильником или плоскогубцами…

- Зачем переворачивать ноты? Это только сбивает с толку!

Перед вами – законченный нарцисс и эгоцентрик. ЕМУ- ЕЙ удобно. Именно так он и будет относиться к вашему ребенку. ВАМ это надо?

Чем бизнес проект отличается от научного.


В бизнес проектах речь идет о прибыли конкретных лиц или корпораций. Открытия мирового значения продвигают прогресс, знания людей и помогают каждому человеку стать лучше и сильнее.

Система обучения музыке, в которой звук оторван от ноты – это бизнес проект. Вся его сила только в многовековой раскрутке.

О том, кому было выгодно, держать вас в неведении относительно нот и звуков и зачем, тема не одной научной диссертации. Смею предположить, что во времена Баха и Моцарта узкий круг музыкальных профсоюзов старались держать на замке.

Наживаются на вашей музыкальной неосведомленности все, кому выгодно, чтобы вы не видели очевидной и недвусмысленной связи звука и ноты. Наживаются оптом и в розницу, корпорациями и мелкими студиями. Наживаются на государственном уровне чиновники и подведомственные им структуры.

И пока вы будете верить, что вашему ребенку не дано права увидеть правду о Нотном стане, так будет продолжаться всегда.

Пока вы не потребуете денег назад у учителя, который за месяц умудряется ничему вашего ребенка не научить, он будет продолжать тратить ваше время за ваши денежки. А ваш ребенок возненавидит музыку и себя за то, что он так и не смог соединить 1+1

И пока вы будете терпеть, что музыка в общеобразовательной школе существует для поддержки штанов учителя музыки, вы будете отдавать налоги на штаны учителя. Ваш ребенок останется неучем.

Азбука изменила мир. Музыкальная азбука его тоже изменит.

Убедитесь в этом сами: соедините звук с нотой. И будет всем счастье!

Это можно сделать здесь: pianolearningsoftware.com/pages/learn-to-play-piano

Ваша Елена Хайнер

Back to the Mozart
Last edit: 10 Sep 2018 09:24 by hellene.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Аким, sulamita, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.330 seconds