fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Есть успехи. Что дальше?

More
23 Sep 2011 16:40 #82 by Елена и Ярослав
Добрый день. Во-первых, выражаем огромную благодарность создателю этого уникального продукта. Полученные результаты не позволяют ни на миг усомниться в том, что аналогов просто нет. Те, кто в корне отрицательно относятся к данному продукту, смогут получить такие результаты традиционным способом вряд ли меньше чем за 2 года. Я имею ввиду обучение обычных детей, не музыкально одаренных. В "вольном режиме" занимаемся с марта. Только по желанию. Нам 5 лет . Легко читаем пьески с нотного листа в обоих ключах, разбираемся с длительностью. Уже очень хорошее чувство такта и т.д. Похвалам учителя музыки (с 1 сентября пошли в музшколу) нет предела. На инструменте хорошо ориентируемся. Но до постановки рук нам очень далеко. Как то не хотят пальцы слушаться. Может отыграть правой рукой одним пальцем. Не любит упражнения на тренировку пальцев. Какая программа действий наша на ближайшее будущее? Чем можно разнообразить занятия, чтобы не исчез интерес? Какую мотивацию можно дополнительно придумать? Спасибо заранее

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Sep 2011 17:11 #83 by hellene
Дорогие Елена и Ярослав!
Большое вам спасибо за теплые слова об изобретении! Нам очень приятно знать, что оно работает и дает силы биться за его подвижение дальше.

Что касается вашего вопроса. Есть ли у вас наш поурочный план?
Там большое место уделяется упражнениям. На нашем сайте эти упражнения тоже есть в видео секции. Дети любят играть эти упражнения и в свою очередь получают важнейший навык в постановке рук и становлении фортепианной техники.

Попробуйте начать с Ганона№1 и Хроматической гаммы.

Напишите, как вы занимаетесь, какие произведения разучили и разучиваете?

И еще такой вопрос: есть ли у вас видео записи какие-нибудь, чтобы увидеть ребенка и его руки?

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Sep 2011 17:31 #84 by Елена и Ярослав
В том то и дело, что ганнон и гамма категорически не понравились. четкого плана занятий нет. занимаемся тем, что нравится в данный момент.
-это после двух месяцев занятий. Сейчас рука больше раскрепощена, но не сильно мы продвинулись в пальцах))). Педагог в музшколе нас, конечно, и садит и руку ставит, но меня больше интересует что можно сделать по вашему продукту, чтобы еще максимально дольше продержать интерес

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Sep 2011 17:48 #85 by hellene
Спасибо большое за видео. Оно помогло мне понять ситуация значительно лучше!
Налицо хороший музыкальный слух и память, а также координация обеих рук.
Начинаем работать над тем, чтобы "открылась рука" и заработали ВСЕ пальчики.
Упражнения не любим? Сделаем вот что: нарежьте из цветной бумаги квадратики и скажите, что это "музыкальные деньги". Купите ребенку любимые конфетки - маленькие призы - игрушки.
Первый день - пусть просто научится говорить "прыг - 1 2 3 4 5 6 7
Поощряем денежкой каждый сдвиг
Сыграл до ми фа соль ля соль фа ми ре - даем денежку
Надо чтобы ручка открылась и каждый пальчик заиграл! Причем, если играем Ганона, то мы достигаем этого. А "Хроматическая" ручку поможет округлить.

Что касается песен.
1. Переиграйте все Introductory потом используя все пальчики
2. Начните учить Musette from 'Favorite Classics' 1
3. Начните нотное чтение: откройте Nursery Songs Primer и дайте ему первую пьеску поиграть R L и Р но на второй презентации без картинок.

Пишите, что получилось!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: the Moon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Sep 2011 17:58 #86 by Елена и Ярослав
без картинок мы уже давно играем. причем сложность по уровню 6.
когда балуется, то использует все пальчики.
Мюзеттой займемся. Таким образом, нам надо обратить усиленное внимание технике? или же еще можем себе позволить зависнуть в "чтении" музыки?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Sep 2011 18:33 #87 by hellene
Давайте все же займемся музыкой более структуированно. :)
1. Играем пьески для развития техники, координации, запоминания и выступлений на более легкой презентации. Так, Musette лучше играть на троечке. Каждый раз записываем результаты. Играем правой рукой два раза - записываем. То же левой. Потом обеими. Следим чтобы количество очков приравнивалось к идеальному, а количество времени нулю. Получается? Переходим к запоминанию. RH LH PH - прячем нотки. Играем всей пятерней а не отдельными пальчиками. Даем малышу каждый раз денежки за каждый правильно сыгранный пальчик. В конце занятий даем на денежку купить любимую конфетку - наклейку - игрушку

2. Читаем пьески с листа.
Начинаем со второй (не с 6й - успеем!) презентации без картинок.
Сыграйте все пьесы Nursery Primer правой, левой и обеими руками. Задача: разрешается не более 5 ошибок.
Если получилось - даем денежку. Не получилось - забираем денежку себе (для азарта)

3. Играем упражнения. Учим постепенно. Сыграл одну секвенцию - получаем "зарплату" Поощряем каждый шаг разноцветными квадратиками.

Самое важное здесь - учет и контроль. Программа даем вам цифры - надо их записывать и отслеживать прогресс.

Вот такая сейчас цель: выучтить наизусть Musette
Проиграть Nursery Primer на 2-й презентации все пьесы отдельными и обеими руками. Сделать не более 5 ошибок.

Выучить Ганона№1. Напишите, как идут занятия. Помогли ли "денежки" и призы.

Кстати, о денежках. Не бойтесь поощрять и отнимать. Дети любят играть на интерес и когда поддавки им становится скучно.
Удачи!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: the Moon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.085 seconds