Olga Egorova wrote: Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хочу у вас спросить, есть ли у кого практические советы, как развить муз. память ученику.
Теорию я знаю, нужна практика.
Есть ученики, которые мгновенно запоминают нотный текст, а некоторые месяцами не могут запомнить. Или запоминают, но постоянно спотыкаются то в одном месте, то в другом. Иногда не помнят, как начинать произведение. Что это такое?
В частности такая проблема у Риты. Но я замечаю, это у неё не только в музыке, но и вообще.
Долго сидеть за инструментом у наших учеников нет возможности, т.к. у всех масса других интересов + школьные уроки.
Как помочь таким детям?
Ольга Михайловна, пользуетесь ли вы буквой H?
Я всегда учила с детьми R, Rh, L, Lh, P, Ph
Если не запоминают сразу все, резали пьесу по тактам
К примеру
играем 1-4 на r потом rh
играеи 5-8 на r потом rh
играем 1-8 на r потом rh
и так далее