- Posts: 834
- Thank you received: 152
- Home
- Forum
- Русский форум
- "Классная" комната
- Яна Долгодворова, г. Пермь
Our Promotion
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)
Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!
Яна Долгодворова, г. Пермь
- Яна Долгодворова
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Задание: Проанализировать 1-2 дневника обучающихся и преподавателей: www.softmozart.com/forum/71-progress-diaries- .. Сравнить задачи обучения и подходы в их решении с учащимися разных возрастных групп и степени подготовки. Написать отчёт о проанализированных дневниках.
Я изучила дневники двух учащихся Академии Софт Моцарт:
- Дарья Ким, 5 лет, педагог Филатова В. Г. www.softmozart.com/forum/2019-2020/20924-4-5.html
- Иван Мордкович, 10 лет, педагог Егорова О. М. www.softmozart.com/forum/2019-2020/21108...-troitsk-moscow.html
Анализ дневников прикрепляю отдельным документом.
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2774
- Karma: 10
- Thank you received: 1160
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Яна Долгодворова wrote:
Практическая работа по курсу Софт Моцарт в Университете им. Герцена.
Яна Владимировна! Вы прекрасно справились с заданием!
Спасибо за скурпулёзный анализ дневников и великолепный отчёт!
Итак, мы пришли к выводу, что задачи ставятся перед учениками одинаковые, а подходы будут разные.
Яна Владимировна, скажите, пожалуйста, а если отталкиваться от: степень подготовки разная. Например, ученик занимается (или занимался) в музыкальной школе и параллельно в Академии Софт Моцарт, и ученик, который занимается по планам Академии СМ дома с мамой или с педагогом в классе. Вопрос: Задачи и подходы какими будут?
Может ли ученик музыкальной школы (или когда-то учился в муз. школе) перепрыгнуть через подготовительный уровень С, ведь такой ученик многое знает и умеет?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Яна Долгодворова wrote:
Практическая работа по курсу Софт Моцарт в Университете им. Герцена.
Яна Владимировна! Вы прекрасно справились с заданием!
Спасибо за скурпулёзный анализ дневников и великолепный отчёт!
Итак, мы пришли к выводу, что задачи ставятся перед учениками одинаковые, а подходы будут разные.
Яна Владимировна, скажите, пожалуйста, а если отталкиваться от: степень подготовки разная. Например, ученик занимается (или занимался) в музыкальной школе и параллельно в Академии Софт Моцарт, и ученик, который занимается по планам Академии СМ дома с мамой или с педагогом в классе. Вопрос: Задачи и подходы какими будут?
Может ли ученик музыкальной школы (или когда-то учился в муз. школе) перепрыгнуть через подготовительный уровень С, ведь такой ученик многое знает и умеет?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Яна Долгодворова
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 834
- Thank you received: 152
Аким wrote:
Яна Долгодворова wrote:
Практическая работа по курсу Софт Моцарт в Университете им. Герцена.
Яна Владимировна! Вы прекрасно справились с заданием!
Спасибо за скурпулёзный анализ дневников и великолепный отчёт!
Итак, мы пришли к выводу, что задачи ставятся перед учениками одинаковые, а подходы будут разные.
Яна Владимировна, скажите, пожалуйста, а если отталкиваться от: степень подготовки разная. Например, ученик занимается (или занимался) в музыкальной школе и параллельно в Академии Софт Моцарт, и ученик, который занимается по планам Академии СМ дома с мамой или с педагогом в классе. Вопрос: Задачи и подходы какими будут?
Может ли ученик музыкальной школы (или когда-то учился в муз. школе) перепрыгнуть через подготовительный уровень С, ведь такой ученик многое знает и умеет?
Здравствуйте, Галина Васильевна!
Каждый ученик, даже взрослый или уже имеющий какую – либо подготовку, должен начинать занятия по планам подготовительного уровня, перепрыгивать через него нельзя. Ведь только программа Софт Моцарт закладывает связь линеек и клавиш, чего абсолютно нет в традиционной системе. Кроме того, ученик должен пройти все игровые модули – тренажеры, изучить музыкальный алфавит, освоить курс слушания музыки и т.п. Конечно же, ученик с подготовкой может пройти подготовительный уровень быстрее, чем ученик «с нуля». Но задачи останутся точно такие же, изменится лишь подход: к примеру, мы можем подстраивать уровень сложности нотного текста под ученика (если хорошо читает ноты – играем в 5 или 6 презентациях), усложнить упражнения, попутно учить более трудные пьесы. Но основные направления подготовительного уровня должен освоить каждый начинающий.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Яна Долгодворова wrote:
Аким wrote:
Яна Долгодворова wrote:
Практическая работа по курсу Софт Моцарт в Университете им. Герцена.
Яна Владимировна! Вы прекрасно справились с заданием!
Спасибо за скурпулёзный анализ дневников и великолепный отчёт!
Итак, мы пришли к выводу, что задачи ставятся перед учениками одинаковые, а подходы будут разные.
Яна Владимировна, скажите, пожалуйста, а если отталкиваться от: степень подготовки разная. Например, ученик занимается (или занимался) в музыкальной школе и параллельно в Академии Софт Моцарт, и ученик, который занимается по планам Академии СМ дома с мамой или с педагогом в классе. Вопрос: Задачи и подходы какими будут?
Может ли ученик музыкальной школы (или когда-то учился в муз. школе) перепрыгнуть через подготовительный уровень С, ведь такой ученик многое знает и умеет?
Здравствуйте, Галина Васильевна!
Каждый ученик, даже взрослый или уже имеющий какую – либо подготовку, должен начинать занятия по планам подготовительного уровня, перепрыгивать через него нельзя. Ведь только программа Софт Моцарт закладывает связь линеек и клавиш, чего абсолютно нет в традиционной системе. Кроме того, ученик должен пройти все игровые модули – тренажеры, изучить музыкальный алфавит, освоить курс слушания музыки и т.п. Конечно же, ученик с подготовкой может пройти подготовительный уровень быстрее, чем ученик «с нуля». Но задачи останутся точно такие же, изменится лишь подход: к примеру, мы можем подстраивать уровень сложности нотного текста под ученика (если хорошо читает ноты – играем в 5 или 6 презентациях), усложнить упражнения, попутно учить более трудные пьесы. Но основные направления подготовительного уровня должен освоить каждый начинающий.
Верно!
Подготовительный уровень С обязателен для всех, какого бы уровня подготовки не был ученик!
Если ученик уже учился музыке и может играть и читать ноты, то он может играть репертуар своего уровня.
НО! Нужно заложить фундамент - того, чего никогда не было в традиционном обучении: взаимосвязь линеек и пространств с клавишами (особое внимание уделить презентации №2), подход к тренировке слуха, интерактивные игры и др.
Яна Владимировна, я искренне и от всей души поздравляю Вас с успешным окончанием курса Софт Моцарт в университете им. Герцена! Вы с гордостью можете разместить скрин удостоверения у себя на страничке.
Желаю успехов и новых начинаний!
С уважением, Галина М.
Please Log in or Create an account to join the conversation.