fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Заканчивается первая четверть. Мои впечатления о работе с Софт Моцарт

More
14 Oct 2018 20:25 #30549 by Kamerton
18 лет преподаю музыку и фортепиано детям и подросткам. 11 из них во работаю в своей фортепианной студии во Франции Очень люблю свою профессию.
В нашем регионе попасть в музыкальную школу в начале года сложно. Нет мест. Чуть позже вам может перезвонить секретарь и радостно объявить что появилось место...Дети бросают занятия едва начав заниматься
Многие родители во Франции стараются найти частного преподавателя.
В общеобразовательной школе дети проводят весь день. Уроки заканчиваются в 17 00 .не все имеют возможность и силы возить ребенка несколько раз в неделю в другую школу.
И вот все чаще ко мне приводят детей которые уже начинали заниматься но потеряли интерес к занятиям и бросили.
В двойне труднее увлечь ребенка который больше не желает заниматься музыкой...
Я и сама столкнулась с такой ситуацией.
Когда моему сыну исполнилось 4 года я начала искать для него музыкально-развивающие занятия. Тогда-то я довольно быстро поняла что музыкальное воспитание и образование своих детей нужно брать в свои руки... Но как? Я никогда не работала с такими малышами... Пришлось учиться!
В 5 мы сели за фортепиано.Если без подробностей, то уже к 6 годам у ребенка выработалась нелюбовь к занятиям музыкой. Я же не знала как поступить и оставила сына в покое.
Вскоре на свет появилась моя вторая дочь. К этому времени я овладела методикой раннего музыкального развития и успешно вела детские группы. Мы пели сольфеджио, играли песенки одним пальчиком на синтезаторах. И дети и родители были довольны . Количество желающих заниматься росло, а главное мой ребенок развивался. Я этому очень радовалась (очень жалею что не знала о Софт Моцарт раньше)
Два года назад появилась на свет моя третья дочь. Тут я уже «знаю» что нужно делать. И вот в 6 месяцев она сидит в классе в подушках и наблюдает за другими детьми. в 11 поет ноты.
Когда ей исполнилось 18 месяцев я случайно услышала о методе Софт Моцарт.

Для меня не было открытием то, что мы-учителя-музыканты что-то делаем не так. Я это уже чувствовала и искала что-то что может мне помочь исправить ситуацию.Я не могла понять в каком направлении мне двигаться. Да и как я могу менять систему музыкального образования? Да, она не работает для всех, и уже очень давно! Но ведь учить по-другому я не умею! Как сделать так , чтобы ученик с радостью садился за фортепиано а не закрывал инструмент на всегда, получив диплом об окончании музыкальной школы. Как сделать так, чтобы малыши увлекались музыкой и начинали полноценно музицировать и «читать» ноты как можно раньше? Как помочь родителям и детям организовать музыкально-развивающую среду дома? Ведь это очень важно.
Количество уроков фортепиано в школе или с учителем так мало, что ребенок не может полноценно овладеть инструментом. К сожалению в музыкальных школах, педагоги с консервативным подходом не учат «владеть» инструментом. В лучшем случае они учат «воспроизводить написанное» и даже это к сожалению не всем удается к окончанию школы или даже муз училища! Да, можно дополнительно пригласить учителя на дом. Он тоже будет «развивать» ребенка (обучать игре и подбору «по слуху»)
Чтобы добиться результата и «владеть» инструментом- надо много и регулярно трудиться дома Тут тоже возникают проблемы. Мы все знаем что уходя после урока 70% материала, ребенком просто забывается.Если родители не в состоянии помочь ему, через неделю он будет помнить еще меньше... Замкнутый круг
Каждый родитель ищет «мягкие» школы где дети учатся с радостью. В Европе это распространено.Как правило это частные и дорогие школы. Родители готовы платить, только чтобы ребенок развивался в гармонии с собой и окружающим миром.
А вот в музыкальном образовании все иначе. Музыкальная школа и уроки музыки у всех ассоциируются с муками, тяжким трудом и слезами...
Разве этого мы ждем от от уроков музыки? Где обещанное удовольствие? Где гармонизация личности? Это все пустое!
Пора заканчивать с этим!!!
Узнав о Софт Моцарт от одной родительницы, я аинтересовалась, зашла на сайт и не раздумывая связалась с автором этой же ночью.

Наша первая интернет-встреча с Еленой Хайнер-автором системы Софт Моцар состоялась менее чем через неделю после того как я узнала о методе. Эта встреча стала для меня решающей. Я сразу приняла решение сотрудничать!
Я прочитала книгу Елены-« Стать музыкантом?Легко!» Читается книга на одном дыхании. Она меня вернула в прошлое, в мое детство. Все, что пишет в книге Елена испытывали (ют) все начинающие маленькие музыканты.
С каждой встречей и общением с Еленой Хайнер, подробно изучая и понимая материал, я укреплялась в мысли что это то, что поможет мне и моим ученикам.
Я начала пробовать метод сначала со своими детьми. Сразу с тремя.
А уже сентября я работаю с системой Софт Моцарт на 100% . Даже в малышковых группах! В этом году в студии почти 60 детей. Родители покупают абонемент учатся и занимаются дома семьями. На занятия ходят по трое четверо детей из семьи. Вот такую силу имеет музыка! Она объеденяет.
Сейчас в моих руках единственный правильный, работающий , самый мягкий и самый действующий метод обучения фортепиано. Теперь учиться играть интересно. А когда интересно, то совсем не трудно.
Я не только учитель. Ямама детей, которые учатся играть на фортепиано с Софт Моцарт. Что я имею сейчас?
Я счастлива что старший сын через 6 лет с удовольствием сидит за инструментом.
Вторая дочь играет двумя руками. В ее репертуаре уже более 12 пьес и это всего за пару месяцев. Умения фокусироваться и переводить фокус зрения от одного объекта к другому, концентрироваться и считывать музыкальный текст и музыкальный слух нам помогли быстро научиться читать. Хороший бонус не правда-ли?
Даже третья малышка в свои 26 месяцев начала играть двумя ручками Различные модули программы ей помогли развить абсолютный слух. Она без ошибки слышит любую ноту в любой октаве. А ее речь?Она ребенок-билингва. Одновременно,заговорила фразами на двух языках.
Как учитель я чувствую свободу , легкость, и уверенность. Уверенность в том, что каждый мой ученик научится любить и понимать музыку и каждый овладеет музыкальным языком.
Ведь уроки проходят на одном дыхании. Дети играют, развивают технику, учат каждый свой пальчик работать самостоятельно, развивают координацию,свое мышление ,учат слофеджио и теорию , поют, слушаю прекрасную музыку, знакомятся с композиторами. Это все благодаря Софт Моцарт. Тематическое планирование и программа дома , помогает ученикам и родителям организовать домашнюю работу. Дети прогрессируют в развитии с невероятной скоростью. С каждым уроком мы двигаемся вперед.
Даже бывшие самые «нехочухи» с радостью бегут на занятие по два раза в неделю. Им интересно все! С Софт Моцарт каждый ребенок-музыкант обучается и воспитывается в ситуации успеха! Каждый такой ребенок обязательно вырастет в успешного взрослого!

Елена, Спасибо Вам за Ваш труд!
Спасибо Софт Моцарт!
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Аким, Губочкина Елена, Belo, lorabadanina

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Oct 2018 20:47 #30557 by Аким
Здравствуйте!
К сожалению, не знаю как Вас зовут?
Спасибо Вам за Ваш рассказ!
Меня зовут Галина Можайская (Россия, Алтай). У меня сын Аким 7 лет.
Я тоже и мама и педагог в одном лице. То, что Вы пишете было было со мной, вот только не преподавала по традиционке, сразу начала с Софт Моцарт.

Расскажите, пожалуйста, как строятся Ваши занятия? это групповые занятия?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Oct 2018 06:14 #30558 by Kamerton
Меня зовут Елена.
Я веду группы и индивидуальные занятия. В группе с мамами. Мама помогает на групповом занятии обеспечить индивидуальный подход. занимаемся час.на уроке у нас разные виды музыкальной деятельности,с малышами от года поем нотки.( у меня нотки символы в разных вариантах,, не только карточки. есть в виде пальчиковых куколок, врежек на ладошку, куклы на кубиках. мы поем звукоряды, интервалы и т.д играем в пальчиковые игры, жестовые игры и игры с подражательными движениями. слушаем музыку. от 24 мес все это же и плюс садимся за синтезаторы и занимаемся по софт моцарт, но обязательно чередую с движением,
The following user(s) said Thank You: hellene, Olga Egorova, Аким, Губочкина Елена, darlena, Belo

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.095 seconds