- Posts: 13
- Thank you received: 29
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
"Классная" комната
Мои впечатления о работе с Софт Моцарт. Франция
14 Oct 2018 20:25 - 24 Feb 2025 02:31 #30549
by Kamerton
Мои впечатления о работе с Софт Моцарт. Франция was created by Kamerton
Заканчивается первая четверть.
18 лет преподаю музыку и фортепиано детям и подросткам. 11 из них во работаю в своей фортепианной студии во Франции Очень люблю свою профессию.
В нашем регионе попасть в музыкальную школу в начале года сложно. Нет мест. Чуть позже вам может перезвонить секретарь и радостно объявить что появилось место...Дети бросают занятия едва начав заниматься
Многие родители во Франции стараются найти частного преподавателя.
В общеобразовательной школе дети проводят весь день. Уроки заканчиваются в 17 00 .не все имеют возможность и силы возить ребенка несколько раз в неделю в другую школу.
И вот все чаще ко мне приводят детей которые уже начинали заниматься но потеряли интерес к занятиям и бросили.
В двойне труднее увлечь ребенка который больше не желает заниматься музыкой...
Я и сама столкнулась с такой ситуацией.
Когда моему сыну исполнилось 4 года я начала искать для него музыкально-развивающие занятия. Тогда-то я довольно быстро поняла что музыкальное воспитание и образование своих детей нужно брать в свои руки... Но как? Я никогда не работала с такими малышами... Пришлось учиться!
В 5 мы сели за фортепиано.Если без подробностей, то уже к 6 годам у ребенка выработалась нелюбовь к занятиям музыкой. Я же не знала как поступить и оставила сына в покое.
Вскоре на свет появилась моя вторая дочь. К этому времени я овладела методикой раннего музыкального развития и успешно вела детские группы. Мы пели сольфеджио, играли песенки одним пальчиком на синтезаторах. И дети и родители были довольны . Количество желающих заниматься росло, а главное мой ребенок развивался. Я этому очень радовалась (очень жалею что не знала о Софт Моцарт раньше)
Два года назад появилась на свет моя третья дочь. Тут я уже «знаю» что нужно делать. И вот в 6 месяцев она сидит в классе в подушках и наблюдает за другими детьми. в 11 поет ноты.
Когда ей исполнилось 18 месяцев я случайно услышала о методе Софт Моцарт.
Для меня не было открытием то, что мы-учителя-музыканты что-то делаем не так. Я это уже чувствовала и искала что-то что может мне помочь исправить ситуацию.Я не могла понять в каком направлении мне двигаться. Да и как я могу менять систему музыкального образования? Да, она не работает для всех, и уже очень давно! Но ведь учить по-другому я не умею! Как сделать так , чтобы ученик с радостью садился за фортепиано а не закрывал инструмент на всегда, получив диплом об окончании музыкальной школы. Как сделать так, чтобы малыши увлекались музыкой и начинали полноценно музицировать и «читать» ноты как можно раньше? Как помочь родителям и детям организовать музыкально-развивающую среду дома? Ведь это очень важно.
Количество уроков фортепиано в школе или с учителем так мало, что ребенок не может полноценно овладеть инструментом. К сожалению в музыкальных школах, педагоги с консервативным подходом не учат «владеть» инструментом. В лучшем случае они учат «воспроизводить написанное» и даже это к сожалению не всем удается к окончанию школы или даже муз училища! Да, можно дополнительно пригласить учителя на дом. Он тоже будет «развивать» ребенка (обучать игре и подбору «по слуху»)
Чтобы добиться результата и «владеть» инструментом- надо много и регулярно трудиться дома Тут тоже возникают проблемы. Мы все знаем что уходя после урока 70% материала, ребенком просто забывается.Если родители не в состоянии помочь ему, через неделю он будет помнить еще меньше... Замкнутый круг
Каждый родитель ищет «мягкие» школы где дети учатся с радостью. В Европе это распространено.Как правило это частные и дорогие школы. Родители готовы платить, только чтобы ребенок развивался в гармонии с собой и окружающим миром.
А вот в музыкальном образовании все иначе. Музыкальная школа и уроки музыки у всех ассоциируются с муками, тяжким трудом и слезами...
Разве этого мы ждем от от уроков музыки? Где обещанное удовольствие? Где гармонизация личности? Это все пустое!
Пора заканчивать с этим!!!
Узнав о Софт Моцарт от одной родительницы, я аинтересовалась, зашла на сайт и не раздумывая связалась с автором этой же ночью.
Наша первая интернет-встреча с Еленой Хайнер-автором системы Софт Моцар состоялась менее чем через неделю после того как я узнала о методе. Эта встреча стала для меня решающей. Я сразу приняла решение сотрудничать!
Я прочитала книгу Елены-« Стать музыкантом?Легко!» Читается книга на одном дыхании. Она меня вернула в прошлое, в мое детство. Все, что пишет в книге Елена испытывали (ют) все начинающие маленькие музыканты.
С каждой встречей и общением с Еленой Хайнер, подробно изучая и понимая материал, я укреплялась в мысли что это то, что поможет мне и моим ученикам.
Я начала пробовать метод сначала со своими детьми. Сразу с тремя.
А уже сентября я работаю с системой Софт Моцарт на 100% . Даже в малышковых группах! В этом году в студии почти 60 детей. Родители покупают абонемент учатся и занимаются дома семьями. На занятия ходят по трое четверо детей из семьи. Вот такую силу имеет музыка! Она объеденяет.
Сейчас в моих руках единственный правильный, работающий , самый мягкий и самый действующий метод обучения фортепиано. Теперь учиться играть интересно. А когда интересно, то совсем не трудно.
Я не только учитель. Я мама детей, которые учатся играть на фортепиано с Софт Моцарт. Что я имею сейчас?
Я счастлива что старший сын через 6 лет с удовольствием сидит за инструментом.
Вторая дочь играет двумя руками. В ее репертуаре уже более 12 пьес и это всего за пару месяцев. Умения фокусироваться и переводить фокус зрения от одного объекта к другому, концентрироваться и считывать музыкальный текст и музыкальный слух нам помогли быстро научиться читать. Хороший бонус не правда-ли?
Даже третья малышка в свои 26 месяцев начала играть двумя ручками Различные модули программы ей помогли развить абсолютный слух. Она без ошибки слышит любую ноту в любой октаве. А ее речь?Она ребенок-билингва. Одновременно,заговорила фразами на двух языках.
Как учитель я чувствую свободу , легкость, и уверенность. Уверенность в том, что каждый мой ученик научится любить и понимать музыку и каждый овладеет музыкальным языком.
Ведь уроки проходят на одном дыхании. Дети играют, развивают технику, учат каждый свой пальчик работать самостоятельно, развивают координацию,свое мышление ,учат слофеджио и теорию , поют, слушаю прекрасную музыку, знакомятся с композиторами. Это все благодаря Софт Моцарт. Тематическое планирование и программа дома , помогает ученикам и родителям организовать домашнюю работу. Дети прогрессируют в развитии с невероятной скоростью. С каждым уроком мы двигаемся вперед.
Даже бывшие самые «нехочухи» с радостью бегут на занятие по два раза в неделю. Им интересно все! С Софт Моцарт каждый ребенок-музыкант обучается и воспитывается в ситуации успеха! Каждый такой ребенок обязательно вырастет в успешного взрослого!
Елена, Спасибо Вам за Ваш труд!
Спасибо Софт Моцарт!
18 лет преподаю музыку и фортепиано детям и подросткам. 11 из них во работаю в своей фортепианной студии во Франции Очень люблю свою профессию.
В нашем регионе попасть в музыкальную школу в начале года сложно. Нет мест. Чуть позже вам может перезвонить секретарь и радостно объявить что появилось место...Дети бросают занятия едва начав заниматься
Многие родители во Франции стараются найти частного преподавателя.
В общеобразовательной школе дети проводят весь день. Уроки заканчиваются в 17 00 .не все имеют возможность и силы возить ребенка несколько раз в неделю в другую школу.
И вот все чаще ко мне приводят детей которые уже начинали заниматься но потеряли интерес к занятиям и бросили.
В двойне труднее увлечь ребенка который больше не желает заниматься музыкой...
Я и сама столкнулась с такой ситуацией.
Когда моему сыну исполнилось 4 года я начала искать для него музыкально-развивающие занятия. Тогда-то я довольно быстро поняла что музыкальное воспитание и образование своих детей нужно брать в свои руки... Но как? Я никогда не работала с такими малышами... Пришлось учиться!
В 5 мы сели за фортепиано.Если без подробностей, то уже к 6 годам у ребенка выработалась нелюбовь к занятиям музыкой. Я же не знала как поступить и оставила сына в покое.
Вскоре на свет появилась моя вторая дочь. К этому времени я овладела методикой раннего музыкального развития и успешно вела детские группы. Мы пели сольфеджио, играли песенки одним пальчиком на синтезаторах. И дети и родители были довольны . Количество желающих заниматься росло, а главное мой ребенок развивался. Я этому очень радовалась (очень жалею что не знала о Софт Моцарт раньше)
Два года назад появилась на свет моя третья дочь. Тут я уже «знаю» что нужно делать. И вот в 6 месяцев она сидит в классе в подушках и наблюдает за другими детьми. в 11 поет ноты.
Когда ей исполнилось 18 месяцев я случайно услышала о методе Софт Моцарт.
Для меня не было открытием то, что мы-учителя-музыканты что-то делаем не так. Я это уже чувствовала и искала что-то что может мне помочь исправить ситуацию.Я не могла понять в каком направлении мне двигаться. Да и как я могу менять систему музыкального образования? Да, она не работает для всех, и уже очень давно! Но ведь учить по-другому я не умею! Как сделать так , чтобы ученик с радостью садился за фортепиано а не закрывал инструмент на всегда, получив диплом об окончании музыкальной школы. Как сделать так, чтобы малыши увлекались музыкой и начинали полноценно музицировать и «читать» ноты как можно раньше? Как помочь родителям и детям организовать музыкально-развивающую среду дома? Ведь это очень важно.
Количество уроков фортепиано в школе или с учителем так мало, что ребенок не может полноценно овладеть инструментом. К сожалению в музыкальных школах, педагоги с консервативным подходом не учат «владеть» инструментом. В лучшем случае они учат «воспроизводить написанное» и даже это к сожалению не всем удается к окончанию школы или даже муз училища! Да, можно дополнительно пригласить учителя на дом. Он тоже будет «развивать» ребенка (обучать игре и подбору «по слуху»)
Чтобы добиться результата и «владеть» инструментом- надо много и регулярно трудиться дома Тут тоже возникают проблемы. Мы все знаем что уходя после урока 70% материала, ребенком просто забывается.Если родители не в состоянии помочь ему, через неделю он будет помнить еще меньше... Замкнутый круг
Каждый родитель ищет «мягкие» школы где дети учатся с радостью. В Европе это распространено.Как правило это частные и дорогие школы. Родители готовы платить, только чтобы ребенок развивался в гармонии с собой и окружающим миром.
А вот в музыкальном образовании все иначе. Музыкальная школа и уроки музыки у всех ассоциируются с муками, тяжким трудом и слезами...
Разве этого мы ждем от от уроков музыки? Где обещанное удовольствие? Где гармонизация личности? Это все пустое!
Пора заканчивать с этим!!!
Узнав о Софт Моцарт от одной родительницы, я аинтересовалась, зашла на сайт и не раздумывая связалась с автором этой же ночью.
Наша первая интернет-встреча с Еленой Хайнер-автором системы Софт Моцар состоялась менее чем через неделю после того как я узнала о методе. Эта встреча стала для меня решающей. Я сразу приняла решение сотрудничать!
Я прочитала книгу Елены-« Стать музыкантом?Легко!» Читается книга на одном дыхании. Она меня вернула в прошлое, в мое детство. Все, что пишет в книге Елена испытывали (ют) все начинающие маленькие музыканты.
С каждой встречей и общением с Еленой Хайнер, подробно изучая и понимая материал, я укреплялась в мысли что это то, что поможет мне и моим ученикам.
Я начала пробовать метод сначала со своими детьми. Сразу с тремя.
А уже сентября я работаю с системой Софт Моцарт на 100% . Даже в малышковых группах! В этом году в студии почти 60 детей. Родители покупают абонемент учатся и занимаются дома семьями. На занятия ходят по трое четверо детей из семьи. Вот такую силу имеет музыка! Она объеденяет.
Сейчас в моих руках единственный правильный, работающий , самый мягкий и самый действующий метод обучения фортепиано. Теперь учиться играть интересно. А когда интересно, то совсем не трудно.
Я не только учитель. Я мама детей, которые учатся играть на фортепиано с Софт Моцарт. Что я имею сейчас?
Я счастлива что старший сын через 6 лет с удовольствием сидит за инструментом.
Вторая дочь играет двумя руками. В ее репертуаре уже более 12 пьес и это всего за пару месяцев. Умения фокусироваться и переводить фокус зрения от одного объекта к другому, концентрироваться и считывать музыкальный текст и музыкальный слух нам помогли быстро научиться читать. Хороший бонус не правда-ли?
Даже третья малышка в свои 26 месяцев начала играть двумя ручками Различные модули программы ей помогли развить абсолютный слух. Она без ошибки слышит любую ноту в любой октаве. А ее речь?Она ребенок-билингва. Одновременно,заговорила фразами на двух языках.
Как учитель я чувствую свободу , легкость, и уверенность. Уверенность в том, что каждый мой ученик научится любить и понимать музыку и каждый овладеет музыкальным языком.
Ведь уроки проходят на одном дыхании. Дети играют, развивают технику, учат каждый свой пальчик работать самостоятельно, развивают координацию,свое мышление ,учат слофеджио и теорию , поют, слушаю прекрасную музыку, знакомятся с композиторами. Это все благодаря Софт Моцарт. Тематическое планирование и программа дома , помогает ученикам и родителям организовать домашнюю работу. Дети прогрессируют в развитии с невероятной скоростью. С каждым уроком мы двигаемся вперед.
Даже бывшие самые «нехочухи» с радостью бегут на занятие по два раза в неделю. Им интересно все! С Софт Моцарт каждый ребенок-музыкант обучается и воспитывается в ситуации успеха! Каждый такой ребенок обязательно вырастет в успешного взрослого!
Елена, Спасибо Вам за Ваш труд!
Спасибо Софт Моцарт!
Last edit: 24 Feb 2025 02:31 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
15 Oct 2018 20:47 #30557
by Аким
Replied by Аким on topic Заканчивается первая четверть. Мои впечатления о работе с Софт Моцарт
Здравствуйте!
К сожалению, не знаю как Вас зовут?
Спасибо Вам за Ваш рассказ!
Меня зовут Галина Можайская (Россия, Алтай). У меня сын Аким 7 лет.
Я тоже и мама и педагог в одном лице. То, что Вы пишете было было со мной, вот только не преподавала по традиционке, сразу начала с Софт Моцарт.
Расскажите, пожалуйста, как строятся Ваши занятия? это групповые занятия?
К сожалению, не знаю как Вас зовут?
Спасибо Вам за Ваш рассказ!
Меня зовут Галина Можайская (Россия, Алтай). У меня сын Аким 7 лет.
Я тоже и мама и педагог в одном лице. То, что Вы пишете было было со мной, вот только не преподавала по традиционке, сразу начала с Софт Моцарт.
Расскажите, пожалуйста, как строятся Ваши занятия? это групповые занятия?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
16 Oct 2018 06:14 #30558
by Kamerton
Replied by Kamerton on topic Заканчивается первая четверть. Мои впечатления о работе с Софт Моцарт
Меня зовут Елена.
Я веду группы и индивидуальные занятия. В группе с мамами. Мама помогает на групповом занятии обеспечить индивидуальный подход. занимаемся час.на уроке у нас разные виды музыкальной деятельности,с малышами от года поем нотки.( у меня нотки символы в разных вариантах,, не только карточки. есть в виде пальчиковых куколок, врежек на ладошку, куклы на кубиках. мы поем звукоряды, интервалы и т.д играем в пальчиковые игры, жестовые игры и игры с подражательными движениями. слушаем музыку. от 24 мес все это же и плюс садимся за синтезаторы и занимаемся по софт моцарт, но обязательно чередую с движением,
Я веду группы и индивидуальные занятия. В группе с мамами. Мама помогает на групповом занятии обеспечить индивидуальный подход. занимаемся час.на уроке у нас разные виды музыкальной деятельности,с малышами от года поем нотки.( у меня нотки символы в разных вариантах,, не только карточки. есть в виде пальчиковых куколок, врежек на ладошку, куклы на кубиках. мы поем звукоряды, интервалы и т.д играем в пальчиковые игры, жестовые игры и игры с подражательными движениями. слушаем музыку. от 24 мес все это же и плюс садимся за синтезаторы и занимаемся по софт моцарт, но обязательно чередую с движением,
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.343 seconds