fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

"Музыка с мамой" и "Софт Моцарт".

More
10 Apr 2018 17:08 #29156 by Kamerton
Хотелось бы сегодня поговорить о двух системах музыкального воспитания и образования.
О методе Елены Хайнер- «Софт Моцарт», и о методе Екатерины и Сергея Железновых-«Музыка с мамой».Я не буду сравнивать эти две системы. Вовсе нет. Да это и невозможно сделать.У этих систем разные цели и задачи . Разные принципы и приемы работы.
С программой МСМ я работаю 4 года. Еще ни разу не пожалела о своем выборе. Каждое новое занятие –это праздник.
Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка.Считается , что для успешного музыкального развития и обучения малышей, необходимо создать музыкально-развивающую среду вокруг них. Это одна из задач педагога и родителей.
Цель программы способствовать общему умственному,музыкальному , физическому ,социальному развитию детей средствами музыкально-игровой деятельности, а также обучать родителей способам и приемам музыкального развития ребенка и организации музыкально-игровых занятий в семье.Также,цель методики способствовать правильному развитию речи детей младшего возраста,развитию вокальных навыков , дыхания и музыкального слуха.
Принципы методики МСМ: