fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
Graduation Recital 2024-2025 is starting May 15, 2025 (14 May 2025)

Our Graduation Academic Concert (May 15 – June 15) is about to open — get ready to showcase your best performances!

× "Классная" комната

Софт Моцарт г. Владивосток. Киселёва Ольга.

  • 's Avatar Topic Author
  • Visitor
  • Visitor
24 Jun 2016 08:45 - 24 Jun 2016 08:47 #23727 by
А вот дневники мы оформляем )
File Attachment:

File Attachment:

File Attachment:

File Attachment:

File Attachment:

File Attachment:

4 . Что касается нот бумажных.Кое что есть напишите мне ojlbra333@mail.ru чем смогу помогу.Всего вам доброго. (Извините за столь поздний ответ, пока могу работать только в таком режиме)
Last edit: 24 Jun 2016 08:47 by .

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2016 08:55 #23728 by hellene

Губочкина Елена wrote: РОдители смогут оценить результат лишь наблюдая за прогрессом собственного ребёнка, пока это не коснётся их чада, пока они не увидят собственными глазами, не попробуют сами играть..., примеров из ютуба, к сожалению, недостаточно.


Когда родители приходят к учителю, они готовы за ним идти: учитель говорит, как он будет учить и что для этого нужно приобрести. Если по-другому, то получается не учитель, а официант в ресторане.

Далеко не каждый из родителей пойдёт в интернет на форум и будет изучать дневники и рост чужих детей. Психология такова: я плачу деньги - учите, какой метод, кто придумал, какая программа - не грузите. И лишь в процессе обучения, если ещё и его (родителя) привлекают к обучению ...лишь тогда может придти осознание необходимости купить подписку СМ.


Могут не дождаться успехов - уйти. Какой метод, кто придумал грузиться не будут. А что дите не играет или играет только в классе, а дома нет, не понравится им. Они только тогда проникаются, когда не только платят, но могут и сами поучавствовать в процессе обучения, увидеть результат

Посмотрите сколько на форуме гостей-наблюдателей! Я сама такой была полгода. Форум большой, здесь сразу и не сообразишь что к чему. А это время...Не знаю, может у вас другие родители? Но своих я хочу сразу "взять в оборот" с первого урока. СМ дал мне все ключи, родителям учеников я тоже хочу дать - вот и всё!


Опыт показывает: процветают только учителя, у которых у всех учеников дома программа стоит. Остальные бегают и ищут себе учеников по сусекам.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2016 09:33 #23729 by hellene

Ольга Киселёва wrote: Елена, начинаю отвечать по очереди:
1.Книга, о которой вы спрашиваете есть в магазине .Называется "Государство-лад" Автор-наша Елена Хайнер. pianolearningsoftware.com/collections/ru.../kingdom_of_tune_rus Мы читали её всей семьёй,сразу за один "присест"! Не могли оторваться! После прочтения этой книги я сразу стала применять на занятиях камертон.До этой книги я этого не делала(находилась в спячке как хоровик :blink: )


Оля, давайте вы уже и дальше будете выходить из спячки! В предисловии к книге написано, что в ней заложен глубокий смысл, а в картинках и сюжете скрыто много важной информации по истории и теории музыки.

Там помимо камертона есть о тоникальности, о консонансах и диссонансах, о том, как вначале развития профессиональной музыки были изгнаны диссонансы и шумовые инструменты, там даже есть объяснение такому явлению как абстрактная музыка (похищение Тоники). Ну об эмансипации диссонанса я вообще молчу. Камертон - это символ построения лада.

Более того, сказка базовая и ведет к дальнейшим сказкам, выводящим на более промежуточные уровни
1. Прерванный и полный каданс - Можно ли делать ошибки
2. Транспозиция - Сказка об охраннике, о фрейлине
3. Ритмический диктант - Сказка об охраннике
4. Гармонизация в мажоре и миноре ( Solfeggio and chords)

Я многое могла бы написать. Лучше иллюстрацию покажу. Вот - дневник Лилианы. Это приблизительно середина моего курса обучения.
www.softmozart.com/forum/2015-2015/18948...iana-16-level-4.html

Есть также подробное описание начала пути у Eliana and Ariana. Там видна динамика обучаемости и правильное использование сказок и образов в получении навыков

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: sulamita, Yuliya_Pon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2016 09:46 #23730 by Губочкина Елена

Ольга Киселёва wrote: 1.Книга, о которой вы спрашиваете есть в магазине .Называется "Государство-лад" Автор-наша Елена Хайнер. pianolearningsoftware.com/collections/ru.../kingdom_of_tune_rus Мы читали её всей семьёй,сразу за один "присест"! Не могли оторваться! После прочтения этой книги я сразу стала применять на занятиях камертон.До этой книги я этого не делала(находилась в спячке как хоровик :blink: )

Классно, я тоже хочу...Упс! :ohmy: она стоит 700 руб! Почему так дорого? :(

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2016 10:08 #23731 by hellene

Губочкина Елена wrote:

Ольга Киселёва wrote: 1.Книга, о которой вы спрашиваете есть в магазине .Называется "Государство-лад" Автор-наша Елена Хайнер. pianolearningsoftware.com/collections/ru.../kingdom_of_tune_rus Мы читали её всей семьёй,сразу за один "присест"! Не могли оторваться! После прочтения этой книги я сразу стала применять на занятиях камертон.До этой книги я этого не делала(находилась в спячке как хоровик :blink: )

Классно, я тоже хочу...Упс! :ohmy: она стоит 700 руб! Почему так дорого? :(


Потому что книгу в хвост и в гриву копируют, впрочем как и все остальное, что можно было скопировать и забрать себе у автора.
Потом на этого же автора наплевать с его методом и тихо брать большой рубль с учеников.
Ведь учителям кушать надо. А автор пусть поспит на коврике.

Ох, Елена. Не успели вы программе обучиться, уже несет вас не в ту строну.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2016 10:25 #23732 by Губочкина Елена
Когда родители приходят к учителю, они готовы за ним идти: учитель говорит, как он будет учить и что для этого нужно приобрести. Если по-другому, то получается не учитель, а официант в ресторане.
Могут не дождаться успехов - уйти. Какой метод, кто придумал грузиться не будут. А что дите не играет или играет только в классе, а дома нет, не понравится им. Они только тогда проникаются, когда не только платят, но могут и сами поучаствовать в процессе обучения, увидеть результат
Опыт показывает: процветают только учителя, у которых у всех учеников дома программа стоит. Остальные бегают и ищут себе учеников по сусекам.[/quote]
А я о чём! Я полностью с вами согласна. Я всё скажу как есть. Все "+" работы с программой дома. Но! Школа предоставляет платные услуги, мы говорим своим родителям о том, что 1 час в неделю (общее ф-но) - это оч. мало, что хотя бы ещё 20 минут (за доп. плату) - и ситуация была бы другая...и этого нет! Нет даже инструмента 1-ые полгода у большинства учеников-первоклассников - родители видимо проверяют ребёнка: вдруг бросит и ничего не надо будет? А то деньги вложишь - и зря. Чтобы поучаствовать в концерте и получить возможность иметь вип-сертификат, ученикам всё равно придётся 4 месяца пожить без программы дома, поэтому нужно вооружиться азбучными нотами на первое время...так? (привязалась я к ним да?)
....Боже! О чём я? мне ещё никто не дал ни кабинета, ни синтезатора, все в отпуске - так что этот серьёзный разговор откладывается до августа...

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.494 seconds