fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Маленькая студия с большими мечтами

More
12 Dec 2014 10:38 - 12 Dec 2014 10:41 #16844 by nadine921
Добрый день, уважаемые коллеги.
Меня зовут Надежда, я живу в г. Самара в России. По образованию и професии я преподаватель фортепиано и работаю в муз. школе. С программой Софт Моцарт я знакома с октября, и организовала небольшую студию, где преподаю по этой программе. 27 октября у нас прошли первые занятия.
В течение месяца учеников было два: мальчик Платнон, 7 лет и взрослая девушка Ольга. Сейчас постепенно к ним присоединяются еще ребята.
Мы, конечно, мечтаем, что когда-нибудь мы станем такими же большими как наши коллеги из Владивостока, но пока мы только-только делаем первые шаги. Сейчас, по прошествии месяца есть первые результаты.
Итак, знакомьтесь, Платон, 7 лет. Платон по натуре перфекционист, для него всего одна неправильно сыгранная нота - это повод повторять еще и еще. И если на экране светится например, 35 из 36, то он будет повторять "Еще!", до тех пор, пока не будет 36/36.
И еще он очень любит соревноваться, если не с кем-нибудь, то сам с собой. Он ВСЕГДА сверяет свой результат с результатом предыдущего урока и очень радуется, если он лучше. К слову Note Alfabet у нас на последнем занятии был: 283 за 3 минуты 20 секунд.