Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Teachers Training Experience

Бахтина Дария Толеубековна, Казахстан, Алматы

More
14 Aug 2025 04:05 - 16 Aug 2025 03:38 #56301 by Daria-Bakhtina-vkontakte
Last edit: 16 Aug 2025 03:38 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Aug 2025 04:45 - 16 Aug 2025 03:40 #56303 by Daria-Bakhtina-vkontakte
Практическая работа №7.

drive.google.com/drive/folders/11QGpR8Eq...6AAEctUKzA4NRG8eq32G  

 

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF


 
Last edit: 16 Aug 2025 03:40 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Aug 2025 03:39 #56310 by Аким
Практическая работа № 4 и 5 - зачёт.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Aug 2025 09:21 - 17 Aug 2025 09:07 #56311 by Daria-Bakhtina-vkontakte
 Сравнительный анализ подходов
Упражнения
Мила: подход "игровой" (с ограничением клавишного пространства, в игровой форме).
Виктория: подход "без игровой" (без ограничений, академический формат).

Звукоряд
 Мила: подход "игровой" (через карточки, движение, интерес).
Виктория: подход "без игровой" (расположение карточек, соответствие нотам — академический).

Развитие слуха
Мила: подход "игровой" (через песни, движения, карточки).
Виктория: подход "без игровой" (пропевание нот, диктанты, работа с тетрадью).

"Музыкальный диктант"
Мила: подход "игровой" (раскладывание карточек).
Виктория: подход "без игровой" (нотный диктант - запись в тетради).

Фортепиано
Мила: подход с визуальными и клавишными ограничителями" (наклейки, ограничение экранного пространства, ограничение клавиатуры).
Виктория: подход "без игровой" (закладки за клавиши, без ограничителей, полный охват клавиатуры, усложнение материала).

Слушание музыки
Мила: подход "игровой" (с мамой, с использованием тизеров - фрагментов музыкального текста).
Виктория: подход "без игровой" (возможность исполнения полного произведения или его фрагментов).

Театр теории музыки
 Мила: подход "игровой" (угадывание нот, карточки, звукоряд вверх-вниз).
Виктория: подход "игровой" (игра мелодий в разных ладах, запись нот, прохождение модулей).

Заключение
Сравнительный анализ дневников показывает, что подходы к обучению строятся с учётом возраста и уровня подготовки учениц.
Для малышей (2–3 года, Мила) преобладает игровая форма, использование наглядных материалов (карточки, наклейки), ограничение клавишного и экранного пространства, работа с фрагментами музыкального текста. Это обеспечивает интерес, активное участие и постепенное вхождение в музыкальную деятельность.
Для старших учеников (9 лет, Виктория) подход становится без игровой, академический: расширяется репертуар, снимаются ограничения клавиатуры, вводится самостоятельная нотная запись, диктанты, усложняются упражнения и теоретические задания.

Таким образом, программа «Soft Mozart» позволяет гибко адаптировать методы: у малышей обучение идёт через игру и визуальные подсказки, у взрослых — через усложнение материала и развитие самостоятельных академических навыков.


 
Last edit: 17 Aug 2025 09:07 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Aug 2025 09:40 #56312 by Daria-Bakhtina-vkontakte
Эссе по окончании курса «Soft Way to Mozart»

Когда я записывалась на курс «Soft Way to Mozart», я думала, что обучение будет касаться исключительно освоения компьютерной программы. Я надеялась узнать, как именно использовать программу обеспечение для обучения игре на фортепиано.
Однако в процессе обучения курс оказался гораздо шире и глубже моих ожиданий. Помимо знакомства с самой программой, я получила огромное количество полезной информации по педагогике, методике преподавания, особенностям психофизиологического и физического развития детей. Оказалось, что «Soft Way to Mozart» — это не просто инструмент для обучения музыке, а целостная система, основанная на научных и педагогических принципах.

Особенно ценным для меня стало то, что курс открыл новые взгляды на процесс музыкального обучения: как правильно сочетать теорию и практику, как учитывать особенности развития ребёнка, как мотивировать и поддерживать интерес к музыке. Эти знания для меня стали фундаментальными, так как они напрямую связаны с моей профессиональной деятельностью.

Курс стал источником вдохновения и мотивации для дальнейшей работы. Мне не терпится применять полученные знания и использовать программу «Soft Way to Mozart» в своей педагогической практике. Кроме того, обучение помогло мне в научной деятельности: я пишу диссертацию на тему «Музыкально-компьютерная технология Soft Way to Mozart как условие творческого развития будущих учителей музыки», и курс предоставил мне достаточный теоретический и практический материал для исследования.

Я хочу выразить искреннюю благодарность автору курса Елене Хайнер и Можайской Галине Васильевне, за интересные лекции, отзывчивость и  содержательное и вдохновляющее обучение. Этот курс стал для меня не только образовательным этапом, но и важным шагом в профессиональном и личностном развитии.

 
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Aug 2025 10:02 #56314 by Daria-Bakhtina-vkontakte
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.342 seconds