- Posts: 11
- Thank you received: 5
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Teachers Training Experience
Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
- Olga-Krivenko-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
25 Jul 2025 11:14 #56205
by Olga-Krivenko-vkontakte
Replied by Olga-Krivenko-vkontakte on topic Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
Практическая № 6
1 Стадия "Аутиста" или "Ищу ноту- ищу клавишу" - видео № 1
2 Стадия нахождения клавиш или "вижу ноту- вижу клавишу" - видео №4
3 Стадия создание зрительно- моторной координации - видео № 8
4 Стадия координации обеих рук - видео № 9
5 Стадия менеджмент пальцев- видео №2
6 Сольфеджио - видео № 7
7 Разучивание наизусть и эффект "старой машины"- видео № 5
8 Метроном.Период шлифования - видео № 6, 10
9 Украшение или "вишенка на торте" - видео № 3
,
1 Стадия "Аутиста" или "Ищу ноту- ищу клавишу" - видео № 1
2 Стадия нахождения клавиш или "вижу ноту- вижу клавишу" - видео №4
3 Стадия создание зрительно- моторной координации - видео № 8
4 Стадия координации обеих рук - видео № 9
5 Стадия менеджмент пальцев- видео №2
6 Сольфеджио - видео № 7
7 Разучивание наизусть и эффект "старой машины"- видео № 5
8 Метроном.Период шлифования - видео № 6, 10
9 Украшение или "вишенка на торте" - видео № 3
,
Please Log in or Create an account to join the conversation.
26 Jul 2025 01:45 #56206
by Аким
Replied by Аким on topic Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
Практическая №6 - зачёт!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Olga-Krivenko-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 11
- Thank you received: 5
20 Aug 2025 07:23 - 20 Aug 2025 09:51 #56328
by Olga-Krivenko-vkontakte
Replied by Olga-Krivenko-vkontakte on topic Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
Практическая №7
Вывод:
Задачи для разных возрастных групп одинаковые (как для малышей, так и для взрослых учеников).а подходы разные.
В таком виде деятельности как театр теории музыки задачи и подходы совпадают.
Вывод:
Задачи для разных возрастных групп одинаковые (как для малышей, так и для взрослых учеников).а подходы разные.
В таком виде деятельности как театр теории музыки задачи и подходы совпадают.
Last edit: 20 Aug 2025 09:51 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
20 Aug 2025 09:58 #56329
by Аким
Replied by Аким on topic Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
Практическая работа №7 - зачёт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Olga-Krivenko-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 11
- Thank you received: 5
20 Aug 2025 11:07 #56330
by Olga-Krivenko-vkontakte
Replied by Olga-Krivenko-vkontakte on topic Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
Практическая №8
Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
Своё эссе я хочу начать с личной истории, которая отзовется в сердце каждого, кто когда-либо сталкивался с трудностями в освоении музыки. Как справедливо заметила Е. Хайнер, создательница Soft Mozart, корень всеобщей музыкальной безграмотности кроется не в отсутствии таланта, а в неспособности педагогов донести музыкальный язык до каждого.
Эти слова эхом отозвались в моей памяти, воскресив воспоминания о собственном тернистом пути в мир музыки. Я обожала петь, жаждала знаний, но уроки музыки в детстве оставили после себя лишь чувство беспомощности. Парадоксально, но даже диплом музыкально-педагогического училища не смог развеять это ощущение. В итоге, я выбрала другую профессию и надолго погрузилась в заботы о семье.
И вот, спустя годы, судьба привела меня в детский центр в Краснодаре, где я впервые увидела Soft Mozart в действии. Мой трехлетний сын с увлечением занимался музыкой, и во мне вновь проснулась давняя любовь к инструменту. Я увидела, как легко и непринужденно можно обучать музыке не только детей, но и их родителей, и поняла, что музыкальное образование может быть доступным и радостным для каждого.
Хочется отметить самую важную часть методики Е.Хайнер - измерение зрительно- моторной задержки (ЗМЗ) ученика , т.е. «ученик» может точно измерить время игры на инструменте, тем самым самостоятельно освоить и развить музыкальную грамоту, свое исполнение.
Этот новаторский подход позволяет учащимся выйти за рамки традиционного пассивного обучения и стать активными исследователями музыкального пространства. Вместо слепого следования указаниям, ученики получают возможность на практике ощутить связь между зрительным восприятием нот и моторикой их воспроизведения на инструменте.
Благодаря анимации и интерактивности, обучение музыке превращается в увлекательную игру, где каждый ребенок может раскрыть свой творческий потенциал и полюбить этот прекрасный вид искусства.
Методика Е. Хайнер создает уникальную платформу для самостоятельного обучения, где ученик становится собственным учителем. Возможность измерять и анализировать свою игру, в сочетании с четким пониманием музыкальной теории, открывает безграничные возможности для развития музыкальных способностей и творческой самореализации. Такой подход не только эффективен, но и увлекателен, превращая процесс обучения в захватывающее путешествие в мир музыки.
Выражаю огромную благодарность автору метода Е.В. Хайнер и лектору Г.В. Можайской.
.
Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
Своё эссе я хочу начать с личной истории, которая отзовется в сердце каждого, кто когда-либо сталкивался с трудностями в освоении музыки. Как справедливо заметила Е. Хайнер, создательница Soft Mozart, корень всеобщей музыкальной безграмотности кроется не в отсутствии таланта, а в неспособности педагогов донести музыкальный язык до каждого.
Эти слова эхом отозвались в моей памяти, воскресив воспоминания о собственном тернистом пути в мир музыки. Я обожала петь, жаждала знаний, но уроки музыки в детстве оставили после себя лишь чувство беспомощности. Парадоксально, но даже диплом музыкально-педагогического училища не смог развеять это ощущение. В итоге, я выбрала другую профессию и надолго погрузилась в заботы о семье.
И вот, спустя годы, судьба привела меня в детский центр в Краснодаре, где я впервые увидела Soft Mozart в действии. Мой трехлетний сын с увлечением занимался музыкой, и во мне вновь проснулась давняя любовь к инструменту. Я увидела, как легко и непринужденно можно обучать музыке не только детей, но и их родителей, и поняла, что музыкальное образование может быть доступным и радостным для каждого.
Хочется отметить самую важную часть методики Е.Хайнер - измерение зрительно- моторной задержки (ЗМЗ) ученика , т.е. «ученик» может точно измерить время игры на инструменте, тем самым самостоятельно освоить и развить музыкальную грамоту, свое исполнение.
Этот новаторский подход позволяет учащимся выйти за рамки традиционного пассивного обучения и стать активными исследователями музыкального пространства. Вместо слепого следования указаниям, ученики получают возможность на практике ощутить связь между зрительным восприятием нот и моторикой их воспроизведения на инструменте.
Благодаря анимации и интерактивности, обучение музыке превращается в увлекательную игру, где каждый ребенок может раскрыть свой творческий потенциал и полюбить этот прекрасный вид искусства.
Методика Е. Хайнер создает уникальную платформу для самостоятельного обучения, где ученик становится собственным учителем. Возможность измерять и анализировать свою игру, в сочетании с четким пониманием музыкальной теории, открывает безграничные возможности для развития музыкальных способностей и творческой самореализации. Такой подход не только эффективен, но и увлекателен, превращая процесс обучения в захватывающее путешествие в мир музыки.
Выражаю огромную благодарность автору метода Е.В. Хайнер и лектору Г.В. Можайской.
.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Olga-Krivenko-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 11
- Thank you received: 5
20 Aug 2025 11:12 #56332
by Olga-Krivenko-vkontakte
Replied by Olga-Krivenko-vkontakte on topic Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
Практическая №8
Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
Своё эссе я хочу начать с личной истории, которая отзовется в сердце каждого, кто когда-либо сталкивался с трудностями в освоении музыки. Как справедливо заметила Е. Хайнер, создательница Soft Mozart, корень всеобщей музыкальной безграмотности кроется не в отсутствии таланта, а в неспособности педагогов донести музыкальный язык до каждого.
Эти слова эхом отозвались в моей памяти, воскресив воспоминания о собственном тернистом пути в мир музыки. Я обожала петь, жаждала знаний, но уроки музыки в детстве оставили после себя лишь чувство беспомощности. Парадоксально, но даже диплом музыкально-педагогического училища не смог развеять это ощущение. В итоге, я выбрала другую профессию и надолго погрузилась в заботы о семье.
И вот, спустя годы, судьба привела меня в детский центр в Краснодаре, где я впервые увидела Soft Mozart в действии. Мой трехлетний сын с увлечением занимался музыкой, и во мне вновь проснулась давняя любовь к инструменту. Я увидела, как легко и непринужденно можно обучать музыке не только детей, но и их родителей, и поняла, что музыкальное образование может быть доступным и радостным для каждого.
Хочется отметить самую важную часть методики Е.Хайнер - измерение зрительно- моторной задержки (ЗМЗ) ученика , т.е. «ученик» может точно измерить время игры на инструменте, тем самым самостоятельно освоить и развить музыкальную грамоту, свое исполнение.
Этот новаторский подход позволяет учащимся выйти за рамки традиционного пассивного обучения и стать активными исследователями музыкального пространства. Вместо слепого следования указаниям, ученики получают возможность на практике ощутить связь между зрительным восприятием нот и моторикой их воспроизведения на инструменте.
Благодаря анимации и интерактивности, обучение музыке превращается в увлекательную игру, где каждый ребенок может раскрыть свой творческий потенциал и полюбить этот прекрасный вид искусства.
Методика Е. Хайнер создает уникальную платформу для самостоятельного обучения, где ученик становится собственным учителем. Возможность измерять и анализировать свою игру, в сочетании с четким пониманием музыкальной теории, открывает безграничные возможности для развития музыкальных способностей и творческой самореализации. Такой подход не только эффективен, но и увлекателен, превращая процесс обучения в захватывающее путешествие в мир музыки.
Выражаю огромную благодарность автору метода Е.В. Хайнер и лектору Г.В. Можайской.
.
Кривенко Ольга Владимировна, г.Краснодар
Своё эссе я хочу начать с личной истории, которая отзовется в сердце каждого, кто когда-либо сталкивался с трудностями в освоении музыки. Как справедливо заметила Е. Хайнер, создательница Soft Mozart, корень всеобщей музыкальной безграмотности кроется не в отсутствии таланта, а в неспособности педагогов донести музыкальный язык до каждого.
Эти слова эхом отозвались в моей памяти, воскресив воспоминания о собственном тернистом пути в мир музыки. Я обожала петь, жаждала знаний, но уроки музыки в детстве оставили после себя лишь чувство беспомощности. Парадоксально, но даже диплом музыкально-педагогического училища не смог развеять это ощущение. В итоге, я выбрала другую профессию и надолго погрузилась в заботы о семье.
И вот, спустя годы, судьба привела меня в детский центр в Краснодаре, где я впервые увидела Soft Mozart в действии. Мой трехлетний сын с увлечением занимался музыкой, и во мне вновь проснулась давняя любовь к инструменту. Я увидела, как легко и непринужденно можно обучать музыке не только детей, но и их родителей, и поняла, что музыкальное образование может быть доступным и радостным для каждого.
Хочется отметить самую важную часть методики Е.Хайнер - измерение зрительно- моторной задержки (ЗМЗ) ученика , т.е. «ученик» может точно измерить время игры на инструменте, тем самым самостоятельно освоить и развить музыкальную грамоту, свое исполнение.
Этот новаторский подход позволяет учащимся выйти за рамки традиционного пассивного обучения и стать активными исследователями музыкального пространства. Вместо слепого следования указаниям, ученики получают возможность на практике ощутить связь между зрительным восприятием нот и моторикой их воспроизведения на инструменте.
Благодаря анимации и интерактивности, обучение музыке превращается в увлекательную игру, где каждый ребенок может раскрыть свой творческий потенциал и полюбить этот прекрасный вид искусства.
Методика Е. Хайнер создает уникальную платформу для самостоятельного обучения, где ученик становится собственным учителем. Возможность измерять и анализировать свою игру, в сочетании с четким пониманием музыкальной теории, открывает безграничные возможности для развития музыкальных способностей и творческой самореализации. Такой подход не только эффективен, но и увлекателен, превращая процесс обучения в захватывающее путешествие в мир музыки.
Выражаю огромную благодарность автору метода Е.В. Хайнер и лектору Г.В. Можайской.
.
The following user(s) said Thank You: hellene
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.293 seconds