- Posts: 18
- Thank you received: 15
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Teachers Training Experience
Колпакова Надежда Владиславовна г. Камышин, Волгоградская область
- Nadejda-Kolpakova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
27 Jun 2025 13:59 #55845
by Nadejda-Kolpakova-vkontakte
Replied by Nadejda-Kolpakova-vkontakte on topic Колпакова Надежда Владиславовна город Камышин Волгоградская область
стадия 8 «Метроном»
стадия 6 «Сольфеджио»,
стадия 9 «Вишенка на торте» -
стадия 1 "Аутист" -
стадия 7 "Старой машины" - youtube.com/watch?v=AXoMWQBeTHQ&feature=shar
стадия 4 "Координация обеих рук" –
стадия 6 «Сольфеджио»,
стадия 9 «Вишенка на торте» -
стадия 1 "Аутист" -
стадия 7 "Старой машины" - youtube.com/watch?v=AXoMWQBeTHQ&feature=shar
стадия 4 "Координация обеих рук" –
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
06 Jul 2025 02:33 #56131
by Аким
Replied by Аким on topic Колпакова Надежда Владиславовна город Камышин Волгоградская область
Надежда Владиславовна, посмотрите, пжт, еще несколько стадий:
1.
2.
3.
4.
5.
1.
2.
3.
4.
5.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Nadejda-Kolpakova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 18
- Thank you received: 15
07 Jul 2025 04:44 #56132
by Nadejda-Kolpakova-vkontakte
Replied by Nadejda-Kolpakova-vkontakte on topic Колпакова Надежда Владиславовна город Камышин Волгоградская область
Доброе время суток! Еще раз пересмотрела лекции! Спасибо!
1. - Менеджмент пальцев
2 - создание зрительно моторной координации
3 -вижу ноту - вижу клавишу
4 - координация обеих рук
5. - сольфеджио
1. - Менеджмент пальцев
2 - создание зрительно моторной координации
3 -вижу ноту - вижу клавишу
4 - координация обеих рук
5. - сольфеджио
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Nadejda-Kolpakova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 18
- Thank you received: 15
07 Jul 2025 04:55 - 07 Jul 2025 05:41 #56133
by Nadejda-Kolpakova-vkontakte
Replied by Nadejda-Kolpakova-vkontakte on topic Колпакова Надежда Владиславовна город Камышин Волгоградская область
Доброе время суток! Практическая работа № 7.
Изучаются дневники: «Дневник Милы» (2,5года ) В качестве педагога - мама www.softmozart.com/forum/2018-2019/20242-2-5.html?start=0 Дневник Виктории (Россия ) ( 9лет) – педагог Софт Моцарт www.softmozart.com/forum/2018-2019/20285.html?start=0
Для каждого вида деятельности на уроке:
Упражнения: Задача: научиться играть определенное координационное упражнение
Подход: у Милы – игровой, у Виктории – без игровой.
Слушанье музыки:
Задача: - познакомиться с шедеврами музыкальной классики. Мила слушает и начинает играть ритмично на инструментах, С мамой.
Виктория – всё самостоятельно.
Подход: игровой и без игровой. Малыши и взрослые ученики работают с тизерами или полностью с произведением (это зависит от объёма исходного материала), т.е. ограничение музыкального материала.
Нежное фортепиано:
Задача: Научиться играть пьесы по картинкам, нотам, ориентироваться в линейках и в пространстве нотного стана.
Подход: Мила – по наклейкам на клавиатуре и с ограничением клавиш и экрана. Виктория – – игра по закладкам клавиш, без блокировки клавиш и экрана.
Теория музыки:
Задача: Познакомиться с музыкальными понятиями через образы героев и театральной музыки.
Подход: игровой и образный для всех.
Музыкальные диктанты:
Задача: Развивать слух, учиться оформлять мелодию
Подход:Мила – выкладывает азбучные карточки, прыгает по карточкам – ноткам в игре. Виктория – работает с нотными карточками, метод скорописи.
Игры – тренажёры:
Задача: Научиться работать с интерактивными модулями
Подход : Мила играет в течение минуты, а Виктория по времени больше. Подход: временной
ВЫВОД: Задачи общие для всех одинаковых (как для Милы, так и для Виктории). а подходы разные, но есть такие виде деятельности, при которых и подходы совпадают.
Развитие музыкального слуха.
Развитие памяти и концентрации.
Формирование навыков чтения нот.
Улучшение координации движений. Получение радости от обучения.
Общие подходы: - развивающие, творческие, художественно – образные, поэтапное освоение, визуализация и адаптивность, мотивация. Всё делать с удовольствием!
Хочу поблагодарить за дневники! Мне очень понравилось! Посмотрела и прочитала всё с удовольствием! И взяла для себя многое!!!!!
Изучаются дневники: «Дневник Милы» (2,5года ) В качестве педагога - мама www.softmozart.com/forum/2018-2019/20242-2-5.html?start=0 Дневник Виктории (Россия ) ( 9лет) – педагог Софт Моцарт www.softmozart.com/forum/2018-2019/20285.html?start=0
Для каждого вида деятельности на уроке:
Упражнения: Задача: научиться играть определенное координационное упражнение
Подход: у Милы – игровой, у Виктории – без игровой.
Слушанье музыки:
Задача: - познакомиться с шедеврами музыкальной классики. Мила слушает и начинает играть ритмично на инструментах, С мамой.
Виктория – всё самостоятельно.
Подход: игровой и без игровой. Малыши и взрослые ученики работают с тизерами или полностью с произведением (это зависит от объёма исходного материала), т.е. ограничение музыкального материала.
Нежное фортепиано:
Задача: Научиться играть пьесы по картинкам, нотам, ориентироваться в линейках и в пространстве нотного стана.
Подход: Мила – по наклейкам на клавиатуре и с ограничением клавиш и экрана. Виктория – – игра по закладкам клавиш, без блокировки клавиш и экрана.
Теория музыки:
Задача: Познакомиться с музыкальными понятиями через образы героев и театральной музыки.
Подход: игровой и образный для всех.
Музыкальные диктанты:
Задача: Развивать слух, учиться оформлять мелодию
Подход:Мила – выкладывает азбучные карточки, прыгает по карточкам – ноткам в игре. Виктория – работает с нотными карточками, метод скорописи.
Игры – тренажёры:
Задача: Научиться работать с интерактивными модулями
Подход : Мила играет в течение минуты, а Виктория по времени больше. Подход: временной
ВЫВОД: Задачи общие для всех одинаковых (как для Милы, так и для Виктории). а подходы разные, но есть такие виде деятельности, при которых и подходы совпадают.
Развитие музыкального слуха.
Развитие памяти и концентрации.
Формирование навыков чтения нот.
Улучшение координации движений. Получение радости от обучения.
Общие подходы: - развивающие, творческие, художественно – образные, поэтапное освоение, визуализация и адаптивность, мотивация. Всё делать с удовольствием!
Хочу поблагодарить за дневники! Мне очень понравилось! Посмотрела и прочитала всё с удовольствием! И взяла для себя многое!!!!!
Last edit: 07 Jul 2025 05:41 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
07 Jul 2025 05:33 - 07 Jul 2025 05:35 #56134
by Аким
Replied by Аким on topic Колпакова Надежда Владиславовна город Камышин Волгоградская область
Практическая работа № 6 и 7 - зачёт!
Last edit: 07 Jul 2025 05:35 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Nadejda-Kolpakova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 18
- Thank you received: 15
07 Jul 2025 05:41 - 07 Jul 2025 05:41 #56135
by Nadejda-Kolpakova-vkontakte
Last edit: 07 Jul 2025 05:41 by Nadejda-Kolpakova-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.333 seconds