- Posts: 18
 - Thank you received: 15
 
Our Promotion
The countdown has ended
		Save, Сэкономьте, Ahorrar
		
            Teachers Training Experience            
        
    
    Колпакова Надежда Владиславовна г. Камышин, Волгоградская область
- Nadejda-Kolpakova-vkontakte
 - 
            
				
                            Topic Author
                                 - Offline
 - New Member
 - 
            
         
        Less
        More
        
            
    
        
            
        
                25 Jun 2025 10:05                #55788
        by Nadejda-Kolpakova-vkontakte
    
    
    
            
            
            
            
                                
    
                                                
    
        Replied by Nadejda-Kolpakova-vkontakte on topic Колпакова Надежда Владиславовна город Камышин Волгоградская область            
    
        
    www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...-3-russia.html#55781
 
    www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...y.html?start=6#55782
    www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-....html?start=12#55783
    www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...y.html?start=6#55786
    www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...a.html?start=6#55787
    
    
        The following user(s) said Thank You: Аким     
            Please Log in or Create an account to join the conversation.
            
        
                26 Jun 2025 04:04                #55802
        by Аким
    
    
            
            
            
            
            
                                
    
                                                
    
        Replied by Аким on topic Колпакова Надежда Владиславовна город Камышин Волгоградская область            
    
        Практическая работа №4 и 5 - зачёт.    
    Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Nadejda-Kolpakova-vkontakte
 - 
            
				
                            Topic Author
                                 - Offline
 - New Member
 - 
            
         
        Less
        More
        
            
    
        - Posts: 18
 - Thank you received: 15
 
            
        
                27 Jun 2025 13:59                #55845
        by Nadejda-Kolpakova-vkontakte
    
    
    
            
            
            
            
                                
    
                                                
    
        Replied by Nadejda-Kolpakova-vkontakte on topic Колпакова Надежда Владиславовна город Камышин Волгоградская область            
    
        стадия 8 «Метроном»  
стадия 6 «Сольфеджио»,
стадия 9 «Вишенка на торте» -
стадия 1 "Аутист" -
стадия 7 "Старой машины" - youtube.com/watch?v=AXoMWQBeTHQ&feature=shar
стадия 4 "Координация обеих рук" –
    стадия 6 «Сольфеджио»,
стадия 9 «Вишенка на торте» -
стадия 1 "Аутист" -
стадия 7 "Старой машины" - youtube.com/watch?v=AXoMWQBeTHQ&feature=shar
стадия 4 "Координация обеих рук" –
        The following user(s) said Thank You: Аким     
            Please Log in or Create an account to join the conversation.
            
        
                06 Jul 2025 02:33                #56131
        by Аким
    
    
            
            
            
            
            
                                
    
                                                
    
        Replied by Аким on topic Колпакова Надежда Владиславовна город Камышин Волгоградская область            
    
         Надежда Владиславовна, посмотрите, пжт, еще несколько стадий:
1.
2.
3.
4.
5.
    1.
2.
3.
4.
5.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Nadejda-Kolpakova-vkontakte
 - 
            
				
                            Topic Author
                                 - Offline
 - New Member
 - 
            
         
        Less
        More
        
            
    
        - Posts: 18
 - Thank you received: 15
 
            
        
                07 Jul 2025 04:44                #56132
        by Nadejda-Kolpakova-vkontakte
    
    
    
            
            
            
            
                                
    
                                                
    
        Replied by Nadejda-Kolpakova-vkontakte on topic Колпакова Надежда Владиславовна город Камышин Волгоградская область            
    
        Доброе время суток! Еще раз пересмотрела лекции! Спасибо!
1. - Менеджмент пальцев
2 - создание зрительно моторной координации
3 -вижу ноту - вижу клавишу
4 - координация обеих рук
5. - сольфеджио
    1. - Менеджмент пальцев
2 - создание зрительно моторной координации
3 -вижу ноту - вижу клавишу
4 - координация обеих рук
5. - сольфеджио
        The following user(s) said Thank You: Аким     
            Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Nadejda-Kolpakova-vkontakte
 - 
            
				
                            Topic Author
                                 - Offline
 - New Member
 - 
            
         
        Less
        More
        
            
    
        - Posts: 18
 - Thank you received: 15
 
            
        
                07 Jul 2025 04:55         -  07 Jul 2025 05:41        #56133
        by Nadejda-Kolpakova-vkontakte
    
    
    
            
            
            
            
                                
    
                                                
    
        Replied by Nadejda-Kolpakova-vkontakte on topic Колпакова Надежда Владиславовна город Камышин Волгоградская область            
    
        Доброе время суток! Практическая работа № 7. 
Изучаются дневники: «Дневник Милы» (2,5года ) В качестве педагога - мама www.softmozart.com/forum/2018-2019/20242-2-5.html?start=0 Дневник Виктории (Россия ) ( 9лет) – педагог Софт Моцарт www.softmozart.com/forum/2018-2019/20285.html?start=0
Для каждого вида деятельности на уроке:
Упражнения: Задача: научиться играть определенное координационное упражнение
Подход: у Милы – игровой, у Виктории – без игровой.
Слушанье музыки:
Задача: - познакомиться с шедеврами музыкальной классики. Мила слушает и начинает играть ритмично на инструментах, С мамой.
Виктория – всё самостоятельно.
Подход: игровой и без игровой. Малыши и взрослые ученики работают с тизерами или полностью с произведением (это зависит от объёма исходного материала), т.е. ограничение музыкального материала.
Нежное фортепиано:
Задача: Научиться играть пьесы по картинкам, нотам, ориентироваться в линейках и в пространстве нотного стана.
Подход: Мила – по наклейкам на клавиатуре и с ограничением клавиш и экрана. Виктория – – игра по закладкам клавиш, без блокировки клавиш и экрана.
Теория музыки:
Задача: Познакомиться с музыкальными понятиями через образы героев и театральной музыки.
Подход: игровой и образный для всех.
Музыкальные диктанты:
Задача: Развивать слух, учиться оформлять мелодию
Подход:Мила – выкладывает азбучные карточки, прыгает по карточкам – ноткам в игре. Виктория – работает с нотными карточками, метод скорописи.
Игры – тренажёры:
Задача: Научиться работать с интерактивными модулями
Подход : Мила играет в течение минуты, а Виктория по времени больше. Подход: временной
ВЫВОД: Задачи общие для всех одинаковых (как для Милы, так и для Виктории). а подходы разные, но есть такие виде деятельности, при которых и подходы совпадают.
Развитие музыкального слуха.
Развитие памяти и концентрации.
Формирование навыков чтения нот.
Улучшение координации движений. Получение радости от обучения.
Общие подходы: - развивающие, творческие, художественно – образные, поэтапное освоение, визуализация и адаптивность, мотивация. Всё делать с удовольствием!
Хочу поблагодарить за дневники! Мне очень понравилось! Посмотрела и прочитала всё с удовольствием! И взяла для себя многое!!!!!
    Изучаются дневники: «Дневник Милы» (2,5года ) В качестве педагога - мама www.softmozart.com/forum/2018-2019/20242-2-5.html?start=0 Дневник Виктории (Россия ) ( 9лет) – педагог Софт Моцарт www.softmozart.com/forum/2018-2019/20285.html?start=0
Для каждого вида деятельности на уроке:
Упражнения: Задача: научиться играть определенное координационное упражнение
Подход: у Милы – игровой, у Виктории – без игровой.
Слушанье музыки:
Задача: - познакомиться с шедеврами музыкальной классики. Мила слушает и начинает играть ритмично на инструментах, С мамой.
Виктория – всё самостоятельно.
Подход: игровой и без игровой. Малыши и взрослые ученики работают с тизерами или полностью с произведением (это зависит от объёма исходного материала), т.е. ограничение музыкального материала.
Нежное фортепиано:
Задача: Научиться играть пьесы по картинкам, нотам, ориентироваться в линейках и в пространстве нотного стана.
Подход: Мила – по наклейкам на клавиатуре и с ограничением клавиш и экрана. Виктория – – игра по закладкам клавиш, без блокировки клавиш и экрана.
Теория музыки:
Задача: Познакомиться с музыкальными понятиями через образы героев и театральной музыки.
Подход: игровой и образный для всех.
Музыкальные диктанты:
Задача: Развивать слух, учиться оформлять мелодию
Подход:Мила – выкладывает азбучные карточки, прыгает по карточкам – ноткам в игре. Виктория – работает с нотными карточками, метод скорописи.
Игры – тренажёры:
Задача: Научиться работать с интерактивными модулями
Подход : Мила играет в течение минуты, а Виктория по времени больше. Подход: временной
ВЫВОД: Задачи общие для всех одинаковых (как для Милы, так и для Виктории). а подходы разные, но есть такие виде деятельности, при которых и подходы совпадают.
Развитие музыкального слуха.
Развитие памяти и концентрации.
Формирование навыков чтения нот.
Улучшение координации движений. Получение радости от обучения.
Общие подходы: - развивающие, творческие, художественно – образные, поэтапное освоение, визуализация и адаптивность, мотивация. Всё делать с удовольствием!
Хочу поблагодарить за дневники! Мне очень понравилось! Посмотрела и прочитала всё с удовольствием! И взяла для себя многое!!!!!
        Last edit: 07 Jul 2025 05:41  by Аким.            
    
        The following user(s) said Thank You: Аким     
            Please Log in or Create an account to join the conversation.
        Time to create page: 0.450 seconds