Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Teachers Training Experience

Абакумова Антонина Сергеевна, г. Благовещенск Амурская область

More
26 Nov 2024 06:10 - 24 Feb 2025 19:29 #54496 by Antonika
Здравствуйте! Я по первому образованию учитель музыки, но стажа работы по специальности не имею и в настоящее время моя работа не связана с преподаванием музыки. Про программу Софт Моцарт услышала случайно в интернете от Николая Курдюмова. Изучив материалы на сайте Софт Моцарт, идея и методы Елены Хайнер нашли отклик в моем сердце, заинтересовали меня и я решила сменить сферу деятельности и в ближайшем будущем обучать с помощью этой программы детей и взрослых.
Last edit: 24 Feb 2025 19:29 by Аким.
The following user(s) said Thank You: hellene, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Nov 2024 06:47 #54497 by Аким

Antonika wrote: Здравствуйте! Я по первому образованию учитель музыки, но стажа работы по специальности не имею и в настоящее время моя работа не связана с преподаванием музыки. Про программу Софт Моцарт услышала случайно в интернете от Николая Курдюмова. Изучив материалы на сайте Софт Моцарт, идея и методы Елены Хайнер нашли отклик в моем сердце, заинтересовали меня и я решила сменить сферу деятельности и в ближайшем будущем обучать с помощью этой программы детей и взрослых.


Антонина Сергеевна, здравствуйте!
Рада знакомству. Спасибо за Ваш рассказ и желание изучать что-то новое и выйти в профессию.
Добро пожаловать в творческую Академию Софт Моцарт!

С уважением, Галина Васильевна Можайская,
сертифицированный преподаватель СМ,
г. Бийск, Алтай.
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Nov 2024 07:57 #54499 by hellene

Antonika wrote: Здравствуйте! Я по первому образованию учитель музыки, но стажа работы по специальности не имею и в настоящее время моя работа не связана с преподаванием музыки. Про программу Софт Моцарт услышала случайно в интернете от Николая Курдюмова. Изучив материалы на сайте Софт Моцарт, идея и методы Елены Хайнер нашли отклик в моем сердце, заинтересовали меня и я решила сменить сферу деятельности и в ближайшем будущем обучать с помощью этой программы детей и взрослых.


Антонина Сергеевна,
Благодарим Вас за веру в наш проект.
Уверена, что новые знания преобразят Вашу судьбу и профессиональную жизнь.
В добрый Вам час!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Nov 2024 06:15 #54506 by Antonika
Краткие тезисы теоретической части:
Автор системы Софт Моцарт – Хелена Хайнер (Елена Николаева), высококлассный специалист, мастер своего дела. Большую часть своей жизни посвятила исследованию наиболее эффективных методов обучения музыкальной грамотности. 7 ноября 2001 года появилась новая система обучения музыке с помощью фортепиано под названием «Soft Way to Mozart». Смысл системы: мягкое, ненавязчивое и ненасильственное обучение, целевое проявление заложенной уникальности в каждом ребенке. Это основополагающая система, основанная на научных принципах, которые учитывают последствия и психологические особенности восприятия музыки.

Создатель музыкальной письменности - Гвидо Аретинский. Продолжение изучения идей о вертикальном чтении на основе систем МКТ и Софт Моцарт видится авторами, как правильное направление в развитии современной музыкальной научной педагогики, особенно для юных начинающих. Вертикальное чтение - метод, который соединяет диатонический масштаб клавишного пространства с цельными и симметричными линиями нотоносца, используя прямое и производное соответствие между нотной записью и звуком.
Нота - это триединство звука, знака и продолжительности. Троица, как христианский прообраз основных параметров НОТЫ.
Бинарность нотной системы, в которой ноты могут располагаться на линейках («тело») или между линейками («дух, небесная сущность»). В индивидуальном кодировании каждой ноте в пределах октавы присваивается уникальный идентификатор, который влияет на процесс обучения.

Частное не должно ставиться впереди общего.
Общая система: Клавиши и Ноты. Частное: расположение черных клавиш, последовательность октав, знаки нотного текста.
Общее: высота (количество колебаний) и место на Нотном стане. Частное: тембр.
Общее: нотный стан. Частное: ключи.

Длительность нот – это не форма, а процесс. Общая обеспеченность длительностью звука является началом, развитием и завершением. В технологии Soft Way to Mozart длительность каждой ноты проявляется в виде зоны естественного музыкального времени (желтая линия фокуса) в пересечении с линейками и белыми клавишами системы нотозвуков.

Нотозвук - это единица письменной музыки, в которой графический знак и его звуковой эквивалент занимают точное место как на Нотном стане, так и в клавишном пространстве любого клавишного инструмента.
Нотоносец (нотный стан) - это система для записи и приема звуковых сигналов, которая состоит из двух взаимосвязанных компонентов: символов (нотных знаков) и звука (клавиш).
Зрительно-Моторная Задержка (ЗМЗ) в технологии Soft Mozart самая важная ее часть. Модуль Gentle Piano® содержит числа, помогающие человеку понять с точностью до секунды, где находятся навыки новичка.

Современные компьютерные технологии легко трансформируют нотный текст от азбучного к традиционному и помогают любому новичку выбрать тот формат, который наиболее удобен для восприятия и перемещения от простого к сложному, так же легко и просто, как из книжки с картинками к повести и рассказу.
Очень важно, что есть в Софт Моцарте и чего нет в других программах обучения игре на фортепиано, это ЗМЗ, фокус линия и 6 форматов нотного текста (от вертикального до классического горизонтального).
Система "Софт Моцарт" основана на очевидном факте о том, что Нотный стан - система направления знаков и звука. Она позволяет каждому ученику дома увидеть - услышать - воспроизвести и оценить слуховую нотацию.
The following user(s) said Thank You: hellene, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Nov 2024 06:18 #54507 by Antonika
Практическая работа № 1:
Горячие булочки
R1 15/15-0 L1 22/22-0 P1 37/37-0
R2 15/15-0 L2 22/22-0 P2 37/37-0
R3 15/15-0 L3 22/22-0 P3 37/37-1
R4 15/15-0 L4 22/22-0 P4 37/37-1
R5 15/15-0 L5 22/22-0 P5 37/37-0
R6 15/15-8 L6 22/22-9 P6 37/37-9
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Nov 2024 07:57 - 28 Nov 2024 07:58 #54509 by Аким

Antonika wrote: Практическая работа № 1:
Горячие булочки
R1 15/15-0 L1 22/22-0 P1 37/37-0
R2 15/15-0 L2 22/22-0 P2 37/37-0
R3 15/15-0 L3 22/22-0 P3 37/37-1
R4 15/15-0 L4 22/22-0 P4 37/37-1
R5 15/15-0 L5 22/22-0 P5 37/37-0
R6 15/15-8 L6 22/22-9 P6 37/37-9


Антонина Сергеевна, здравствуйте!
Отличные результаты! Поздравляю!

Практическая работа №1 - зачёт.
Last edit: 28 Nov 2024 07:58 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.296 seconds