- Posts: 33
- Thank you received: 18
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Сейдвалиева Алтынай Женисовна, г. Алматы, Казахстан
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Сейдвалиева Алтынай Женисовна, г. Алматы, Казахстан
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Сейдвалиева Алтынай Женисовна, г. Алматы, Казахстан
Это задание №4 (Полонез соль-минор И.С. Бах и Этюд до-мажор Дювернуа) ссылки на видео с моего ютуб-канала:
www.youtube.com/shorts/1s_rtmImQas
Задание №2: программы-приложения для смартфонов в сравнении с Софт Моцарт. Я видела подобные приложения в дочкином смартфоне; максимум что они развивают - это ритм и некоторую координацию: вовремя нажать пальцем в ритм бегущих нот текущей композиции и все. Но недавно услышала, что в Дуолинго (популярное приложение по изучению языков) появилось обучение музыке, сейчас проверила начальный этап: на мини или усеченной клавиатуре с буквенным обозначением, со скрипичным ключом, с размером и четвертными длительностями, с четвертными паузами)), с чистым фортепиано звуком; есть аранжированные попевки и даже аккомпанемент). Честно, сложно сказать, как быстро начинающий сможет освоиться: дается все сразу, но понемножку. Непонятно должно ли быть поблизости реальное фортепиано или синтезатор. Научный подход не наблюдаю, интерактивности - хоть отбавляй. Мотивация в виде начисления баллов и повышающегося рейтинга в конце недели. Но подобная мотивация есть у всех игровых приложений.
Софт Моцарт стоит особняком (цельным и научно обоснованным со всех мыслимых и немыслимых сторон). Мотивация у него одна: любовь к музицированию и собственные заслуги в виде цифр ЗМЗ, ну и само собой онлайн и офлайн концерты как возможность поделиться своей энергетикой и своим прочтением муз. произведений, и возраст здесь не имеет значения.
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Алтынай wrote: Добрый день!
Это задание №4 (Полонез соль-минор И.С. Бах и Этюд до-мажор Дювернуа) ссылки на видео с моего ютуб-канала:
Практическая работа № 4 - зачёт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Алтынай wrote:
Задание №2: программы-приложения для смартфонов в сравнении с Софт Моцарт. Я видела подобные приложения в дочкином смартфоне; максимум что они развивают - это ритм и некоторую координацию: вовремя нажать пальцем в ритм бегущих нот текущей композиции и все. Но недавно услышала, что в Дуолинго (популярное приложение по изучению языков) появилось обучение музыке, сейчас проверила начальный этап: на мини или усеченной клавиатуре с буквенным обозначением, со скрипичным ключом, с размером и четвертными длительностями, с четвертными паузами)), с чистым фортепиано звуком; есть аранжированные попевки и даже аккомпанемент). Честно, сложно сказать, как быстро начинающий сможет освоиться: дается все сразу, но понемножку. Непонятно должно ли быть поблизости реальное фортепиано или синтезатор. Научный подход не наблюдаю, интерактивности - хоть отбавляй. Мотивация в виде начисления баллов и повышающегося рейтинга в конце недели. Но подобная мотивация есть у всех игровых приложений.
Софт Моцарт стоит особняком (цельным и научно обоснованным со всех мыслимых и немыслимых сторон). Мотивация у него одна: любовь к музицированию и собственные заслуги в виде цифр ЗМЗ, ну и само собой онлайн и офлайн концерты как возможность поделиться своей энергетикой и своим прочтением муз. произведений, и возраст здесь не имеет значения.
Алтынай Жанисовна, спасибо за Ваш обзор!
Вы отметили самое важное - научность программы Софт Моцарт. Это единственная программа по обучению музыке и игре на фортепиано, которая замеряет зрительно-моторную задержку и показывает, как развиваются навыки с нуля.
Но хотелось, чтобы к этому перечислению Вы добавили еще несколько элементов, которых так же нет в других обучающих программах по обучению музыке и игре на фортепиано.
Подсказка:
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Алтынай wrote: Галина Васильевна, спасибо за подсказку! Да, конечно, несомненная научность метода Елены Хайнер заключается в следующем: это статистика ЗМЗ (зрительно-моторная задержка) - живой актуальный показатель развивающихся навыков исполнителя, фокусная линия: вижу / воспроизвожу / слышу одновременно и 6 форматов нотного текста: для начинающих / более уверенных / продвинутых исполнителей. До программы Софт Моцарт никому и в голову не приходило фортепианное исполнительство анализировать с точки зрения нейрофизиологии и ее алгоритмов, и причиной тому пресловутая мысль об "избранности музыкально одарённых детей", которых один на сотню или тысячу, а потому нет смысла развивать "массы"... Я очень рада, что мы имеем возможность максимально погрузиться в передовой метод Елены Хайнер, и на деле доказать сомневающимся, что Музыка и ее язык доступны многим, и для этого не надо быть сверх одаренным от природы, а достаточно любить музыку и иметь желание музицировать.
Алтынай Жанисовна, спасибо Вам Ваши мысли!
Вертикальный нотный стан должен быть во всех учебниках музыки, а взаимодействие с нотозвуком в режиме реального времени должно быть доступно каждому ребенку в любой общеобразовательной школе в любом детском саду.
Практическая работа №2 - зачёт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Этап №3 Создание зрительно-моторной координации, Франциско, 8 лет, США, Вальс Гречанинова; Этап №4 Координация обеих рук, Франциско, 8 лет, США, Баркарола; Этап №5 Менеджмент пальцев, Франциско, 8 лет, США, Up on the Housetop:
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...francisco-8-usa.html
Этап №2 Вижу ноту - вижу клавишу, Хуан Диего, 4 года, США, Песня «Левша банановая лодка»; Этап №3 Создание зрительно-моторной координации, Хуан Диего, 4 года, США, Горячие крестовые булочки: www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...uan-diego-4-usa.html Этап №7 "Разучивание наизусть и эффект "старой машины", Хосе Мария, 10 лет, США, Малая прелюдия C-dur Баха; Этап №8 Метроном. Период шлифования, Хосе Мария, 10 лет, США, Landler Моцарта: www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...se-maria-10-usa.html Этап №9 Украшение или «вишенки на торте», Светлана, 10 лет, Россия, Танец А.Гедике: www.youtube.com/shorts/g-8pwvA4a2U
Задание №5 "Учимся правильно хвалить" 1. Франциско, 8 лет, США: www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...a.html?start=6#54047 2. Хуан Диего, 4 года, США: www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...a.html?start=6#54048 3. Хосе Мария, 10 лет, США: www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...a.html?start=6#54049 4. Светлана, 10 лет, Россия: www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-o-russia.html#54050 5. Аун, 10 лет, Саудовская Аравия: www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...13-saudi-arabia.html
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Сейдвалиева Алтынай Женисовна, г. Алматы, Казахстан